Проекты по педагогике, психологии, управлению образованием

Статья

Статья «Do educators need metacognitive skills in today’s educational environment?»

Автор: Фоминых Наталия Юрьевна, Попандопуло Анар, Кудышева Айнаш, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова

The goal of the research was to determine the need of a special training for development of metacognitive skills for teachers to develop their qualifications. The study offers such a program for testing. The novelty of the research lies in the integr...

Контрольные и оценочные материалы

Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации МДК 02.02. Учебно-методическое обеспечение учебного процесса

Автор: Семенихина Елена Владимировна, Курский музыкальный колледж им. Г.В. Свиридова

Разработка в рамках программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) на основе ФГОС СПО по специальности 53.02.03 «Инструментальное исполнительство» (по видам инструментов), специализация 53.02.03.04 «Инструменты народного оркестра».

Методическое пособие

Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по УД. Экономика организации для специальности: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (углубленная подготовка)

Автор: Кукаркина Светлана Михайловна, Колледж инновационных технологий, экономики и коммерции, г.Омск

Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по УД. Экономика организации по специальности: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (углубленная подготовка), и содержат требования, предъявляемые к тематике, форме и содержанию...

Выпускная квалификационная работа

Выпускная квалификационная работа «Формирование у младших школьников учебной самостоятельности посредством использования проблемно-диалогических технологий»

Автор: Куваева Юлия Михайловна, Череповецкий государственный университет, Вологодская область

Научный руководитель:Чистякова Наталия Николаевна

Актуальность проблемы формирования учебной самостоятельности младших школьников посредством использования проблемно-диалогических технологий определила выбор данной темы. Способ решения данного вопроса происходит на эмпирическом уровне так как, отсут...

Исследовательская работа, Статья

Исследование «Формирование умений учащихся работать с историческими картами на уроках истории»

Автор: Бариева Эвелина Маратовна, МАОУ Лицей №121, г.Казань, Республика Татарстан

Аннотация. Картографическая грамотность и пространственное мышление выпускника школы являются неотъемлемым требованием времени. В условиях изменяющегося мира школа должна формировать те компетенции, которые будут полезны обучающимся в реальной жизни....

Образовательный проект

Образовательный проект «Поход, как одна из форм социализации и оздоровления детей»

Автор: Титченко Анна Витальевна, ЧУДО "Чадо-Радо", пос.Красноообск, Новосибирская область

В связи с этим мы стали активизировать поиск таких подходов к оздоровлению, воспитанию и развитию детей средствами физической культуры, которые могли бы и повышать физическую подготовленность и одновременно развивать умственные познавательные способн...

Методическая разработка

Методическая разработка «Клубный час «Кем быть?»

Автор: Шаклеина Елена Викторовна, МБДОУ ЦРР-детский сад №13, г. Новороссийск, Краснодарский край

Цель: ввести детей в ситуацию «Клубный час», помогать детям приобретать жизненный опыт (погружение в мир профессии, выполняя определенные функции и обязанности, согласно взятой на себя роли), переживания, необходимые для самоопределения и саморегуляц...

Методическая разработка

Урок «Культура России в первой четверти 18 века»

Автор: Аникина Ольга Игоревна, МБОУ ЦО №5, г.Тула

Целевая установка урока: Образовательная: обеспечить усвоение учащимися того, что усиление светских начал и активное насаждение западноевропейских образцов привели к изменениям  в основных областях культуры: образовании, науке, художественной культур...

Рабочая программа внеурочной деятельности

Рабочая программа «С чего начинается Родина»

Автор: Макарьева Лилия Гейбатовна, ГБОУ СОШ с. Васильевка, Самарская область

Внеурочная деятельность традиционно является одним из самых распространенных видов деятельности детей младшего возраста в образовательных учреждениях России. Она может быть организована в форме факультативных, кружковых, библиотечных, классных и иных...