Проект по обществознанию

Проект обучающегося

Надо написать Проект по обществознанию?

Как подготовить и написать проект по обществознанию

1. Выберите тему

  • Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
  • Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта.
  • Проконсультируйтесь с преподавателем или наставником, чтобы убедиться, что ваша тема подходит.

2. Проведите исследование

  • Соберите информацию из книг, журналов, газет и веб-сайтов.
  • Используйте надежные источники и проверяйте факты.
  • Делайте заметки и организуйте свои исследования.

3. Разработайте тезис

  • Тезис - это основное утверждение вашего проекта.
  • Он должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
  • Ваш тезис должен отражать цель вашего проекта и то, что вы хотите доказать.

4. Напишите введение

  • Во введении представьте свою тему, изложите свой тезис и кратко опишите структуру вашего проекта.

5. Напишите основную часть

  • В основной части представьте свои доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
  • Разделите основную часть на несколько параграфов, каждый из которых посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Используйте четкие и убедительные доказательства для поддержки своих утверждений.

6. Напишите заключение

  • В заключении обобщите свои основные выводы и еще раз изложите свой тезис.
  • Предложите направления для дальнейших исследований или обсудите значение ваших выводов.

7. Оформите библиографию

  • Библиография - это список всех источников, которые вы использовали в своем проекте.
  • Оформите библиографию в соответствии со стилем цитирования, требуемым вашим преподавателем.

8. Проверьте и отредактируйте

  • Проверьте свой проект на наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Попросите кого-нибудь прочитать ваш проект и дать обратную связь.
  • Внесите необходимые исправления и улучшения.

Советы

  • Начните работу над своим проектом как можно раньше, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
  • Разбейте проект на более мелкие, более управляемые задачи.
  • Не стесняйтесь обращаться за помощью к преподавателю, наставнику или одноклассникам.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не плагиатствуйте. Всегда цитируйте свои источники.

Примерный план проекта по обществознанию

Примерный план проекта по обществознанию

I. Введение

  • Представление темы
  • Изложение тезиса
  • Краткое описание структуры проекта

II. Основная часть

  • Параграф 1: Представление доказательств и аргументов в поддержку первого аспекта тезиса
  • Параграф 2: Представление доказательств и аргументов в поддержку второго аспекта тезиса
  • Параграф 3: Представление доказательств и аргументов в поддержку третьего аспекта тезиса (и т. д.)

III. Заключение

  • Обобщение основных выводов
  • Повторное изложение тезиса
  • Обсуждение значения выводов или направлений для дальнейших исследований

IV. Библиография

  • Список всех использованных источников

Советы по составлению плана

  • Убедитесь, что ваш план четко и логично излагает структуру вашего проекта.
  • Каждый параграф в основной части должен быть посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Ваше заключение должно кратко излагать ваши основные выводы и еще раз излагать ваш тезис.
  • Библиография должна быть оформлена в соответствии со стилем цитирования, требуемым вашим преподавателем.

Пример плана проекта по теме "Влияние социальных сетей на политическую поляризацию"

I. Введение

  • Представление темы социальных сетей и политической поляризации
  • Тезис: Социальные сети способствуют политической поляризации, создавая эхо-камеры и усиливая предвзятость подтверждения.
  • Краткое описание структуры проекта

II. Основная часть

  • Параграф 1: Эхо-камеры в социальных сетях и их влияние на политические взгляды
  • Параграф 2: Предвзятость подтверждения в социальных сетях и ее влияние на политические дискуссии
  • Параграф 3: Роль алгоритмов социальных сетей в усилении политической поляризации

III. Заключение

  • Обобщение основных выводов
  • Повторное изложение тезиса
  • Обсуждение значения выводов и направлений для дальнейших исследований

IV. Библиография

  • Список всех использованных источников

Можно ли скачать Проект по обществознанию?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта по обществознанию

Вот 15 примерных тематик для проекта по обществознанию, которые могут быть интересны школьникам и студентам:

  1. История и развитие демократии:

    • Исследование истории демократии, её основные принципы и формы, примеры демократических стран.
  2. Права человека:

    • Изучение концепции прав человека, основные международные документы, защита прав человека в разных странах.
  3. Социальные институты:

    • Роль и функции социальных институтов, таких как семья, образование, религия, экономика и правительство.
  4. Экономические системы:

    • Сравнительный анализ капитализма, социализма и смешанных экономических систем.
  5. Глобализация и её влияние на общество:

    • Позитивные и негативные аспекты глобализации, её влияние на экономику, культуру и политику.
  6. Проблемы социального неравенства:

    • Причины и последствия социального неравенства, меры по его уменьшению.
  7. Правовая система и законодательство:

    • Структура правовой системы, процесс принятия законов, роль судов и правоприменительных органов.
  8. Политические идеологии:

    • Основные политические идеологии (либерализм, консерватизм, социализм и др.), их принципы и влияние на общество.
  9. Международные организации:

    • Роль и функции международных организаций, таких как ООН, ВТО, НАТО и др.
  10. Проблемы и перспективы устойчивого развития:

    • Важность устойчивого развития, меры по защите окружающей среды и социально-экономическому развитию.
  11. Социальные движения и протесты:

    • История и причины социальных движений и протестов, их влияние на общество.
  12. Социальные нормы и девиантное поведение:

    • Понятие социальных норм, виды девиантного поведения и меры по его предотвращению.
  13. Роль СМИ в современном обществе:

    • Влияние средств массовой информации на общественное мнение, цензура и свобода слова.
  14. Этнические и культурные меньшинства:

    • Проблемы и права этнических и культурных меньшинств, меры по обеспечению их интеграции и равенства.
  15. Политическая культура и участие граждан:

    • Понятие политической культуры, формы и уровни политического участия граждан.

Эти темы помогут учащимся и студентам глубже понять основные аспекты обществознания и развить критическое мышление в отношении социальных и политических процессов.

Готовые примеры проектов по обществознанию (найдено 669 работ)

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Проблемы современной семьи и пути их преодоления»

Автор: Кориш Виктория Сергеевна, МБОУ "Тюхтетская СШ №1", Красноярский край, 11 класс

Научный руководитель:Рейфегерст Евгения Анатольевна

В последнее время значительно возросло внимание к проблемам брака и семьи. Я хочу знать, что происходит в семье и почему так часты разводы, отчего семья всё чаще ограничивается одним ребенком, в силу каких причин множество мужчин и женщин, испытывающ...

Искусство и культурология

Исследовательский проект «Приобщение детей к музыкальной культуре. Окно в искусство»

Автор: Васильев Павел Вадимович, МОУ "Новосельская ООШ", Ленинградская область, 10 класс

Научный руководитель:Юсуфи Марьям Арифовна

В современном мире все чаще встает вопрос: что такое музыка? Как приобщить детей к музыке? Музыка по своей природе как феномен, а именно обладает множеством функций, непременных для человечества. Она служит инструментом познания и самопознания, спосо...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние внеурочной деятельности на коммуникативные навыки подростков»

Автор: Сорокина Светлана Михайловна, ГБОУ Школа №1207, г. Москва, 8 класс

Научный руководитель:Рогова Гаянэ Кароевна

Актуальность темы работы заключается в том, что подростковый возраст характеризуется рядом задач, которые нужно научиться решать к моменту вступления подростка во взрослую и самостоятельную жизнь. Одной из важнейших задач гармоничного психоэмоциональ...

Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Пути адаптации особенных детей города Волгограда»

Автор: Ревина Влада Максимовна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Шейдаева Севиль Вахидовна

Для детей с ограниченными возможностями, социальная адаптация является важным условием для самостоятельной жизни. Прежде чем ребёнок полностью сможет адаптироваться к окружающей действительности, ему необходимо пройти несколько этапов обучения, а име...

Общественно-научные дисциплины

Индивидуальный проект «Особенности выбора профессии у старшего подросткового возраста»

Автор: Самойленко Анна Дмитриевна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Шейдаева Севиль Вахидовна

Актуальность нашего исследования заключается в том, что подростковый возраст является важным жизненным этапом. Именно в его временных рамках формируется основа личности, складываются социальные связи и совершаются первые шаги на пути к профессии. Тре...

Общественно-научные дисциплины

Индивидуальный проект «Трудоустройство несовершеннолетних: плюсы и минусы детского труда»

Автор: Бобровская Анастасия Михайловна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Шейдаева Севиль Вахидовна

Работа на избранную тему является актуальной в связи с тем, что после окончания средней школы (либо же еще в процессе обучения) у многих возникает данный вопрос. Именно в возрасте 14-16 лет подростки начинают задумываться о личном заработке. Причины...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Детско-родительские отношения в подростковом возрасте»

Автор: Резникова Дарья Аркадьевна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Шаршак Оксана Павловна, учитель русского языка и литературы

Отношения между детьми и родителями очень важны для развития ребенка, так как именно семья оказывает самое сильное влияние на процесс формирования личности. Известно, что семья включена в различные сферы общества. Поэтому на климат внутри семьи влияе...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Женщины и политика»

Автор: Сиянова Анжелика Максимовна, МОУ Лицей №7, г. Волгоград, 11 класс

Научный руководитель:Степанько Светлана Николаевна

Все мы часто слышим, какие есть обязанности у женщин, но редко разговариваем об их правах и привилегиях на фоне мужчин. В сознании прочно укоренилось формулировка «женщина – хранительница очага». Но с течением времени приобретает смысл словосочетание...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Тема подвига молодогвардейцев в картине «Непокоренные» луганских художников Вольштейна М.Л., Фильберта А.А., Костенко Ф.Т.»

Автор: Караварданян Амина Саркисовна, ГУ ЛНР "ЛУВК им. Г.Т. Берегового", г. Луганск, 10 класс

Научный руководитель:Краснова Наталья Николаевна

Есть в нашей исторической памяти событие, в котором тема патриотизма звучит с особой остротой - Великая Отечественная Война. Она была страшным испытанием для нашего народа, который проявил чудеса массового героизма и самопожертвования, силы и стойкос...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Отношение младших школьников к инклюзии в школе»

Автор: Бубнова Ядгора Алексеевна, ГБОУ Школа "Покровский квартал", г. Москва, 3 класс

Научный руководитель:Бубнова Галия Аббесовна, руководитель Ассоциации приемных родителей, опекунов и попечителей "Столичная семья"

В настоящее время еще не так много классов, где особые дети обучаются вместе с обычными детьми. Решение о том, что особый ребенок будет учиться в обычном классе, принимают родители особого ребенка и администрация школы. Мнение детей, а тем более млад...

Общественно-научные дисциплины, Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Проблема разработки формы комфортного архитектурного сооружения»

Автор: Авдиенко Данил Максимович, БОУ г. Калачинска "Гимназия" имени А.Г. Артемьевой, Омская область, 10 класс

Научный руководитель:Ракитянская Светлана Владимировна

В жизни любого человека есть такое понятие как комфортность. Когда человеку уютно, приятно, спокойно, он говорит что ему комфортно. И наоборот, если человек испытывает нервозность, подавленность, ему неуютно, он находится в состоянии дискомфорта. Дум...

Общественно-научные дисциплины

Индивидуальный проект «Влияние социальных сетей на жизнь и поведение подростков»

Автор: Тертычная Полина Александровна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Савельева Надежда Ивановна

Актуальность нашего исследования заключается в том, что в современном мире, Интернет стал очень важной частью повседневной жизни каждого человека, в особенности подростков. Молодые люди проводят в социальных сетях большую часть свободного времени. Со...