Проекты по педагогике, психологии, управлению образованием

Рабочая программа

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.02 Организация деятельности сотрудников службы питания

Автор: Беляева Галина Николаевна, Астраханский государственный политехнический колледж

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования 43.02.14 Гостиничное дело, входящей в состав укрупненной...

Презентация занятия

Урок-речевая практика по теме «В мире сказок»

Автор: Обливанцева Мариам Фаризовна, МАОУ СШ №10, г. Бор, Нижегородская область

Научный руководитель:Чарыкова Оксана Владимировна

Урок разработан по учебнику «Речевая практика» обучающихся 3 класса (С.В. Комарова), в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ. Цель: развивать связную речь у учащихся. Задачи: Образовательные: учить детей внимательно слушать сюжет сказки, отвечать на в...

Педагогический проект

Педагогический проект-урок «Размножение и развитие растений. Обобщающий урок»

Автор: Васильджагаз Наталья Валентиновна, МБОУ "Средняя школа №27", г. Мариуполь, ДНР

Цели: формировать биологические термины и понятия по данной теме, навыки при использовании материала по данной теме, работа над формированием социально-коммуникативной, практически-направленной компетентности; развивать творческое мышление, самостоят...

Заметка из опыта работы

Заметка из опыта работы «Гибкость и многообразие инновационных форм, направленных на повышение качества образования и воспитания»

Автор: Исанова Евгения Александровна, Чукотский северо-западный техникум города Билибино

Инновационные методы в работе психолога дают возможность качественно и быстрее получить результат. Использование навыков современных инновационных технологий позволяет гарантировать формирование основных навыков современного человека: умение искать,...

Презентация к занятию

Презентация и конспект урока в 1 классе «Счет в пределах 10. Закрепление»

Автор: Еремеева Ирина Владимировна, МБОУ "СОШ №14", г. Сергиев Посад, Московская область

Цели урока: Обучающие: отрабатывать вычислительные навыки; устного счета, решение задач, сравнение математических выражений; систематизировать знания детей о составе чисел от 2 до 10; закреплять знание состава числа 10, навыки счёта в пределах 10; ус...

Статья

Статья «Методические условия использования условно-графической наглядности в курсе обществознания»

Автор: Шаталова Ирина, Волгоградский государственный социально-педагогический университет

Научный руководитель:Хорошенкова Анна Валерьевна

В данной статье автор рассматривает характеристику условно-графической наглядности, её основные виды, их использование в структуре КИМ в основном государственном экзамене. Анализируются также психолого-возрастные особенности учащихся, которые необход...

Статья

Статья «Проектирование веб-квеста в условиях информатизации образования»

Автор: Третьяк Д.В., Волгоградский государственный социально-педагогический университет

Научный руководитель:Хорошенкова Анна Валерьевна

Проведён анализ возможностей технологии веб-квеста в школьной практике. Сделан вывод о высокой результативности данной технологии для достижения всех групп образовательных результатов при соблюдении методических рекомендаций по организации работы с в...

Проект

Методический проект «Кураторская методика как способ совершенствования мастерства учителя и повышения результативности обучения»

Автор: Аксёненко Ирина Владимировна, МАОУ "Гимназия №3 в Академгородке" г. Новосибирск

Образование учителя является непрерывным и предполагает обучение через всю жизнь. Один из способов сделать обучение учителей системным, регулярным и эффективным  -  это кураторская методика. Именно эту методику мы стали использовать в работе учителей...

Научно-исследовательская работа

Научно-исследовательская работа «Формирование ценностных ориентаций в младшем школьном возрасте»

Автор: Былинская Валерия Андреевна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь

Целью работы является выявление особенностей формирования ценностных ориентаций у младших школьников. В качестве методов исследования я выбрала теоретический анализ литературных источников по исследуемой проблеме; наблюдение, беседа, тестирование, эк...