Проекты по предметному образованию

Сочинение

Сочинение «БАМ — магистраль судьбы»

Автор: Поморцев Георгий Александрович, ЧОУ "РЖД Лицей №21", г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край

Научный руководитель:Келлер Татьяна Александровна

"Я живу в городе Комсомольске-на-Амуре на улице Сортировочной. Названа она так, потому что находится рядом со станцией Комсомольск-Сортировочный. Обычно наш район называют Сортировкой. Учусь в РЖД лицее №21. Когда мне учитель предложила написать сочи...

Сочинение

Сочинение «Фронтовые письма – символ Великой Отечественной войны»

Автор: Сынбулатова Алина Раисовна, МОАУ "Гимназия №7" (полного дня), г. Оренбург

Научный руководитель:Жайбалиева Люция Турсунгалиевна

В сочинении «Фронтовые письма – символ Великой Отечественной войны» анализируются источники личного происхождения как ценные письменные материалы, на основе которых имеется возможность создать целую базу данных для изучения фронтовой и тыловой повсед...

Статья

Статья «Исследование отношения молодого поколения к раннему браку»

Автор: Бертебаева Амира Жанатовна, Рыспаева Сандугаш Ерлановна, Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева, г. Астана, Республика Казахстан

Научный руководитель:Валиева Анар Бираловна

Проблема выбора молодых людей в вопросе раннего брака является актуальной для современного казахстанского общества. Сегодня молодые люди сталкиваются с выбором между продолжением образования и вступлением в брак на ранних этапах жизни. Данный выбор о...

Исследовательский проект

Исследовательский проект «Как утилизация мусора спасает нашу планету»

Автор: Кебедова Александра Руслановна, МБОУ "СОШ №2 г. Красноармейска", Саратовская область

Научный руководитель:Водолазова Елена Николаевна

В наше время проблема загрязнения окружающей среды является одной из глобальных проблем человечества. Наиболее остро эта проблема проявила себя в наиболее развитых странах. Поэтому актуальность данного проекта имеет очень большое значение. Человек, с...

Эссе

Эссе «Учитель, который выиграл Великую Отечественную войну»

Автор: Майнцева Милена Максимовна, МБОУ Чердаклинская СШ №1, Ульяновская область

Научный руководитель:Таскина Лариса Николаевна

"Разве не подвиг жизнь простого человека, который прошел через смертоносную войну, а потом каждый день трудился? Трудился добросовестно, на износ, не за награду, не за большие деньги. А просто в силу своей порядочности и любви к своей стране, в котор...

Сочинение

Сочинение «И тыл был фронтом»

Автор: Маллямов Дамир Ринатович, МБОУ Чердаклинская СШ №1, Ульяновская область

Научный руководитель:Майнцева Татьяна Александровна

"Я хочу рассказать о заводе имени Володарского, который находится на левом берегу Волги в Ульяновске. Почему именно о нём? В годы Великой Отечественной войны там работало много моих земляков-чердаклинцев. Другие патронные заводы были эвакуированы, по...

Исследовательский проект

Исследовательский проект «Мой профессиональный выбор»

Автор: Сахошко Яна Николаевна, МБОУ "СОШ №1" г. Губкинский, Ямало-Ненецкий автономный округ

Научный руководитель:Сахошко Евгения Михайловна

Актуальность моего проекта заключается в том, что каждому человеку на определённом возрастном этапе развития приходится сталкиваться с выбором профессии, которая устраивала бы его личные потребности самореализации в обществе. Определить место в жизни...

Исследовательский проект

Исследовательская работа «Изучение электрических цепей с помощью электронного конструктора»

Автор: Жук Владислав Дмитриевич, ГУО "Щомыслицкая средняя школа", Республика Беларусь

Научный руководитель:Сысина Татьяна Михайловна

В объединении по интересам «Юный конструктор» мне довелось познакомиться с  электронным конструктором «Знаток», который содержит  описания схем, электронные блоки и провода, разные компоненты. Я решил выяснить интересующий меня вопрос: вокруг нас мно...

Исследовательский проект

Индивидуальный проект «Влияние характера на почерк человека»

Автор: Гриценко Матвей Викторович, МАОУ СОШ №24, г. Армавир, Краснодарский край

Научный руководитель:Бровко Таиса Евгеньевна

Всех учащихся в начальной школе обучают писать одинаково: красиво, с наклоном вправо и разборчиво, но спустя некоторое время, большинство людей начинают видоизменять свой почерк. Существующие проблемы с почерком, как правило, списывают на неряшливост...