Проекты по филологическим дисциплинам

Эссе

Эссе «Уроки пьесы Г.Г. Поротова «Добрый Миль»»

Автор: Калинина Анастасия Сергеевна, МКУДО "Районный Дом детского творчества", Камчатский край

Научный руководитель:Воропаева Лилия Алексеевна

"Мальчик Миль гулял по лесу. Он очень хорошо знал этот лес,  его жителей и часто помогал деревьям и животным. Его попросили о помощи мышонок Бусинка и зайчонок Ушкан, потому что их обижали недавно появившиеся в лесу разбойники: Лиса, Сорока и Ворон....

Сказка

Сказка «Обычная сказка о необычном человеке»

Автор: Будникова Софья Алексеевна, ГБОУ СОШ №3, г.Сызрань

Научный руководитель:Фахрутдинова Светлана Геннадиевна

Сказка, посвященная жизни и творчеству К.Г. Паустовского. "..Шли годы, и настала пора доброму молодцу учиться и науки разные постигать. Поехал он сначала в город Киев, затем в Москву да там и остался. Учился прилежно и усердно, много читал и стихи са...

Научно-исследовательская работа

Научно-исследовательская работа «Современные методы изучения второго иностранного языка на примере испанского и английского языков»

Автор: Наумова Виктория Вадимовна, МАОУ Селятинская СОШ №2, Московская область

Научный руководитель:Сычева Анна Николаевна

Совсем недавно обучающиеся общеобразовательных учреждений (школ) приступили к изучению второго иностранного языка. У кого-то это немецкий, у кого-то это французский или даже китайский. А в нашей школе это испанский язык. До сих пор возникает много во...

Работы обучающихся

Проект «Образ героя-защитника в казахском эпосе и русской былине»

Автор: Семенюк Арина Артёмовна, КГУ "Специализированная школа-лицей №90", г.Алматы, Республика Казахстан

Научный руководитель:Кунтуганова Сауле Поезкановна

Актуальность темы. Эпосы и былины созданы народом много столетий назад, но интерес к ним не исчезает.    Познакомившись на уроках литературного чтения с казахскими героическими эпосами и русскими былинами, увидела в них много схожих черт. Главным гер...

Эссе

Эссе «Моя мечта»

Автор: Кушекова Рашида, КГУ "Привольная средняя школа", Республика Казахстан

Научный руководитель:Пастухова Наталья Васильевна

Я, как и все, люблю мечтать. Меня многое интересует. Но я заметила, что больше всего и интересней для меня, наблюдать, как делают прически. Это такое завораживающее зрелище, когда смотришь, как ловко мастер работает с волосами человека и превращает в...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «История графем, которыми отличаются современные русский и белорусский алфавиты»

Автор: Хлуд Дарина Вячеславовна, ГУО "Исернский УПК ясли-сад-средняя школа", Республика Беларусь

Научный руководитель:Волчик Татьяна Сергеевна

В процессе изучения двух государственных языков (русского и белорусского) учащиеся вместо графемы «і» иногда используют графему «и», а на уроках русского языка вместо графемы «и» употребляют графему «і». Встречаются случаи замены буквы «щ» сочетанием...

Сочинение

Сочинение «Что такое наука?»

Автор: Путинцев Богдан Васильевич, МБОУ "Щебзаводская ООШ", Кемеровская область

Научный руководитель:Копылова Марина Анатольевна

Рассуждения о том, что такое наука и для чего она нужна людям. "..Каждый из нас решает за день много разных задач, например, что надеть, сколько денег сегодня потребуется, позвонить кому-нибудь по сотовому телефону и другие. Мы даже не задумываемся н...

Научно-исследовательская работа

Исследовательская работа «Языковые особенности общения подростков в социальных сетях»

Автор: Прунова Екатерина Сергеевна, МБОУ "Средняя школа №70", г.Ульяновск

Научный руководитель:Фролова Надежда Владимировна

На сегодняшний день интернет почти полностью заменил нам почту, телефон и другие средства общения. И я задумалась: «Соблюдаются ли при общении в сети интернет правила русского языка или там используется «современный» русский язык, который можно услыш...

Конспект учебного занятия

Конспект урока «Истории из прошлого»

Автор: Васина Виктория Владимировна, МБОУ СОШ №6 г. Сасово, Рязанская область

План-конспект урока для 6 класса по теме "Past Simple". Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе новых лексических единиц, совершенствование навыков употребления в речи простого прошедшего времени, аудирования и говорен...