Проекты по педагогике начальной школы

Научно-исследовательская работа

Проект «Школьный портфель: вчера, сегодня, завтра»

Автор: Моисеенко А.А., Сабурова Д.А., Рахмангулова А.А., МБОУ ООШ с. Старая Жуковка, Саратовская область

Научный руководитель:Хованова Наталья Александровна

Мы – ученицы 4 класса. В этом году нам купили уже третий школьный портфель. Выбор в магазине огромный. Но в школе, когда фельдшер ФАП Надежда Александровна рассказывала о том, какие бывают портфели, мы задумались, на что нужно обращать внимание при в...

Исследовательский проект

Исследовательский проект «Движущая сила воды»

Автор: Синяков Илья Алексеевич, ГУО "Средняя школа № 6 г. Солигорска", Республика Беларусь

Научный руководитель:Горбаченя Наталья Ивановна

"Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха. Тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты – сама жизнь. Ты самое большое богатство на свете", – писал Антуан де Сент-Экзюпери....

Педагогический проект

Инновационный педагогический проект «Формирование универсальных учебных действий как средство развития личности обучающихся на уроках в начальной школе»

Автор: Спивакова Алла Николаевна, МКОУ "Скороднянская СОШ", Белгородская область

Сегодняшнее информационное общество запрашивает человека, способного учиться и готового к самостоятельным действиям и принятию решений. Чтобы подготовить ученика к жизни в современном мире, необходимо сформировать УУД. Этого требует и модернизация об...

Конспект учебного занятия

Урок литературного чтения в 1 классе «Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м»

Автор: Шепова Елена Викторовна, МОБУ СОШ "Центр Образования "Кудрово", Ленинградская область

Тип урока: урок ознакомления с новым материалом. Цель: познакомить с новыми буквами и звуками. Задачи урока: формировать умение отвечать на вопросы учителя; формировать навыки сознательного, правильного, слогового, беглого чтения; развивать фонематич...

Рабочая программа внеурочной деятельности

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Моя малая Родина» на 2020-2024 учебный год

Автор: Спивакова Алла Николаевна, МКОУ "Скороднянская СОШ", Курская область

Программа «Моя малая Родина» эколого-биологической и учебно-познавательной направленности с практической ориентацией разработана для учащихся начальной школы 1–4 классов. В программу включены: темы занятий, содержание работы, формы итогового контроля...

Проект

Проект «Патриотическое воспитание в современных условиях»

Автор: Тумбакова Полина Максимовна, МБУ "Лицей № 6", г.Тольятти, Самарская область

Научный руководитель:Евстигнеева Елена Андреевна

Актуальность исследования заключается в том, что в современной начальной школе должны создаваться условия для формирования младшего школьника – гражданина и, соответственно, воспитания патриота. Наиболее подходящий возраст для формирования чувств пат...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Изучение индикатора краснокочанной капусты и применение его в быту»

Автор: Муравейко Анна Владимировна, ГУО "Средняя школа №6 г. Солигорска", Республика Беларусь

Научный руководитель:Соловей Инна Владимировна

Многие наблюдали такую картину. Дети с аппетитом едят вкусные и сочные фрукты, роняя капли сока на одежду. Они и не подозревают, сколько забот и хлопот создают своим мамам и бабушкам. Еще бы: ведь растительные пятна, где присутствуют все краски живой...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Детская косметика: вред для кожи или польза для ребенка»

Автор: Лишонок Лилия Викторовна, МКОУ СОШ №47, г.Барабинск, Новосибирская область

Научный руководитель:Челгунова Лариса Анатольевна

Огромное количество девочек, смотря рекламу по телевидению, подражая своей маме, любимой телеактрисе или певице хочет пользоваться косметикой, выглядеть ярче и привлекательней. Косметика – это возможность почувствовать себя взрослой, что очень важно...

Конспект учебного занятия

Обобщающий урок по теме «Мир народной сказки» для учащихся 2 класса

Автор: Аманжулова Ирина Юрьевна, МКОУ "Брединская СОШ №1", Челябинская область

Цели: Образовательные: сформировать умение отличать волшебную сказку от остальных видов сказки; повторить понятие «сказка», «группы сказок». Развивающие: развивать творческое мышление учащихся; на основе элементов анализа через разные формы диалога с...