Проекты по педагогике дополнительного образования

Конспект учебного занятия

Урок на тему «Family types»: занятие по английскому языку для учащихся 5-9 классов

Автор: Айтышова Диана Ильмаровна, Тюменский государственный университет

В конспекте учебного занятия по теме "Family types" учащиеся 5-9 классов знакомятся с лексикой по теме "Family types", учатся различать типы семей и находить схожести/отличия между ними. В конце занятия учащиеся готовят групповой проект, в котором оп...

Методическая разработка

Районный интеллектуальный профтурнир «Знатоки профессий»

Автор: Рыбкина Ольга Николаевна, МБОУ ДО "Газ-Салинский детско-юношеский центр", Ямало-Ненецкий автономный округ

Цель мероприятия: расширить знания обучающихся о мире профессий. Задачи мероприятия: способствовать приобретению подростками знаний о профессиях; систематизировать знания учащихся о профессиях; развивать познавательные процессы, наглядно-образное мыш...

Рабочая программа

Программа ЛДП «Город мастеров»

Автор: Лялина Наталья Михайловна, МАУДО "ДШИ № 8", г.Оренбург

Программа разработана для Лагеря дневного пребывания в условиях детской школы искусств. Цель программы - организация продуктивного отдыха детей во время летних каникул через формирование ценностного отношения к труду мира культуры и искусства, понима...

Педагогический проект

Проект «Творческая лаборатория «Живи, танцуй!»

Автор: Тюленева Ольга Геннадьевна, МБОУ ДО "Лянторская детская школа искусств №1", Тюменская область

В Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года от 29 мая 2015 г. № 996-р  важнейшей задачей воспитания является «развитие на основе признания определяющей роли семьи и соблюдения прав родителей кооперации и сотрудничест...

Дополнительная общеразвивающая программа

Образовательная общеразвивающей программа «Matatalab: программируя играем»

Автор: Бутакова Галина Александровна, МБОУ ДО ДЮЦ, п. Белоярский, Свердловская область

Программа создана на основе набора Matatalab, который учит основам программирования без применения компьютера и мобильных устройств. Это игровая лаборатория для детей, предназначенная для развития не только логических, но и творческих способностей. Д...

Презентация

Презентация на тему «Перспективы и особенности реализации адаптированной дополнительной общеобразовательной программы «Чудесная ленточка» для детей с ОВЗ и их родителей»

Автор: Малышева Светлана Николаевна, ОГБУ "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями имени В.З. Гетманского", Белгородская область

Данная презентация раскрывает содержание адаптированной дополнительной общеобразовательной программы "Чудесная ленточка", которая имеет художественную направленность. Программа создает необходимые условия для свободного самовыражения детей с ограниче...

Дополнительная общеразвивающая программа

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Первые уроки экологии»

Автор: Минина Елена Павловна, Карасева Наталья Сергеевна, Иваний Юлия Васильевна, МАОУ "Гимназия № 3", г.Великий Новгород

Предлагаемая программа обуславливает построение образовательной модели, вектором которой является становление морально-этических норм, установок, взглядов и ценностей в области взаимоотношений человека и окружающей среды, гармоничности их сосуществов...

Проект

Творческо-образовательный проект «На стыке искусств»

Автор: Коптенко Любовь Николаевна, МБУДО "Орловская детская хоровая школа"

В данной методической работе рассматривается модель взаимодействия  организации дополнительного образования творческой направленности с объектами культуры региона: городскими музеями, библиотеками, художественными галереями, на примере деятельности м...

Дополнительная общеразвивающая программа

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая разноуровневая программа художественной направленности «Путь к танцу»

Автор: Глотова Юлия Сергеевна, МОУ ДО "ЦДЮТ", г.Луга, Ленинградская область

Одним из путей модернизации образования, повышения его развивающего, духовно-нравственного и эстетического потенциала является поиск новых средств, методов укрепления союза между образованием и искусством. Художественная реальность, как система худож...