Проекты по физико-математическим дисциплинам

Исследовательский проект

Проект «Математика в природе»

Автор: Ибрагимова Айгиза Ильмировна, г.Уфа МБОУ "Гимназия №64"

Научный руководитель:Пономарева Юлия Геннадьевна, учитель математики

Меня интересует мир живой природы, мне нравится наблюдать за птицами, животными и насекомыми. Рассматривая листья и цветы растений, их форму и расположение на стебле, удивляюсь красоте, великому разнообразию и совершенству, мысленно сравниваю их с ге...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Алгебраические уравнения высших степеней»

Автор: Гаврилова Диана Михайловна, МБОУ Средняя общеобразовательная школа №69 с углубленным изучением отдельных предметов г. Ижевска

Научный руководитель:Коновалова Ольга Викторовна

Решение алгебраических уравнений высших степеней с одним неизвестным представляет собой одну из труднейших и древнейших математических задач. Интерес к ним достаточно велик, так как эти уравнения тесно связаны с поиском корней уравнений, не рассматри...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Практическое применение тригонометрии»

Автор: Иванова Дарья Константиновна, МБОУ СОШ №69 с УИОП г. Ижевска

Научный руководитель:Коновалова Ольга Викторовна, учитель математики высшей квалификационной категории

Тригонометрические функции играют важную роль в математике и ее приложениях. Они удобны для описания связи между сторонами и углами треугольников. Велико значение тригонометрических функций в формировании диалектического мировоззрения: они являются м...

Конспект учебного занятия

Урок «Решение показательных уравнений»

Автор: Солдатенкова Елена Александовна, ГПОУ "ППЭТ"

Урок обобщения и систематизации знаний. Цели урока: Дидактическая цель: повторить понятие показательного уравнения; сформировать умения решать показательные уравнения. Воспитательная цель: формировать познавательную активность, навыки коммуникативног...

Методическая разработка

Методическая разработка «Применение краеведческого материала на уроках математики»

Автор: Танцура Валентина Антоновна, МБОУ "Головчинская СОШ с УИОП", с. Головчино, Грайворонский городской округ, Белгородская область

Любовь к близким нам людям, к дорогим сердцу местам мы зачастую  стесняемся выразить. Но в современном обществе, как мне кажется, такая застенчивость совсем неуместна. Я уверена, что, как и любой другой учитель, учитель математики может и должен восп...

Образовательный проект

Проект «Ионизация воздуха»

Автор: Нагимов Лев Антонович, МАОУ "Гимназия №2", г.Стерлитамак

Научный руководитель:Финагина Людмила Николаевна, учитель физики

Цель работы: изучение влияния ионов в воздухе на здоровье человека, изучение способов измерения концентрации положительных и отрицательных ионов. Актуальность работы: на человека повседневно воздействует одновременно сложный комплекс многих факторов...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Числовые значения букв в разных языках мира»

Автор: Мусарская Мирьям, ГБОУ "Школа 1621 Древо жизни"

Научный руководитель:Сладкова Наоми

На уроке иврита я увидела алфавит и числа возле каждой буквы. Моя учительница иврита объяснила мне, что в алфавите каждой букве соответствует числовое значение, и что алфавитная запись чисел широко использовалась в древности. Я предположила, что и в...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Геометрическая мозаика Пентамино»

Автор: Галимуллина Диля Венеровна, МКОУ Газ-Салинская средняя общеобразовательная школа, с. Газ-Сале ЯНАО

Научный руководитель:Заборная Мария Михайловна

Игры - головоломки или геометрические конструкторы (мозаики)  известны   людям очень давно. Они интересны по содержанию, занимательны по форме, отличаются необычностью решения. Актуальность: данная тема представляет особую актуальность, она показалас...

Методическая разработка

Интегрированный урок по истории и математике на тему «На Берлин» (методическая разработка)

Автор: Красовский Дмитрий Александрович; Ермишина Ольга Александровна, МБОУ Школа № 86 г.о. Самара

Данная работа представляет собой совместный продукт интеграции истории с математикой в теме "На Берлин" в преддверии праздника 9 мая. Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний, урок с применением интеграции смежных дисциплин «Математика и Ист...