Проекты по педагогике среднего (общего) образования

Презентация к занятию

Інтэрактыўны плакат «Падарожжа за смугу стагоддзяў» (да ўрока-абагульнення па вывучэнні твораў вуснай народнай творчасці)

Автор: Бабаед Ольга Ивановна, ГУО "Слободская средняя школа им. Н.М. Пшёнко Лепельского района", Республика Беларусь

Інтэрактыўны плакат "Падарожжа за смугу стагоддзяў" з’яўляецца выдатнай падмогай як настаўніку ў працэсе правядзення заняткаў па вывучэнні вуснай народнай творчасці ў 5-7 класах, так і вучням у працэсе самаадукацыі. Дзякуючы выкарыстанню разнастайных...

Конспект учебного занятия

Конспект урока «Тайнопись музыки И.С. Баха. Стилевые особенности в музыке композитора»

Автор: Кучеренкова Ольга Анатольевна, МБОУ СШ №72, г. Липецк

В основу урока для 7 класса положен деятельностный подход, формирующий УУД. В конспекте отражён опыт работы учителя по реализации деятельностного метода на уроках эстетического цикла. Используются задания на развитие креативности мышления. Цели урока...

Исследовательский проект

Проект «Математические сувениры от 13 школы»

Автор: Зайцева Анна Игоревна, Мамедзаде Арзум Эльшан Кызы, МБОУ "СОШ №13 с УИП Эстетического Цикла", г. Ноябрьск, Ямало-Ненецкий автономный округ

Научный руководитель:Мухаметзянова Эльвира Тагировна

В первые годы обучения на уровне основного общего образования важно облегчить изучение материала за счёт игрового момента. Мнемотехники могут найти широкое применение и в курсе математики для 5-6 классов, где требуется осваивать большое количество ин...

Презентация

Презентация «Методические основы композиционно-художественного формообразования в пропедевтике дизайна»

Автор: Карпюк Екатерина Николаевна, Московский государственный колледж электромеханики и информационных технологий (МГКЭИТ)

В презентации представлен краткий обзор формирования методической основы композиционно-художественного формообразования. Представлены тематические разделы курса «Пропедевтика- основы композиции», которые знакомят с видами композиции, законами их пост...

Презентация

Презентация внеурочного мероприятия по изобразительному искусству в 5-7 классах «Викторина «Юные искусствоведы»

Автор: Иорганская Татьяна Анатольевна, МОБУ СОШ № 17 Пожарского муниципального района, Приморский край

Цель: развитие познавательного интереса и познавательной активности. Задачи: Закрепить и систематизировать знания по изобразительному искусству. Развивать внимание, память. Воспитывать интерес и любовь к изобразительному искусству.

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока по теме «Связь среды обитания с внешним и внутренним строением земноводных»

Автор: Фесенко Наталья Алексеевна, АНОО "Пушкинская школа", г. Краснодар, Краснодарский край

Тема урока: Класс земноводные. Цель урока: формирование познавательного интереса к изучению предмета через развитие личностных универсальных учебных действий посредством знакомства учащихся с общей характеристикой класса земноводные, с их многообрази...

Заметка из опыта работы

Заметка из опыта работы «Деятельностные технологии в преподавании истории и обществознания как путь к успеху учащихся»

Автор: Курилкина Ирина Викторовна, МБОУ СОШ №3 МО "Барышский район", Ульяновская область

В работе отражен опыт работы по реализации деятельностного подхода. Деятельностный подход - это планирование и организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, самостоятельной познавательной деятельности шко...

Методическая разработка

Методическая разработка «Выбор профессии на уроках информатики»

Автор: Пилипенко Светлана Григорьевна, МБОУ СШ №72, г. Ульяновск

Методическая разработка предназначена для учителей информатики при организации профориентационной работы на уроках. В разработке представлена система заданий для профориентации учащихся. Выбор профессии - сложный и ответственный шаг в жизни каждого ч...

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока «Англичане — какие они?»

Автор: Корноухова Оксана Анатольевна, МБОУ Лицей №6, г. Невинномысск, Ставропольский край

Английский язык является элементом культуры. Он функционирует в рамках определенной культуры, следовательно, мы должны быть знакомы с особенностями этой культуры, с особенностями функционирования английского языка в этой культуре, то есть речь идет о...