Автор: Пятина Полина, Экономический лицей РЭУ им. Г.В. Плеханова, г. Москва, 9 класс
Научный руководитель:Хаустова Дарья Александровна
Рассказ о верности, надежности, вере в себя и близких людей, граница сна и реальности. "Проснувшись раньше будильника, я сел и спустил ноги с кровати. Поелозив ногами по мягкому ковру в поисках тапок и не найдя их, я встал и взглянул на часы, висящие...
Автор: Полеводин Ростислав Андреевич, МАОУ "Школа №183 имени Р. Алексеева", г. Нижний Новгород, 1 класс
Научный руководитель:Тараканова Татьяна Анатольевна
Рассказ-осмысление своих истоков, истории происхождения рода. "Я выглядываю из-за огромного камня, который когда-то отвалился от скалы. Ага, вот он мой враг, я вижу его. Мой противник высок ростом, широкоплеч. Он оглядывается по сторонам в поисках ме...
Автор: Пятина Полина Алексеевна, Экономический лицей, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, 9 класс
Научный руководитель:Хаустова Дарья Александровна
Рассказ о вере в себя и уверености в близких, понимании границ между сном и реальностью. Я первый вышел за ворота крепости и оглянулся: всё, что я пережил здесь за последние сутки, пронеслось в моём сознании. Крепко зажмурив глаза, я попытался убрат...
"Жила была девочка Маша. Одним весенним деньком Маша гуляла со своими подругами. Играя в прятки, Маша спряталась за кустом и вдруг она услышала тихий стон. Под кустом лежал, свернувшись в комочек, маленький щенок. Он был очень испуган, вся шерстка гр...
Автор: Шорчикова Дарья Александровна, МКОУ "СОШ №28", г. Нальчик, Кабардино-Балкарская Республика, 10 класс
Научный руководитель:Саракаева Лариса Хасановна
"Когда мне исполнилось 14 лет, меня забрали в академию "Амберс". Так происходит со всеми подростками. Здесь нас обучают выживанию в различных условиях, рукопашному бою, стрельбе – всему тому, что может понадобиться для того, чтобы выжить, ведь в Элен...
Автор: Миронов Иван Павлович, ГБОУ СОШ с. Ягодное, Самарская область, 5 класс
Научный руководитель:Волосникова Оксана Владимировна
Перед землянами встала проблема: скоро Солнце перестанет освещать Землю, и жители Земли погибнут. Как спастись? Космическими кораблями? Но так перевезти можно лишь малую часть жителей планеты. И тут одному человеку приходит гениальная идея... Какая?...
Автор: Исаева Ксения Николаевна, МБОУ Гимназия №2, г. Чехов, Московская область, 7 класс
Научный руководитель:Ефремова Евгения Леонидовна
"Сегодня понедельник… Утро. Солнце только начинает пробуждать город своими тёплыми лучами. Меньше всего хочется просыпаться и тем более идти в школу. - Денис! Вставай! Уже без десяти восемь! Тебе осталось тридцать минут! - звонко прокричала моя мама...
Автор: Радченко Кристина Витальевна, МБОУ "Иракиндинская СОШ", Республика Бурятия, 6 класс
Научный руководитель:Гуфайзина Алёна Петровна, учитель русского языка и литературы
"Наконец-то принесли долгожданную почту. Из кипы газет выпал конверт. Дедушка быстро открыл письмо, оттуда достал красивый листок и прочитал вслух: «Уважаемый Александр Кириллович! Приглашаем Вас на мероприятия, посвящённые празднованию 50-летия Байк...
Автор: Курицын Данила Алексеевич, МАОУ СШ №6, г. Бор, Нижегородская область, 9 класс
Научный руководитель:Белова Татьяна Александровна, учитель русского языка и литературы
Рассказ о жизни ребенка в школе. Тяжело, когда ты отличаешься от остальных. Как же выжить в коллективе? "Солнце медленно ползло к горизонту, долго ослепляя людей в классе. Листья, застлали весь разбитый асфальт двора школы. Вариан молча сидел за парт...
Автор: Толмачева Полина Алексеевна, ГБОУ "Школа №167 имени Маршала Л.А. Говорова", г. Москва, 11 класс
Научный руководитель:Фураева Екатерина Олеговна
Настоящий рассказ более походит на автобиографию и одновременно биографию сразу многих людей, подростков. Это короткая зарисовка о лишнем человеке: лишнем по самоощущению, но слишком часто встречающемся в реальной жизни. Внутренняя энергия, природная...
Автор: Толмачева Полина Алексеевна, ГБОУ "Школа №167 имени Маршала Л.А. Говорова", г. Москва, 11 класс
Научный руководитель:Фураева Екатерина Олеговна
Автор ставит проблему детского одиночества и детской жестокости. Несмотря на, казалось бы, несложный сюжет, развязка становится кульминацией и углубляет идейно-художественное содержание. Рассказ символистский, поэтому требует внимательного прочтения....
Автор: Фомичева Людмила Владиславовна, ГБОУ "Школа №167 имени Маршала Л.А. Говорова", г. Москва, 11 класс
Научный руководитель:Фураева Екатерина Олеговна
"Лютик" явился отражением тех переживаний, которые испытывает его автор и, наверное, каждый подросток. Это короткий, но довольно глубокий рассказ о восприятии ребенком дома и общества, о страхе перед чем-то новым, неизвестным и, наконец, о смысле жиз...