Проекты по педагогике среднего (общего) образования

Конспект учебного занятия

Интегрированный урок на английском и испанском языках в 8 классе «Путешествие»

Автор: Карпель Галина Викторовна, Олейник Лариса Михайловна, Средняя школа №55 "Лингвист" г. Липецка

Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности). Цели: совершенствование навыков устной речи. Предметные: совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Путешествие»; совершенствование умения переносить лексический материа...

Конспект учебного занятия

Технологическая карта урока для 9 класса «Сухопутная территория. Разграничение союзов и союзных слов»

Автор: Мищенко Нина Александровна, Чиркаинская основная школа Восточно- Казахстанской области Республики Казахстан

Тема урока. Сухопутная территория. Разграничение союзов и союзных слов Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу): 9.1.1.1 понимать основную и детальную информацию текста 9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (под...

Рабочая программа курса “Физика и энергетика Казахстана”

Автор: Джанкиева Баян Хамиджановна, школа - лицей "Жібек Жолы" г. Шу Республики Казахстан

Курс “Физика и энергетика Казахстана ” ориентирован на школьников 10-11 классов, проявляющих интерес к изучению физики и собирающихся продолжить обучение в учебных заведениях технического и естественно-научного профиля, то есть обеспечивает преемстве...

Учебник. Учебное пособие

Практические рекомендации по изучению предлогов французского языка

Автор: Равшанов Махмуд, Навоийский государственный горный институт

Данное пособие предназначено для изучающих французский язык, а также студентов вузов, учащихся средних общеобразовательных школ. В пособии обобщены практические рекомендации для изучения предлогов французского языка. Особенно студенты вузов и учащиес...

Внеклассное мероприятие

Образовательное мероприятие в рамках Фестиваля наук «Не лыком шиты, или Что известно настоящему фразеологу»

Автор: Литвинова Надежда Анатольевна, Средняя общеобразовательная школа № 42 г. Комсомольска-на-Амуре

Форма организации: конкурс. Возраст участников: обучающиеся 7-8 классов. Планируемые результаты: Личностные: обучающиеся  понимают ценность личности, мыслящей научными категориями, определяющую роль родного языка (слова) в развитии моральных качеств,...

Доклад «Методическое сопровождение межпредметного полиязычного сетевого пространства школы»

Автор: Курманова Гаухар Кабатаевна, Тулькубекова Мадина Хамитовна, ФАО "НЦПК " Орлеу" ИПК ПР по Павлодарской области, Средняя общеобразовательная школа № 39 г. Павлодара, Казахстан

Представлен опыт организации методического сопровождения межпредметного полиязычного сетевого пространства школы.   За основу расширения полиязычного пространства взята модель межпредметной сетевой интеграции. Данная форма педагогического сотрудничес...

Учебник. Учебное пособие

Русская литература: рабочая тетрадь для 6 класса

Автор: Кобец Нина Николаевна, Школа - лицей "Жибек жолы" г. Шу Жамбылской области Республики Казахстан

Рабочая тетрадь используется вместе  с учебником литературы и предназначена  для развития умений и понимания текста  художественной литературы, творческих способностей детей, связной письменной речи, для практического овладения литературоведческими п...

Конспект учебного занятия

Конспект урока «Подготовка к написанию контрольного сочинения-рассуждения на морально-этическую тему»

Автор: Пантелеева Надежда Юрьевна, Гимназия №30 имени Н.Т. Фесенко г. Луганска

Цель: подготовить учащихся к написанию контрольного сочинения-рассуждения на морально-этическую тему, восстановить в памяти учащихся материал о типах речи, рассуждении и его композиции; развивать умения и навыки применять на письме изученные орфограф...

Заметка из опыта работы

Доклад «Обеспечение преемственности как условие получения нового образовательного результата»

Автор: Адилова Сидеф Эминбековна, Средняя школа №11 г. Дербента Республики Дагестан

В настоящее время одной из наиболее актуальных проблем современного образования становится достижение современного качества. Достижение современного качества образования невозможно без обеспечения преемственных связей между всеми уровнями обучения. О...