Проекты по гуманитарным дисциплинам

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Образ Ивана Грозного в разных источниках»

Автор: Кустова Алина Денисовна, МБОУ СОШ №187 г.Новосибирска

Научный руководитель:Плеханова Мария Ивановна

Иван Грозный является первым русским царём и одной из самых неоднозначных личностей российской истории. С одной стороны он предстаёт перед нами, как талантливый государственный деятель, мудрый реформатор, а с другой, как кровавый тиран, ввергший свой...

Исследовательский проект

Проект «Развитие познавательного интереса школьников на примере героизма участников афганской войны»

Автор: Макеева Анастасия Николаевна, МАОУ "Деминская СОШ"

Научный руководитель:Краснова Мария Ивановна, учитель русского языка и литературы

Актуальность проекта обусловлена возросшей потребностью в развитии познавательного интереса школьников, их активности и самостоятельности средствами проектной деятельности. Быстрые смены инновационных процессов в школе, изложенные в правительственных...

Презентация к исследовательской работе

Презентация к исследовательскому проекту «Лингвистический анализ названий улиц с. Сунтар»

Автор: Заболоцкий Николай Егорович, МБОУ "Сунтарская гимназия"

Научный руководитель:Аринкина Арина Николаевна

Село Сунтар – центр Сунтарского района, в котором насчитывается около 130 улиц. Вилюйская, Папанина, Октябрьская, Леонида Попова, Хадьа5а… Вдумываюсь в названия улиц, понимаю, что в каждом названии увековечены или значительные события из жизни страны...

Образовательный проект

Проект «Стерлитамак – золотой город России»

Автор: Суфиянова Элина Ильдаровна, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение " Лицей №12 " городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан

Научный руководитель:Романова Ольга Владимировна

У каждого человека есть свой родной, любимый город. Чаще всего, это то место, где человек родился или провёл большую часть своей жизни, где промчалось детство. Ведь именно с детством у большинства людей возникают самые яркие и добрые воспоминания. И...

Образовательный проект

Проект «Экскурсия «Гренадерский маршрут»»

Автор: Ткачева Валерия, Либес София, ГБОУ "Школа 1621 Древо жизни", г.Москва

Научный руководитель:Ворожцова Светлана Петровна

Цель: Разработка и  составление экскурсии, посвященной памятным местам Отечественной войны 1812 года в западном административном округе Москвы  и великим русским полководцам того времени. Задачи: Пройти путь по маршруту, показанному на карте, предста...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Политика и полиция Петра I: идея создания регулярного государства»

Автор: Тюриков Роман Алексеевич, ГБОУ "Школа №1231 им. В.Д. Поленова", г.Москва

Научный руководитель:Шишкина Юлия Игоревна

В исследовательской работе "Политика и полиция Петра I: идея создания регулярного государства" с помощью актуальных для современной гуманитаристики методов, помогающих изучать лингвистические стратегии, проанализированы важный для петровской эпохи (н...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Китайское бронзовое зеркало, найденное в Хангаласском улусе»

Автор: Парфенова Полина Яниславовна, Национальная политехническая средняя общеобразовательная школа №2 г Якутска

Научный руководитель:Парфенова Матрена Ивановна

Зеркала сопровождают в нас в повседневной жизни. Мы из дому не выйдем, не посмотрев на себя в зеркало. Но мы часто забываем, что зеркало было для наших предков мистическим предметом. Предметом, которому они поклонялись, в котором они видели великую м...

Методическая разработка

Интегрированный урок по истории и математике на тему «На Берлин» (методическая разработка)

Автор: Красовский Дмитрий Александрович; Ермишина Ольга Александровна, МБОУ Школа № 86 г.о. Самара

Данная работа представляет собой совместный продукт интеграции истории с математикой в теме "На Берлин" в преддверии праздника 9 мая. Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний, урок с применением интеграции смежных дисциплин «Математика и Ист...

Презентация к исследовательской работе

Презентация к исследовательской работе «Улочка-шкатулочка»

Автор: Мажаева Виктория, ГБОУ "Школа 1621 Древо жизни", г.Москва

Научный руководитель:Корсакова Марина Георгиевна

В Москве всего более 3,5 тысяч улиц. Из них 701 переулок. Я живу на Большом Спасоглинищевском переулке.  В нашем переулке много старинных зданий. Мне стало интересно, когда же появился наш переулок, почему он так называется. Всегда ли он так называлс...