Проект "Сочинение сказок"

Проект по литературному чтению

Надо написать Проект "Сочинение сказок"?

Подготовка к написанию проекта "Сочинение сказок"

1. Определение целей и задач проекта

  • Определите, зачем вы хотите написать этот проект.
  • Чего вы хотите достичь в результате его выполнения?
  • Какие конкретные задачи необходимо решить?

2. Сбор информации

  • Изучите теоретические материалы по теме сказок: их виды, особенности, структуру и т.д.
  • Прочитайте различные сказки, чтобы получить представление о разных стилях и приемах их написания.
  • Посетите мастер-классы или семинары по сочинению сказок.

3. Разработка плана проекта

  • Составьте план проекта, в котором будут отражены все этапы его выполнения.
  • Определите сроки и ресурсы, необходимые для каждого этапа.
  • Укажите, какие методы и приемы вы будете использовать для сочинения сказок.

4. Подготовка материалов

  • Соберите материалы, которые могут вам понадобиться для сочинения сказок: книги, статьи, иллюстрации и т.д.
  • Создайте рабочее пространство, где вы сможете сосредоточиться и творить.

5. Начало работы

  • Начните сочинять сказки, следуя плану проекта.
  • Не бойтесь экспериментировать и пробовать разные подходы.
  • Регулярно редактируйте и дорабатывайте свои сказки.

6. Презентация и оценка результатов

  • Подготовьте презентацию проекта, в которой вы представите свои сочиненные сказки.
  • Получите обратную связь от аудитории и оцените результаты своей работы.

7. Дальнейшая работа

  • Продолжайте сочинять сказки и развивать свои творческие способности.
  • Делитесь своими сказками с другими людьми и вдохновляйте их на творчество.

Примерный план проекта "Сочинения сказок"

План проекта "Сочинение сказок"

I. Введение

  • Цели и задачи проекта
  • Обоснование важности сочинения сказок

II. Теоретическая часть

  • Понятие сказки, ее особенности и виды
  • Структура и композиция сказки
  • Образы и персонажи в сказках
  • Язык и стиль сказок

III. Практическая часть

  • Этапы работы над сочинением сказки:
    • Выбор темы и идеи
    • Разработка сюжета и персонажей
    • Написание черновика
    • Редактирование и доработка
  • Методы и приемы сочинения сказок
  • Анализ и оценка сочиненных сказок

IV. Результаты проекта

  • Коллекция сочиненных сказок
  • Презентация проекта
  • Обсуждение и оценка результатов

V. Заключение

  • Выводы по проекту
  • Значение сочинения сказок для развития творческих способностей и формирования личности
  • Перспективы дальнейшей работы

Приложения

  • Примеры сочиненных сказок
  • Рекомендации по сочинению сказок
  • Список использованной литературы

Можно ли скачать Проект "Сочинение сказок"?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта "Сочинения сказок"

Вот 15 примерных тем для проекта "Сочинения сказок", который может быть интересен школьникам и студентам:

  1. Сказки разных народов мира:

    • Исследование и сравнение сказок различных культур (русская, европейская, азиатская и т.д.).
  2. Сказочные персонажи и их архетипы:

    • Анализ типовых образов сказочных персонажей (герой, злодей, помощник и т.д.) и их функций в сюжете.
  3. Магия и волшебство в сказках:

    • Роль магических элементов в сюжетах сказок и их значение для развития сюжета и характеров.
  4. Этика и моральные уроки в сказках:

    • Изучение моральных уроков, которые передают сказки, и их актуальность для современного общества.
  5. Сказки и психология развития:

    • Как сказки влияют на развитие личности и эмоциональное состояние детей.
  6. Сказки как инструмент обучения и воспитания:

    • Роль сказок в образовательном процессе и их использование в педагогике.
  7. Исторические и культурные корни сказок:

    • Исследование исторических и культурных корней популярных сказок и легенд.
  8. Сказочные мотивы в литературе и искусстве:

    • Как сказочные мотивы отражаются в литературе, кино и изобразительном искусстве.
  9. Сказки и экологические проблемы:

    • Сказки о природе и экологических проблемах: обучение экологической грамотности через сказочные сюжеты.
  10. Сказочные герои и их адаптация в современной культуре:

    • Как сказочные персонажи и сюжеты адаптируются в современных фильмах, мультфильмах и играх.
  11. Сказки о дружбе и семье:

    • Анализ сказок, посвященных темам дружбы, семейных отношений и взаимопонимания.
  12. Сказки и истории о взрослении:

    • Роль сказок в обучении детей важным жизненным урокам и навыкам.
  13. Сказки как форма нарративной терапии:

    • Исследование использования сказок в практике нарративной терапии и в работе с детьми.
  14. Сказочные миры и их создание:

    • Как создаются и описываются сказочные миры в литературе и искусстве.
  15. Сказки и мифы: сходства и различия:

    • Сравнение сказочных и мифологических сюжетов, образов и тематик.

Эти темы помогут школьникам и студентам глубже понять разнообразие сказочных мотивов и их значение в культуре и образовании.

Готовые примеры проектов "Сочинения сказок" (найдено 124 работ)

Филологические дисциплины

Сочинение «Сказка ложь…»

Автор: Чечель Арина Андреевна, Дом творчества и туризма юных Дружба г. Новый Уренгой, 8 класс

Научный руководитель:Дашкеева Галина Степановна

Как то раз,  январём  Петр пришёл домой. С радостью встречал его верный пёс Грини, Петр был этому очень рад т.к. у него было день рождение. Он устраивал вечеринку и позвал своих друзей. всё было хорошо, но потом  пришёл друг Пети, Ринат со своей соба...

Филологические дисциплины

Математическая сказка «Царевич Конус в Учебном Царстве»

Автор: Ногманов Ринат, Куровская СОШ №2 Московской области, 6 класс

В Царство Учебное приехал царевич Конус из соседнего Справочного государства для знакомства с порядками царства и его местными жителями. Учебное царство занимало большую территорию и было поделено на районы – Параграфы, а Параграфы в свою очередь - н...

Филологические дисциплины

Сказка «Сказка старого лаптя»

Автор: Шука Тимофей Маринкоевич, начальная школа «Прогимназия» г. Сургут Ханты-Мансийского автономного округа, 2 класс

Научный руководитель:Кайдаулова Наталья Анатольевна

В одном северном городе, в просторной уютной квартире с мамой, папой и братом жила-была девочка. Звали девочку – Маруся. Она была ещё маленькая и не ходила в школу, как её старший брат Трофим. Каждое утром она просыпалась вместе с братом, умывалась х...

Филологические дисциплины

Сочинение-сказка «Новогодние чудеса»

Автор: Борисова Любовь Александровна, ГБОУ СОШ с. Чубовка Кинельского района Самарской области, 8 класс

Научный руководитель:Печерская Вера Евгеньевна

Рождество - это волшебный праздник, день, когда в наш мир проникает волшебство. Люди по всей планете украшают свои дома, а детям, которые ходят по домам, дают конфеты. Но прежде всего, Рождество - это семейный праздник. День, когда родители и дети вм...

Филологические дисциплины

Сказка «Пришедшие к людям»

Автор: Дризголович Ксения Андреевна, Старобинская средняя школа Солигорского района Республики Беларусь, 9 класс

Научный руководитель:Ахрамович Людмила Александровна

В сказке рассказывается о том, как неземные существа приходят в незнакомый и интересный человеческий мир. Ангел и Демон чему-то удивляются, кому-то сопереживают и помогают. Находят то, ради чего стоит еще раз посетить необычный и удивительный мир люд...

Филологические дисциплины

Сочинение-сказка «Человек-корень»

Автор: Матвеева Анастасия Викторовна, МБОУ СОШ № 9 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края, 8 класс

Научный руководитель:Курьянова Татьяна Вячеславовна, учитель русского языка и литературы

Сочинение посвящено культуре и языку коренных народов Дальнего Востока. ... Не веря своему счастью, крича на весь лес «Женьшень – человек-корень!», Юн и Мин побежали к хижине колдуньи. Она приготовила отвар, братья поблагодарили её и отправились домо...

Филологические дисциплины

Сказка «Прекрасная роза»

Автор: Булгакова Ксения Олеговна, Лицей №36 города Саратова, 6 класс

Научный руководитель:Аржанухина Татьяна Александровна

Было одно место, где росли только цветы и деревья разных форм и размеров. Там  тёплое лето и снежная зима, ручьи, прозрачнее стекла, а озёра окрашивали в мягкий цвет вина красные водоросли, извивавшиеся на дне. И росли там цветы, красотой подобные ли...

Филологические дисциплины

Сказка «Золотая рыбка»

Автор: Пономарева Софья Сергеевна, СОШ №3 имени Героя Советского Союза Т.Б. Кечил-оола г. Кызыла Республики Тыва, 7 класс

Научный руководитель:Муравьева Людмила Анатольевна

Для каждого человека понятие Отечества неразрывно связано с родной природой. Речка и берег, моря, хлебные поля и березовая роща, тайга и степь, белый снег - все эти знакомые с детства природные картинки сливаются в большой единый образ Родины. Беречь...

Филологические дисциплины

Сказка «Как Ангел маму выбирал»

Автор: Куликов Алексей, Поречская средняя школа Гродненской области, Республики Беларусь, 4 класс

Научный руководитель:Гончарова Лариса Ивановна

Когда-то я был Ангелом. Часто сидел на облаке и наблюдал за мамой. Она была красивая и спокойная. Мама мне очень понравилась.

Филологические дисциплины

Сказка «Довольные мухоморы»

Автор: Акстин Арсений, Поречская средняя школа Гродненской области Республики Беларусь, 4 класс

Научный руководитель:Гончарова Лариса Ивановна

В густом лесу жили- были грибы: опята, лисички, маслята, боровики, подосиновики, подберёзовики. Они играли в разные игры, но больше всего любили прятки. Только мухоморов не любили и не принимали их в игру.

Филологические дисциплины

Сказка «Рыжий листопад»

Автор: Шпатенко Александра, Поречская средняя школа Гродненской области Республики Беларусь, 4 класс

Научный руководитель:Гончарова Лариса Ивановна

Утро в лесу было тёплое, небо- яркое и голубое. На полянке встретились Лисички, чтобы станцевать вальс.

Филологические дисциплины

Сказка «Встреча друзей»

Автор: Борисевич Ольга, Поречская средняя школа Гродненской области Республики Беларусь, 4 класс

Научный руководитель:Гончарова Лариса Ивановна

В чудесном лесу наступило утро. Стрекозы стали переносить муравьёв через болото к муравейнику. Жизнерадостная бабочка стремилась к синему небу и яркому солнцу. А грибы наоборот прятались под деревья.