Проекты по педагогике начальной школы

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Методика применения средств наглядного обучения и их использования на уроках по предмету «Окружающий мир» в начальных классах и начальных классах коррекционно — развивающего обучения»

Автор: Славная Марина Дмитриевна, Шахтинский педагогический колледж

Научный руководитель:Марченко Светлана Александровна

Начальная школа - фундамент, от качества которого зависит дальнейшее обучение ребенка. И этот налагает особую ответственность на учителя начальных классов и начальных классов коррекционно-развивающего обучения. У обучающихся с ОВЗ нарушены процессы о...

Конспект учебного занятия

Конспект учебного занятия «Существительные I склонения. УМК «Перспектива»-3 класс»

Автор: Дядич Валентина Геннадьевна, Елизаветинская средняя школа Омской области

Результаты  деятельности: Личностные (ЛР): ЛУУД: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Способность к оценке своей учебной деятельности. Метапредметные (МПР): РУУД: Принимать и сохранять  учебную за...

Конспект учебного занятия

Технологическая карта занятия «Домашние животные»

Автор: Мик Мария Викторовна, Забайкальский центр специального образования и развития «Открытый мир» г. Читы Забайкальского края

Дидактическая игра для учащихся 2 класса. Цель занятия: Повторить названия  домашних животных и их детенышей. Задачи занятия: Учить классифицировать домашних и диких. Закрепить названия  домашних животных и их детенышей. Развивать познавательные проц...

Методические рекомендации по работе с лэпбуком во внеурочной деятельности на примере предмета «Английский язык»

Автор: Ганикель Мария Сергеевна, Начальная общеобразовательная школа №17 г. Красногорска Московской области

Лэпбук –сравнительно новая методика обучения, популярная в Европе и Америке. Лэпбук как никакая другая форма работы может быть эффективной и актуальной при изучении страны и культуры.  Лэпбук представляет из себя интерактивную папку-все элементы откр...

Внеклассное мероприятие

Сценарий праздника «Прощание с начальной школой»

Автор: Татьяна Владимировна Болотникова, Гимназия №1 Мелеузовского района Республики Башкортостан

Ученик: Уважаемые гости праздника! Просим не судить нас строго, ведь мы впервые на большой сцене. Лучше поддержите нас улыбками и бурными аплодисментами. Учитель.: Добрый день, дорогие друзья, - Гости, родители, учителя! Мы очень рады видеть вас В эт...

Эссе «Моё педагогическое кредо»

Автор: Томилина Ольга Сергеевна, Средняя школа №55 "Лингвист" г. Липецка

Здравствуйте, дети! Меня зовут Томилина Ольга Сергеевна. С этих слов начинается мое первое знакомство с детьми. С первоклассниками. И на целых четыре года мы становимся одним целым, одной семьей. Шалва Амонашвили замечательный грузинский педагог срав...

Презентация «Современные образовательные технологии»

Автор: Очередько Татьяна Константиновна, Новониколаевская СОШ №2 Волгоградской области

Цель  работы: развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться; освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности; охрана и укрепление физ...

Статья

Статья «Формирование у детей младшего школьного возраста умения решать конструкторские задачи во внеурочной деятельности»

Автор: Власенко Кристина Евгеньевна, Сургутский государственный педагогический университет

Научный руководитель:Синебрюхова Вера Леонидовна

В статье рассматривается формирование умения решать конструкторские задачи во внеурочной деятельности у младших школьников. Раскрыты условия способствующие развитию конструкторских умений, а так же характерные особенности для их формирования, рассмат...

Выступление. Доклад

Выступление «Повышение качества образования в начальной школе»

Автор: Очередько Татьяна Константиновна, Новониколаевская СОШ №2 Волгоградской области

Начальная школа способна решить новые задачи, поставленные перед российским образованием, в первую очередь обеспечить условия для развития ребенка как субъекта собственной деятельности, субъекта развития (а не объекта педагогических воздействий учите...