Проекты по коррекционной педагогике

Заметка из опыта работы

Заметка из опыта работы «Изучение основ религиозных культур и светской этики в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ в начальной школе»

Автор: Бакулина Ульяна Алексеевна, ГБОУ школа-интернат №67 Пушкинского района Санкт-Петербурга

В системе образовательных учреждений, рассматриваемых как институты социализации подрастающего поколения, особое место занимают школы-интернаты, т.е. «общеобразовательные учреждения для постоянного пребывания учащихся, состояние здоровья которых преп...

Статья

Статья «Применение здоровьесберегающих технологий при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в начальных классах»

Автор: Власова Марина Николаевна, МБОУ "Гимназия №12", г. Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская область

Данная статья определяет актуальность проблемы применения здоровьесберегающих технологий для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном процессе. В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является со...

Работы педагогов

Описание опыта педагогической деятельности «Использование специально подобранных упражнений для развития фонематического восприятия у детей 4-5 лет с общим недоразвитием речи в условиях интегрированного обучения и воспитания»

Автор: Колодинская Наталия Павловна, ГУО "Ясли-сад № 4 г. Несвижа "Кораблик детства", Республика Беларусь

Фонематическое восприятие – один из факторов успешного становления речевой системы. Нарушение фонематического восприятия приводит к тому, что ребёнок не воспринимает на слух близкие по звучанию или сходные по артикуляции звуки речи. Его словарь не по...

Конспект учебного занятия

Индивидуальное занятие «Звук [ж]. Автоматизация звука в словах, словосочетаниях, предложениях»

Автор: Лавринчик Вита Евгеньевна, ГУО "Ясли-сад №4 г. Несвижа "Кораблик детства", Республика Беларусь

Задачи: автоматизировать звук [ж] в словах, словосочетаниях, предложениях; развивать умение согласовывать прилагательные с существительными; развивать фонематическое восприятие, слуховую и зрительную память, мелкую и общую моторику. Оборудование: кол...

Заметка из опыта работы

Эссе «Сохраним природу для будущих поколений»

Автор: Баталова Марина Хамзаевна, ОГБУСО ИДДИ №1, г.Иркутск

Эссе о пользе природы для детей с ОВЗ. ...  Оздоровительное и воспитательное значение природы для этих детей трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на любого человека, на его здоровье, психику, делает добрее, мягче, будит в нем лу...

Конспект учебного занятия

Логопедическое занятие по коррекции дислексии смешанного вида и артикуляционно-акустической дисграфии для учащихся 8-9 лет с общим недоразвитием речи 3 уровня на тему: «В поисках пиратского клада»

Автор: Кылосова Ольга Николаевна, МБОУ "СОШ № 4 г. Осы", Пермский край

Цель: создание условий для автоматизации чтения слогов типа «согласный+гласный», «гласный+согласный», «согласный+гласный+согласный», «гласный+согласный+согласный» и слов с этими слогами. Задачи: Обучающие: формировать навык осознанного чтения целыми...

Статья

Статья «Исследование эффективности коррекции крупной, мелкой и артикуляционной моторики у детей с дизартрией средствами биоэнергопластики»

Автор: Баранцова Татьяна Константиновна, Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского

Научный руководитель:Саблева А.С.

Аннотация: в данной статье раскрывается содержание экспериментального исследования, посвящённого изучению эффективности применения биоэнергопластики для развития крупной, мелкой и артикуляционной моторики у детей с дизартрией. Выявлены условия эффект...

Методическое пособие

Цикл дидактических игр «Распечатай и играй» для работы по формированию слоговой структуры слов у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи 1 тип (класс) слоговой структуры слова

Автор: Надежда Викторовна Кузнецова, Шульц Любовь Валерьевна, МАДОУ "Центр развития ребенка-детский сад №2", г.Кунгур, Пермский край

Комплекс игр направленных на формирование слоговой структуры слов у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи, все слова в играх 1 типа (класса) слоговой структуры слова. Игры разнообразны, не похожи друг на друга - дети с интересом играют, называют к...

Исследовательский проект

Исследовательский проект «Влияние социальных сетей на современных подростков»

Автор: Гусейнова Рената, Рояк Ангелина, КГБОУ "Озерская общеобразовательная школа-интернат", Алтайский край

Научный руководитель:Пятайкина Наталья Николаевна , Федяева Елена Васильевна

Актуальность темы заключается в том, что она поднимает серьёзную проблему: современное подрастающее поколение проводит больше времени в социальных сетях. Для подростков социальная сеть стала инструментом самовыражения. Общение ограничивается определе...