Проекты по предметному образованию

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Индивидуально-авторская трансформация фразеологических единиц в комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»

Автор: Радачинская Александра Николаевна, МБОУ Родниковская школа-гимназия Симферопольского района Республики Крым

Научный руководитель:Бондарчук Анжелина Витальевна

Цель исследовательской работы: выявление  и классификация  основных видов индивидуально-авторских преобразований фразеологических единиц в комедии Н.В.Гоголя «Ревизор». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить линг...

Очерк «Один вечер в Ленинграде»

Автор: Коваль Раиса Петровна, МБОУ Родниковская школа-гимназия Симферопольского района Республики Крым

Научный руководитель:Бондарчук Анжелина Витальевна

27 января 2019 года мы прилетели  в Санкт-Петербург  из  Москвы. На следующий день нас ждал Крым. В городе великого Петра  я провела  незабываемый день. И один вечер – в Ленинграде. Да, да! Я не ошибаюсь! В Ленинграде! 27 января 2019 года город празд...

Рассказ

Рассказ «Помним, любим, гордимся!»

Автор: Колосова Диана Сергеевна, МБОУ Родниковская школа-гимназия Симферопольского района Республики Крым

Научный руководитель:Бондарчук Анжелина Витальевна

Мы долго искали моего прапрадеда. Но ни в архивах, ни в Интернете не могли найти даже упоминания его имени. Имени, которое бережно хранили все эти семьдесят с лишним  лет члены нашей большой и дружной семьи. Моя замечательная прабабушка  несколько ча...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Идиостиль В.И.Даля: лексико-семантический анализ» (на материале повести «Цыганка»)

Автор: Клюсова Виктория Витальевна, МБОУ Родниковская школа-гимназия Симферопольского района Республики Крым

Научный руководитель:Бондарчук Анжелина Витальевна

Актуальность выбранной темы исследования обусловлена оригинальностью языкового материала,  а также междисциплинарным  подходом к изучению (на стыке лингвистики и литературоведения), который позволяет наиболее полно охарактеризовать прозаический текст...

Сочинение «Береги родной язык, как Родину предков!»

Автор: Лысенко Мария Игоревна, МБОУ Родниковская школа-гимназия Симферопольского района Республики Крым

Научный руководитель:Бондарчук Анжелина Витальевна

Высоко в горах, в далеком аварском ауле,  возле своей хижины, прилепившейся к отвесной скале,  сидел старик Ибрагим. Он был так стар и одинок, что давно забыл  о людях, перестал вести счет дням и подолгу сидел у стены, прислушиваясь к звукам  бурляще...

Сочинение «Недотворчество»

Автор: Исакова Инна Игоревна, МБОУ СОШ №49 г. Екатеринбурга

Научный руководитель:Трегубова Елена Александровна

Я всего лишь высказала своё мнение, заключающаяся в том, что любой человек, занимающийся творческой деятельностью, имеет право назвать продукт своей деятельности – творчеством. Так ли это на самом деле? Сказать точно нельзя, но и опровергать тоже. Ме...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Алгебраические уравнения высших степеней»

Автор: Гаврилова Диана Михайловна, МБОУ Средняя общеобразовательная школа №69 с углубленным изучением отдельных предметов г. Ижевска

Научный руководитель:Коновалова Ольга Викторовна

Решение алгебраических уравнений высших степеней с одним неизвестным представляет собой одну из труднейших и древнейших математических задач. Интерес к ним достаточно велик, так как эти уравнения тесно связаны с поиском корней уравнений, не рассматри...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Практическое применение тригонометрии»

Автор: Иванова Дарья Константиновна, МБОУ СОШ №69 с УИОП г. Ижевска

Научный руководитель:Коновалова Ольга Викторовна, учитель математики высшей квалификационной категории

Тригонометрические функции играют важную роль в математике и ее приложениях. Они удобны для описания связи между сторонами и углами треугольников. Велико значение тригонометрических функций в формировании диалектического мировоззрения: они являются м...

Конспект учебного занятия

Урок «Решение показательных уравнений»

Автор: Солдатенкова Елена Александовна, ГПОУ "ППЭТ"

Урок обобщения и систематизации знаний. Цели урока: Дидактическая цель: повторить понятие показательного уравнения; сформировать умения решать показательные уравнения. Воспитательная цель: формировать познавательную активность, навыки коммуникативног...