Проекты по педагогике среднего (общего) образования

Выступление. Доклад

Выступление для учителей общеобразовательной школы по теме «Как помочь ребёнку побороть страх перед публичным выступлением у доски?».

Автор: Комарова Ольга Владимировна, МОУ "СОШ №4" г. Стрежевой, Томская область

Помочь нашим ученикам преодолеть страх и научить их определённым правилам публичного выступления — это одна из важнейших задач и трудностей одновременно, которая возникает в связи с введением новых ФГОС. Сосредоточившись на содержании, мы упускаем из...

Проектная работа

Индивидуальный проект «Геймификация, как способ мотивации на уроках английского языка»

Автор: Лахмистрова Дарья Борисовна, МБОУ "Лицей №76", Новокузнецкий городской округ, Кемеровская область

Научный руководитель:Шаравина Елена Сергеевна

Актуальность темы исследования заключается в том, что для большинства учащихся, изучение английского языка, как и других предметов в принципе, может показаться скучным и трудным процессом. К счастью, в современной системе образования существует больш...

Внеклассное мероприятие

Классный час «Горизонты доброты»

Автор: Бабаева Татьяна Борисовна, ГУО "Брестская санаторная школа-интернат", Республика Беларусь

Цель: расширить представление учащихся о понятии «доброта». Задачи: Образовательные: продолжить формирование представлений о доброте; учить делать правильный моральный выбор; формировать умения по организации совместной творческой деятельности. Разви...

Мастер-класс

Мастер-класс «Изучение эффективности воспитательной системы»

Автор: Губницкая Оксана Васильевна, МАОУ "Гимназия №23 г. Челябинска им. В.Д. Луценко"

Воспитание – один из сложнейших социальных процессов. Его сложность – в бесконечной многогранности, в постоянном взаимодействии управляемого и стихийного. В процессе своего становления как личности, ребенок испытывает взаимодействия со стороны школы,...

Научная статья

Научная статья «Применение дидактических интерактивных игр для повышения интереса школьников к изучению программирования»

Автор: Двинских Елена Денисовна, НТГСПИ филиал РГППУ, г. Нижний Тагил

В данной работе рассматривается вопрос применения дидактических интерактивных игр на уроках программирования с целью повышения мотивации и интереса школьников к обучению. Рассмотрены практические примеры дидактических интерактивных игр при изучении о...

Методическая разработка

Методические рекомендации по учебной практике УП.03 профессиональный модуль ПМ.03. Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Автор: Макаренкова Виктория Витальевна, Луганский архитектурно-строительный колледж имени архитектора А.С. Шеремета

В результате прохождения учебной практики студенты имеют возможность: закрепить знания, полученные в процессе обучения; приобрести и закрепить профессиональные навыки в области экономики и бухгалтерского учета (по отраслям); сопоставить свои ожидания...

Эссе

Эссе «Учителями славится Россия, приносят славу ей ученики»

Автор: Банзаракцаева Мария Артемьевна, МБОУ Ныгдинская СОШ, Иркутская область

Актуальность выбранного направления в моей педагогической деятельности заключается в создании и реализации условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта. Целенаправленное создание условий для развития личности учащегося, максима...

Эссе

Эссе «Гражданская позиция современного учителя»

Автор: Золотарева Ирина Александровна, МБОУ "СОШ №6 им. К. Минина", г. Нижний Новгород / Нижегородский институт развития образования

... Я – учитель. Работаю в одной из лучших, на мой взгляд, школ в нашей области. Мой профиль – информатика, физика и астрономия. Но я не просто «учитель»: я – современный учитель. Я иду, вернее, бегу в ногу со временем. Если раньше для того, чтобы бы...

Статья

Статья «Инновационная деятельность в учреждении образования как фактор повышения качества образования»

Автор: Быкова Ирина Степановна, ГУО "Гимназия имени И.М. Ерашова г. Лепеля", Республика Беларусь

В статье представлена система инновационной деятельности учреждения образования, которая включает опыт работы коллектива гимназии по реализации четырех инновационных проектов: «Внедрение модели эвристического обучения в образовательный процесс соврем...