Проекты по педагогике, психологии, управлению образованием

Научно-исследовательская работа

Проект «Школьный портфель: вчера, сегодня, завтра»

Автор: Моисеенко А.А., Сабурова Д.А., Рахмангулова А.А., МБОУ ООШ с. Старая Жуковка, Саратовская область

Научный руководитель:Хованова Наталья Александровна

Мы – ученицы 4 класса. В этом году нам купили уже третий школьный портфель. Выбор в магазине огромный. Но в школе, когда фельдшер ФАП Надежда Александровна рассказывала о том, какие бывают портфели, мы задумались, на что нужно обращать внимание при в...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Развитие памяти и внимания у детей 3-4 лет с ЗПР посредством пальчиковых игр»

Автор: Фоминых Анна Андреевна, МОАУ СОШ с УИОП № 37 г. Кирова

Научный руководитель:Фоминых Татьяна Николаевна

Актуальность: в последнее время значительно увеличилось количество детей с задержкой психического развития (ЗПР). Задержка психического развития (ЗПР) - темповое отставание развития психических процессов и незрелость эмоционально – волевой сферы у де...

Исследовательская работа

Проблемно-исследовательская работа «3 ключа к успеху, или изучение познавательных процессов (внимания, памяти, мышления) у подростков»

Автор: Савельева Анастасия Максимовна, МБОУ "СОШ №4 р.п. Линево", Новосибирская область

Научный руководитель:Горбачева Оксана Валерьевна

Работа «3 ключа к успеху, или изучение познавательных процессов (внимания, памяти, мышления) у подростков», выполненная Савельевой Анастасией, ученицей  11 класса, носит практический характер, выбрана неслучайно, так как проблема успешности подростко...

Мастер-класс

План-конспект мастер-класса для педагогов учреждений образования «Приемы формулирования гипотез через проблему исследования», или ”Истина где-то рядом“

Автор: Володькина Алеся Павловна, ГУО "Мошканская ясли-сад-средняя школа им. А.К. Горовца Сенненского района", Республика Беларусь

Для педагогов дополнительного образования, которые занимаются с учащимися исследовательской и проектной деятельностью во внеурочное время  на занятиях по интересам, проблема правильности выдвижения гипотезы является наиболее актуальной.  Особенность...

Конспект учебного занятия

Конспект учебного занятия «Эмоциональный интеллект» для детей подросткового возраста

Автор: Бродина Евгения Андреевна, Лицей №1 "Спутник", г.Самара

Человек испытывает эмоции 24 часа в сутки, даже когда спит, и спектр этих эмоций достаточно велик. Связь между аффективной деятельностью и интеллектуальной, была замечена еще в античности, описана философами в терминологии «страсти» и попытке эти сам...

Исследовательский проект

Исследовательский проект «Движущая сила воды»

Автор: Синяков Илья Алексеевич, ГУО "Средняя школа № 6 г. Солигорска", Республика Беларусь

Научный руководитель:Горбаченя Наталья Ивановна

"Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха. Тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты – сама жизнь. Ты самое большое богатство на свете", – писал Антуан де Сент-Экзюпери....

Педагогический проект

Инновационный педагогический проект «Формирование универсальных учебных действий как средство развития личности обучающихся на уроках в начальной школе»

Автор: Спивакова Алла Николаевна, МКОУ "Скороднянская СОШ", Белгородская область

Сегодняшнее информационное общество запрашивает человека, способного учиться и готового к самостоятельным действиям и принятию решений. Чтобы подготовить ученика к жизни в современном мире, необходимо сформировать УУД. Этого требует и модернизация об...

Конспект учебного занятия

Урок литературного чтения в 1 классе «Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м»

Автор: Шепова Елена Викторовна, МОБУ СОШ "Центр Образования "Кудрово", Ленинградская область

Тип урока: урок ознакомления с новым материалом. Цель: познакомить с новыми буквами и звуками. Задачи урока: формировать умение отвечать на вопросы учителя; формировать навыки сознательного, правильного, слогового, беглого чтения; развивать фонематич...

Рабочая программа внеурочной деятельности

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Моя малая Родина» на 2020-2024 учебный год

Автор: Спивакова Алла Николаевна, МКОУ "Скороднянская СОШ", Курская область

Программа «Моя малая Родина» эколого-биологической и учебно-познавательной направленности с практической ориентацией разработана для учащихся начальной школы 1–4 классов. В программу включены: темы занятий, содержание работы, формы итогового контроля...