Проекты по педагогике дополнительного образования

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Радуга нашего села»

Автор: Семенова Александра Анатольевна, МОБУ Краснохолмская СОШ №2, Республика Башкортостан

Научный руководитель:Камидуллина Рашида Фадисьевна

В нашем селе Краснохолмский существует немало образовательных учреждений, в  которых дети могут дополнительно заниматься. Это и музыкальная школа и Художественное отделение Школы искусств, и Спортивный комплекс «Лидер» и многое другое. Но  Дом  детск...

Конспект учебного занятия

План–конспект занятия по теме: «Использование мобильных устройств для чтения QR – кода» ( 5 класс, 3 год обучения)

Автор: Худеньких Ольга Владимировна, МБОУ ДО "Центр детского творчества", с.Березовка, Пермский край

Цель: создание условий для ознакомления детей с QR-кодом и формирования умения читать QR-код. Задачи: Обучающие: познакомить с QR – кодом; научить читать QR – код при помощи мобильных устройств. Развивающие: способствовать формированию; интереса к за...

Методическая разработка

Методическая разработка «Командообразование как основной компонент 4К-компетенций»

Автор: Четверикова Екатерина Аркадьевна, Детский технопарк "Кванториум" г. Курска - структурное подразделение ОБУДО "ОЦРТДиЮ"

Данная методическая разработка предназначена для педагогов образовательных организаций. В данном издании описывается роль командообразования в коллективе, этапы командообразования, риски, представлен набор игр и упражнений для формирования команды в...

Методическое пособие

Методическое пособие «Лайфхаки ЮИД»

Автор: Алехина С.В., Асташов А.В., МБУДО БЦВР БГО, Воронежская область

Предлагаем вашему вниманию методическое пособие, в котором обобщен опыт педагога дополнительного образования Асташова А.В. «Лайфхаки ЮИД» - это собрание необходимых педагогу методических инструментов, которые включают в себя положения, рекомендации,...

Методическая разработка

Методическая разработка «Методика исполнения эксзерсиса у станка по народно-сценическому танцу»

Автор: Кондратьева Ирина Сергеевна, МБУ ДО "ЦДО" Красноглинский", г.Самара

Народно-сценический танец является одним из основных предметов специального цикла хореографических дисциплин и неотъемлемой частью начального образования. Обучение народно-сценическому танцу совершенствует координацию движений, способствует дальнейше...

Курсовая работа

Курсовая работа «Содержание, структура и характер инновационного процесса в образовательном учреждении»

Автор: Затовка Ирина Анатольевна, ГУ ЛНР "Гимназия № 52"

Представление специфики инновационных процессов, протекающих в современном образовательном пространстве, в системе образования можно выделить два типа учебно-воспитательных учреждений: традиционные и развивающиеся. Для традиционных систем характерно...

Методическая разработка

Методическая разработка «Использование игровой технологии в хореографии»

Автор: Кондратьева Ирина Сергеевна, МБУ ДО "ЦДО" Красноглинский" г.о.Самара

Еще в самые древние времена танец был одним из первых языков, которым люди могли выразить свои чувства. Танец таит в себе огромное богатство для успешного художественного и нравственного воспитания, приносит радость как исполнителю, так и зрителю. Та...

Рабочая программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности по духовно-нравственному воспитанию «Всему начало здесь, в краю моем родном…» для обучающихся 6 класса

Автор: Терентьева Елена Анатольевна, МБОУ Березовская СОШ №2, Пермский край

Программа является частью образовательного процесса и направлена на общее развитие обучающихся. При составлении программы учтены требования к содержанию программ в соответствии с целями основного общего образования. Родной край и населяющие его люди,...

Методическая разработка

Методическая разработка «Особенности звукоизвлечения и штриховой культуры на домре»

Автор: Тришина Евгения Васильевна, МБУ ДО Звенигородская ДМШ, Московская область

В данной разработке рассматриваются основные требования к звукоизвлечению на домре, способы достижения положительных результатов в работе над основными приемами игры и штрихами. Работа состоит из трех основных частей, в каждой из которой дается описа...