Сочинение сказка

Сочинение Эссе

Надо написать Сочинение сказка?

  • Как подготовиться к написанию сочинения-сказки:

    1. Прочитайте сказки:

    • Изучите различные типы сказок, такие как народные сказки, литературные сказки и современные сказки.
    • Обратите внимание на структуру, персонажей, темы и язык сказок.

    2. Выберите тему и определите целевую аудиторию:

    • Выберите тему, которая вас вдохновляет и которую вы сможете интересно раскрыть.
    • Определите целевую аудиторию вашей сказки (дети, взрослые или оба).

    3. Разработайте сюжет:

    • Начните с завязки, которая привлечет внимание читателя.
    • Разработайте последовательность событий, которые будут поддерживать интерес и напряжение.
    • Придумайте кульминацию, которая станет поворотным моментом в истории.
    • Завершите развязкой, которая разрешит конфликт и оставит читателя удовлетворенным.

    4. Создайте запоминающихся персонажей:

    • Создайте главных героев, с которыми читатели смогут сопереживать и которым будут сочувствовать.
    • Придумайте второстепенных персонажей, которые будут поддерживать сюжет и добавлять глубину.
    • Рассмотрите использование архетипов персонажей, таких как герой, злодей и мудрый наставник.

    5. Установите сказочную обстановку:

    • Выберите место и время для вашей сказки.
    • Создайте яркие описания, которые перенесут читателей в волшебный мир.
    • Используйте сказочные элементы, такие как магия, говорящие животные и сверхъестественные существа.

    6. Включите мораль или урок:

    • Сказки часто содержат мораль или урок. Подумайте о том, что вы хотите передать своей историей.
    • Вплетите мораль в сюжет, не делая его слишком навязчивым.

    7. Выберите язык и стиль:

    • Используйте образный язык, чтобы создать атмосферу и оживить персонажей.
    • Выберите стиль повествования, который соответствует теме и целевой аудитории.
    • Рассмотрите использование сказочных приемов, таких как повторение, гипербола и аллегория.

    8. Перечитывайте и редактируйте:

    • После того, как вы закончите черновик, перечитайте его и внесите необходимые исправления.
    • Обратите внимание на сюжет, персонажей, обстановку и язык.
    • Получите отзывы от других и будьте открыты для конструктивной критики.

Примерный план сочинения сказки

Примерный план сочинения-сказки:

I. Вступление

  • Краткое описание обстановки и главных героев.
  • Завязка, которая привлекает внимание читателя и создает конфликт.

II. Развитие сюжета

  • Последовательность событий, которые поддерживают интерес и напряжение.
  • Введение второстепенных персонажей и развитие конфликта.
  • Кульминация, которая становится поворотным моментом в истории.

III. Развязка

  • Разрешение конфликта и достижение кульминации.
  • Уроки или мораль, извлеченные из истории.
  • Завершение, которое оставляет читателя удовлетворенным.

IV. Заключение

  • Краткое обобщение основных событий сказки.
  • Напоминание о морали или уроке, который был передан.
  • Последние мысли или размышления, которые оставляют читателя задумчивым.

Дополнительные советы:

  • Используйте образный язык и яркие описания, чтобы создать атмосферу и оживить персонажей.
  • Включайте сказочные элементы, такие как магия, говорящие животные и сверхъестественные существа.
  • Рассмотрите использование сказочных приемов, таких как повторение, гипербола и аллегория.
  • Перечитывайте и редактируйте свое сочинение, чтобы убедиться, что оно хорошо написано и увлекательно.

Смотри также

Можно ли скачать Сочинение сказка?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для сочинения сказки

15 примерных тем для сочинений в жанре сказки, которые могут вдохновить школьников и студентов:

  1. Волшебный лес.

    • "Герой попадает в волшебный лес, где встречает говорящих животных и добрых фей."
  2. Маленький дракон.

    • "История о маленьком драконе, который мечтает стать защитником королевства."
  3. Сказочный замок.

    • "Принцесса отправляется в путешествие, чтобы найти волшебный замок, спрятанный в облаках."
  4. Загадочный путеводитель.

    • "Главный герой находит древнюю карту, которая ведет его к спрятанному волшебному сокровищу."
  5. Волшебная книга.

    • "Мальчик обнаруживает книгу, способную оживлять сказочные истории."
  6. Королевство под водой.

    • "Девочка находит подводное королевство, где она должна помочь русалкам спасти свой мир."
  7. Чудо-цветок.

    • "История о цветке, который исполняет одно заветное желание своего владельца."
  8. Заколдованное зеркало.

    • "Зеркало, способное показывать будущее, попадает в руки главного героя и открывает перед ним удивительные возможности."
  9. Сказочная ярмарка.

    • "Группа друзей попадает на ярмарку, где продаются волшебные предметы и встречаются сказочные существа."
  10. Тайна старого колодца.

    • "Главный герой спускается в старый колодец и оказывается в подземном мире, полном загадок и приключений."
  11. Летучий корабль.

    • "Мальчик находит старый летучий корабль, который уносит его в страну грез."
  12. Волшебный караван.

    • "Девочка встречает странствующий караван, который каждую ночь появляется в новом месте."
  13. Заколдованный лес.

    • "Герой отправляется в заколдованный лес, чтобы найти и развеять древнее проклятие."
  14. Добрый великан.

    • "Маленький мальчик подружился с великаном, который помог ему защитить деревню от злого колдуна."
  15. Волшебные часы.

    • "Часы, которые могут переносить во времени, помогают главному герою узнать тайны прошлого и будущего."

Эти темы помогут учащимся развивать свои творческие способности и создавать увлекательные и магические сказки.

Готовые примеры сочинений сказок (найдено 104 работ)

Филологические дисциплины

Сказка «Здоровыми и сильными надо очень быть»

Автор: Лоцик Ксения Вячеславовна, ГБОУ "Школа №602" Петродворцового района Санкт-Петербурга, 2 класс

Научный руководитель:Макарова Ольга Валентиновна

"В замечательном городе Санкт-Петербурге жила-была девочка по имени Оля. Уже второй год она ходила в школу и очень не любила уроки физкультуры, потому что там нужно было бегать, прыгать, кидать мяч, крутить обруч и даже делать зарядку. Всё это Оля де...

Филологические дисциплины

Сказка «Как Умка за травой в океан прыгал»

Автор: Бердиева Мария Шамилевна, ОАНО Школа "Ника", г. Москва, 3 класс

Научный руководитель:Симонова Александра Владимировна

"Однажды утром на Северном полюсе проснулись медведица-мама, звали ее Мэри, и ее сын – маленький медвежонок по имени Умка. Он был настолько маленьким, что легко умещался у мамы на лапе. Правда, лапа была огромной, ведь маме-медведице нужно защищаться...

Филологические дисциплины

Сказка «Светофор «Симофор»

Автор: Мертехин Михаил Михайлович, МБОУ НКСОШ, ст-ца Нижнекундрюченская, Ростовская область, 6 класс

Научный руководитель:Беляева Елена Александровна

"На оживленном перекрестке жил-был светофор и звали его Сигнал. И кто бы не проходил или не проезжал мимо - все им восхищались: "Какой красивый! Какой яркий!" Сам он был могуч и строен, всегда следил за порядком. И было светофору много лет. Много ли,...

Филологические дисциплины

Сказка «Приключения «мурсурийского» тигренка»

Автор: Смирнова София Матвеевна, ОАНО Школа "Ника", г. Москва, 3 класс

Научный руководитель:Савоськина Анастасия Геннадьевна

"Жил на свете маленький тигренок, и его храбрый и интересный путь начался так. Когда он был совсем крохой, его случайно нашла в лесу медведица. Он лежал, свернувшись в крохотный комочек, совсем без сил, в полном одиночестве, прямо посреди леса. Увиде...

Филологические дисциплины

Сказка «Экология и Мы»

Автор: Клепикова Анна Денисовна, МБОУ СОШ №43, г. Белгород, 6 класс

Научный руководитель:Бубеева Елена Михайловна

"В одном сказочном лесу жили-были звери: Мишка косолапый, Лиса-краса и Зайка-попрыгайка. Они были дружны и неразлучны. Звери очень любили свой лес, следили за чистотой и порядком. Однажды, гуляя по дубраве, звери заметили непривычные для леса предмет...

Филологические дисциплины

Сказка о Доме

Автор: Федорова Ксения, МОУ "СОШ №86", г. Саратов, 2 класс

Научный руководитель:Рыбкина Тамара Николаевна

"Жил-был небольшой деревянный Дом на окраине города. Рядом с Домом был широкий двор. Во дворе много лет назад посадили несколько яблонь, грушу, вишню, кусты сирени. Сад то разрастался, то затихал, но он всегда был. Весною ярко цвёл, летом и осенью уг...

Филологические дисциплины

Сказка «Лесной совет»

Автор: Хачатурян Арам Хачатурович, МОУ "СОШ №22", г. Саранск, 10 класс

Научный руководитель:Ивашкина Валентина Николаевна

В Сказке описывается история, произошедшая в лесу, где животные собрались на совете, чтобы найти способы избежать лесных пожаров. "Однажды в лесу случилась невероятная история. Все животные собрались на совете, чтобы обсудить, как избежать лесных пож...

Филологические дисциплины

Сказка «Золотое море»

Автор: Пасько Дарья Сергеевна, МБОУ СОШ №4, г. Воронеж, 7 класс

Научный руководитель:Афанасьева Анна Викторовна

Сказка о том, что всегда нужно желать другим только добра. Очень важно помогать друг другу, быть милосерднее. "Однажды жил на свете маленький Зайчик. Было у него много друзей в разных частях света. В их числе были и Золотые Рыбки. Как-то раз собрался...

Филологические дисциплины

Сочинение «Сказка про то, как Иван грамоте выучился»

Автор: Бесчастная Варвара Николаевна, МАОУ "Школа №183 им. Р. Алексеева", г. Нижний Новгород, 4 класс

Научный руководитель:Тараканова Татьяна Анатольевна

Сказка, в которой рассказывается о том, как Иван-царевич понял, как важно знать родной язык. "В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь. У был у него сын Иван. Хороший такой мальчик, всем помогал, никого не обижал, да только с русским...

Филологические дисциплины

Басня «Не завидуй другим»

Автор: Аспоян Гвидон Норайрович, МБУ ДО "Дом творчества", п. Лев Толстой, Липецкая область, обучающийся

Научный руководитель:Бабайцева Людмила Юрьевна, педагог дополнительного образования

"Лиса, Волк и Заяц жили в одном лесу. У Зайца был домик небольшой, но крепкий. Возле дома он разбил сад и огород, в котором выращивал капусту и морковь для всей своей семьи. Лиса-завистница жила в большом доме, но каждый год ей приходилось делать рем...

Филологические дисциплины

Сказка «Гномово счастье»

Автор: Горячева Кристина Владимировна, МБОУ Сасовская СОШ №1, Рязанская область, 8 класс

Научный руководитель:Копосова Дарья Александровна, педагог-наставник

Детская сказка о том, как гномы счастье искали. Думали, что счастье - в богатстве, но всё оказалось совсем не так... "В самой глубине сказочного изумрудного леса жила большая семья гномов, прапрадедом которой был гном по имени Зеленушка. Так получило...

Филологические дисциплины

Сказка «Братья Апельсины»

Автор: Тырышкин Арсений, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 2 класс

Научный руководитель:Кондрашкина Мария Сергеевна

Сказка о братьях апельсинах и об их путешествии по миру. Волшебная игуана исполняет делания, а доброта и смелость апельсинов делает их путешествие увлекательным! "В Америке росло апельсиновое дерево, на котором было пять апельсинов. Братья апельсины...