Проекты по филологическим дисциплинам

Статья

Статья «Использование технологии проблемного обучения на уроках английского языка в процессе обучения устной речи»

Автор: Закирова Алина Маратовна, Государственный гуманитарно-технологический университет

Научный руководитель:Поддубская Ольга Николаевна

Школа сегодня стремительно меняется, пытается попасть в ногу со временем. Главное же изменение в обществе, влияющее и на ситуацию в образовании, — это ускорение темпов развития. Поэтому сегодня важно не столько дать ребенку как можно больший багаж зн...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Топонимика Волгограда»

Автор: Боженов Игорь Витальевич, МОУ Лицей № 5 имени Ю.А. Гагарина г. Волгоград

Научный руководитель:Коробова Елена Николаевна

Цель работы - исследовать и классифицировать топонимы  города Волгограда. Достижению поставленной цели служит решение следующих задач: познакомиться с литературой по вопросу топонимики в целом и города Волгограда в частности; отобрать для исследовани...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Методика совершенствования иноязычных грамматических навыков в старших классах средней общеобразовательной школы»

Автор: Михайлова Юлия Валерьевна, Государственный гуманитарно-технологический университет/ МБОУ СОШ №2 г. Пушкино

Научный руководитель:Поддубская Ольга Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент

Актуальность данного исследования состоит в том, что оно способно помочь обучающимся старшей школы понять, по каким грамматическим темам у них не в полной мере сформирован грамматический навык, а также разобраться с образованием и использованием в ре...

Статья

Статья «История становления лингвострановедения и его роль в преподавании иностранного языка»

Автор: Крышкина Юлия Николаевна, Государственный гуманитарный педагогичсекий университет

Научный руководитель:Поддубская Ольга Николаевна, к.п.н., доцент

В практике обучения иностранным языкам все большее значение приобретает изучение лингвострановедения и применение лингвострановедческих компонентов на уроках иностранного языка в школе, обеспечивающее изучение языка параллельно со знакомством культур...

Рабочая программа

Рабочая программа дисциплины «Сравнительная типология (немецкий язык)»

Автор: Шатилова Любовь Михайловна, Государственный гуманитарно-технологический университет

Теоретический курс «Сравнительная типология (немецкий язык)» даёт систематическое изложение фактов немецкого языка в сравнении с русским. Учитывая теоретическую и практическую направленность курса, который путём сопоставления явлений изучаемого иност...

Конспект учебного занятия

Конспект практического занятия «Метин ве онынъ аляметлери / Текст и его признаки»

Автор: Билялова Сурие Серановна, Крымский инженерно-педагогический университет

Занятие предназначено для студентов 4 курса факультета истории, искусств, крымскотатарского языка и литературы Крымского инженерно-педагогического университета. Цели занятия: образовательная – освоение основных признаков текста, типы связи между пред...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Историко-лингвистический анализ поэмы Вячеслава Владимировича Колесника «Белгородская черта»»

Автор: Виноходов Михаил, СОШ №31 г. Белгорода

Научный руководитель:Солонченко Светлана Сергеевна

Белгородская засечная черта одна из важнейших засечных черт на южной границе Русского государства в 17 веке, предназначалась для защиты от набегов крымских и ногайских татар. Ее значимость историки приравнивают к Великой Китайской стене. Между тем, м...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Исследование причин негативного отношения к волку среди русского народа (на материале русских народных пословиц)»

Автор: Мигулева София, МБОУ СОШ №31 г. Белгорода

Научный руководитель:Солонченко Светлана Сергеевна, Димитрова Алла Алексеевна

Читая книги о животных, мы отметили, что практически во всех произведениях писатели с восхищением рассказывают о поведении волка в природе – примерный семьянин, однолюб, храбрый, смелый, сильный. В то же время всем известна пословица «тамбовский волк...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Зооморфизмы русского языка»

Автор: Серехан Валерия Александровна, МБОУ СОШ №31 г. Белгорода

Научный руководитель:Солонченко Светлана Сергеевна

На уроках русского языка мы изучали фразеологизмы. Мы отметили, что во фразеологизмах часто упоминаются животные, как дикие, так и домашние. Мы заинтересовались, как часто во фразеологизмах употребляются различные животные, какие животные чаще других...