Проекты по филологическим дисциплинам

Сочинение

Сочинение «С русским языком можно творить чудеса!»

Автор: Горшихин Артём Алексеевич, МБОУ Лицей №15, г. Саратов

Научный руководитель:Деменьтьева Елена Николаевна

"Русский язык - один из самых богатых и выразительных языков в мире. Он обладает огромным словарным запасом, который позволяет передать самые тонкие оттенки смысла. Русский язык также отличается богатством грамматических форм, что дает возможность со...

Эссе

Эссе «Каждый выбирает для себя»

Автор: Надольский Владислав Павлович, КГБПОУ "Дивногорский гидроэнергетический техникум имени А.Е. Бочкина", Красноярский край

Научный руководитель:Сычкина Валентина Васильевна

В эссе представлены размышления молодого человека, только что получившего основное общее образование, о дальнейшем профессиональном выборе, сопряжённым с поиском нравственных ориентиров. Перед вчерашним школьником встают серьёзные жизненно важные воп...

Научно-исследовательская работа

Исследовательская работа «Как понять геймера: переводим с игрового английского на русский»

Автор: Маркеев Станислав Максимович, МБОУ "Лицей №165", г. Нижний Новгород

Научный руководитель:Пангурова Светлана Игоревна

В настоящее время огромную популярность среди школьников набирают онлайн-игры, а их создание способствует появлению и распространению игрового сленга. Стоит помнить, что длительное проведение времени за компьютером - вредно. Но в целом играть в игры...

Рассказ

Рассказ «Поучение Эколога о правилах поведения на природе»

Автор: Кузнецова Елизавета Александровна, МБОУ ООШ №12, хутор Казенно-Кужорский, Республика Адыгея

Научный руководитель:Белоусова Оксана Юрьевна

"В царстве Эколога стало неспокойно. Доложили ему, что птиц истребляют, ветки ломают, ягоды топчут. Приказал Эколог найти вредителей и наказать строго их. Разоряли природу мальчишки, которые не знали, как правильно вести себя на природе. Испугались о...

Сказка

Сказка «Турнир императора Книжкина»

Автор: Немцева Елизавета Алексеевна, МБОУ ООШ №12, хутор Казенно-Кужорский, Республика Адыгея

Научный руководитель:Белоусова Оксана Юрьевна

"В некотором царстве, в Книжкином государстве жили умные люди. Днем они трудились, а по вечерам читали книги. Их называли Книгочтеями.  Были среди жителей государства и такие люди, которые не трудились, книг не читали. Называли их Бездарностями. Упра...

Сочинение

Сочинение «Письмо в будущее»

Автор: Бусенкова Алиса Александровна, МАОУ Школа №131, г. Нижний Новгород

Научный руководитель:Бусенкова Наталия Вячеславовна

"Здравствуй, дорогая Алиса. Ты читаешь это письмо, когда стала на 10 лет старше. Мне кажется, что это ещё не скоро, но на самом деле, я оглянуться не успею и буду уже его перечитывать. Как изменилась твоя жизнь? Где живёшь? Научилась держать язык за...

Эссе

Эссе «Зооморфный образ с компонентом «лошадь» в художественном творчестве А.П. Чехова как компонент этнокультурного кода»

Автор: Раджабова Милана Шамилевна, МБОУ "Многопрофильная гимназия №38", г. Махачкала, Республика Дагестан

Научный руководитель:Гасанова Песен Аликовна

Настоящая работа посвящена изучению использования зоонима «лошадь» во всем многообразии его семантических характеристик, представленных в художественных произведениях и письмах А.П. Чехова, как особой ипостаси языкового образа русского человека. Цель...

Проектная работа

Проект «Видеоигры в обучении английскому языку»

Автор: Дуйсекеева Даяна, Сапрыкина Елизавета, КГУ "СШ №20", г. Астана, Республика Казахстан

Научный руководитель:Татина Асель Халельовна

Целью данной работы является исследовать, насколько эффективны видеоигры в изучении английского языка и выявить преимущества данного подхода. Главной целью исследования является проверка гипотезы о том, что использование видеоигр в учебном процессе с...

Исследовательский проект

Исследовательский проект «Основные ошибки в письменной речи учеников 2 класса и их предупреждение»

Автор: Рязанова Софья Алексеевна, МБОУ "СОШ №22", г. Калуга

Научный руководитель:Ларионцева Ольга Вячеславовна

Уроки русского языка для младших школьников представляют определенную проблему, так как нужно не только усвоить большой объем информации, но и научиться применять его на практике. Особенно сложно это сделать ученикам младшего школьного возраста, так...