Проекты по физико-математическим дисциплинам

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Мобильный телефон в учебном физическом эксперименте»

Автор: Иванов Александр Владимирович, МБОУ "СОШ № 28 с углубленным изучением отдельных предметов имени А. А. Угарова", Старый Оскол, Белгородская область

Научный руководитель:Крушевская Елена Владимировна

Мы сталкиваемся с ситуацией, когда ребенок на уроке увлечен не объяснением учителя или выполнением задания, а компьютерной игрой, социальной сетью и т.п. Можно конечно все запретить, но можно пойти и другим путем, когда эти устройства, благодаря свои...

Научно-исследовательский проект

Научно-исследовательский проект «Золотое сечение при высадке цветов»

Автор: Махмудова Сати Тимурбековна, КГУ "Специализированный IT Лицей", г. Актау, Республика Казахстан

Научный руководитель:Джамписова Маншук Шариповна

Цель исследования: расчет пропорций золотого сечения и использование их при высадке цветов в клумбах. Гипотеза: клумба высаженная с использованием золотых пропорций, будет являться образцом гармонии и эстетической красоты. Процедура исследования сост...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Фигуры из спичек»

Автор: Радюк Дарья Юрьевна, ГУО "Лысицкая средняя школа", Республика Беларусь

Научный руководитель:Семерикова Анна Викентьевна

Любой вид человеческой деятельности есть череда вопросов и ответов, проблем и поиска их решений, новых задач и открытий. Индивидуальный путь математика — это решение одной многозвенной задачи, образно представляющее собой кривую линию (дорогу) со сво...

Исследовательский проект

Исследовательский проект «Как помогают круги Эйлера решать задачи из повседневной жизни»

Автор: Мурзакаева Малика Руслановна, МОУ "СОШ №11 г. Зеленокумска", Ставропольский край

Научный руководитель:Кузьменко Ольга Григорьевна, учитель начальных классов

Цель проекта: выявить  задачи, которые можно решать с помощью кругов Эйлера и научиться их решать. Задачи проекта: Провести социологический опрос среди одноклассников «Кто такой Эйлер? Что они знают о кругах Эйлера?» Изучить материалы разных источник...

Проектная работа

Проект «Алгебра в экономике (бизнес планирование)»

Автор: Акименко МарияЕвгеньевна, МАОУ СОШ №27/2 г. Тюмени, Тюменская область

Научный руководитель:Дерябина Ольга Васильевна

В экономической науке широко используется методы анализа, синтеза, индукции, научного абстрагирования, а также математический инструментарий. Гипотеза: Математические законы и понятия, которыми мы владеем, используются ли в экономике. Цель работы: По...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Водная спираль»

Автор: Каучакова Марина Андреевна, ГБ НОУ "Лицей №84 им. В.А. Власова", г. Новокузнецк, Кемеровская область - Кузбасс

Научный руководитель:Талабира Оксана Ивановна

Среди задач IPYT-2022 есть задача «Водная спираль»: Струя жидкости, вытекая через небольшое отверстие, может закручиваться в спираль. Объясните это явление и исследуйте условия, при которых струя принимает форму спирали. Я заинтересовалась этим явлен...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Теория вероятности. Парадокс дней рождения»

Автор: Бойко Ксения Романовна, МАОУ "Инженерный лицей НГТУ", г. Новосибирск

Научный руководитель:Степанова Ирина Ивановна, учитель начальных классов

Цель работы: выяснить, какова вероятность того, что в одном классе, состоящем из 30 учеников, есть два ученика с днем рождения в один и тот же день. Я выделила несколько задач в моем исследовании: Узнать как рассчитывается вероятность совпадения дня...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Электричество вокруг нас»

Автор: Кряталова Елизавета Антоновна, МБОУ СОШ №28, г. Пятигорск, Ставропольский край

Научный руководитель:Алоян Алиса Араратовна

Цель исследования: узнать из чего можно получить электричество. Задачи исследования: Изучить способы получения электричества Научиться опытным путем выявлять продукты и вещества, из которых можно получить электричество. Собрать и изучить информацию о...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Математика и спортивно-бальные танцы»

Автор: Скляров Ярослав Викторович, МБОУ СОШ №30, г. Коломна

Научный руководитель:Панфёрова Наталья Викторовна

Математика неразрывно связана с повседневной жизнью, в которой есть место и танцу. Математические задачи развивают мышление, логику, комплекс аналитических умений: умение группировать предметы, раскрывать закономерности, определять связи между явлени...