Проекты по педагогике дополнительного образования

Методическая разработка

Методическая разработка «Мотивация к обучению в классе скрипки»

Автор: Бурулько Наталья Николаевна, МБУДО "Детская музыкальная школа №2 г. Рубцовска", Алтайский край

Цель методической разработки: поделиться многолетней педагогической практикой и наработками в выборе составляющих факторов, от которых, по моему мнению, в большей степени зависит мотивация к обучению. Основные задачи: формирование личности ученика; и...

Рабочая программа

Дополнительная общеобразовательная программа «Баскетбол»

Автор: Молчанова Наталья Михайловна, МБОУ "СОШ №25", г. Тулун, Иркутская область

Программа имеет физкультурно-спортивную направленность. Актуальность и новизна: программа не предусматривает подготовку мастеров высокого класса. Она направлена на оздоровление и всестороннее развитие детей 1-2 года обучения. Необходимо отметить, что...

Технологическая карта урока

Технологическая карта занятия по тхэквондо ВТ «Спарринговая подготовка. Двухшаговый спарринг с партнёром»

Автор: Шевелева Елена Степановна, МБУ ДО "Районный центр внешкольной работы", с. Выльгорт, Республика Коми

Тип занятия: освоение нового знания. Характеристика занятия: занятие проводится в группе 4-ого года обучения по программе «Тхэквондо». Возраст учащихся – 11-12 лет. Группа смешанного по полу состава. Специфика содержания: двухшаговый спарринг должен...

Проектная работа

Проектная работа «Создание условий для сохранения зрения детей посредством внедрения здоровье сберегающих технологий на занятиях дополнительного образования»

Автор: Сабирова Лилия Ризиповна, МБУ ДО "Новокинерский Дом детского творчества", Республика Татарстан

90% процентов всей информации об окружающем мире человек получает с помощью органов зрения. Нагрузка на глаза у современного ребёнка огромная, а отдыхают глаза только во время сна. Если дети часто прищуриваются, знайте, это близорукость мешает им ясн...

Заметка из опыта работы

Методическое сообщение «Дети рисуют деревья» для детей 7-9 лет, обучающихся по дополнительной общеразвивающей программе художественно-эстетической направленности

Автор: Драгунова Татьяна Николаевна, МБУДО "Детская художественная школа", г. Минусинск, Красноярский край

Незаменимым средством формирования духовного мира детей является изобразительное искусство. Искусство наглядно и образно говорит, что близко ребенку. Без воспитания эстетически грамотных людей, воспитания с детских лет уважения к духовным ценностям,...

Дополнительная общеразвивающая программа

Программа «Пластилиновая лаборатория»

Автор: Ишмурзина Елена Тимирхановна, МБОУ ДО "Газ-Салинский ДЮЦ", Ямало-Ненецкий автономный округ

Ведущая идея программы заключается в организации соответствующей возрасту деятельности по формированию научных представлений обучающихся дошкольного возраста. В программу включены темы по астрономии, географии, физике, ботанике, биологии и естествозн...

Статья

Статья «Проектирование работы с одаренными и талантливыми детьми в системе дополнительного образования»

Автор: Калидинова Юлия Михайловна, МБУДО "Дом художественного творчества детей", г. Барнаул, Алтайский край

В статье выделены особенности системы дополнительного образования. Авторами рассматривается понятие одаренности, этапы работы с одаренными и талантливыми детьми в системе дополнительного образования. Анализ научной литературы позволил нам выделить пя...

Рабочая программа

Программа «SCRATCH для юных программистов»

Автор: Корюкина Алена Викторовна, МБУ ДО "Центр детского творчества Октябрьского муниципального округа", с. Покровка, Приморский край

Цель программы: обучение программированию через создание творческих проектов, развитие личности ребенка, способного к творческому самовыражению, обладающего технической культурой, аналитическим мышлением, навыками и умениями робототехники и программи...

Дополнительная общеразвивающая программа

Программа курса дополнительного образования «Литературно-цифровое краеведение в РСО-Алания»

Автор: Дзампаева Дзерасса Астемировна, ГБОУ "Гимназия "Диалог", ЦЦОД "IT-куб", г. Владикавказ

Программа создана для курса краеведения с использованием современных информационных и цифровых технологий. Первый год обучения доказывает, что ребятам интересно работать как в области литературного исследования, так и в области оформления цифровых пр...