Проект "Сочинение сказок"

Проект по литературному чтению

Надо написать Проект "Сочинение сказок"?

Подготовка к написанию проекта "Сочинение сказок"

1. Определение целей и задач проекта

  • Определите, зачем вы хотите написать этот проект.
  • Чего вы хотите достичь в результате его выполнения?
  • Какие конкретные задачи необходимо решить?

2. Сбор информации

  • Изучите теоретические материалы по теме сказок: их виды, особенности, структуру и т.д.
  • Прочитайте различные сказки, чтобы получить представление о разных стилях и приемах их написания.
  • Посетите мастер-классы или семинары по сочинению сказок.

3. Разработка плана проекта

  • Составьте план проекта, в котором будут отражены все этапы его выполнения.
  • Определите сроки и ресурсы, необходимые для каждого этапа.
  • Укажите, какие методы и приемы вы будете использовать для сочинения сказок.

4. Подготовка материалов

  • Соберите материалы, которые могут вам понадобиться для сочинения сказок: книги, статьи, иллюстрации и т.д.
  • Создайте рабочее пространство, где вы сможете сосредоточиться и творить.

5. Начало работы

  • Начните сочинять сказки, следуя плану проекта.
  • Не бойтесь экспериментировать и пробовать разные подходы.
  • Регулярно редактируйте и дорабатывайте свои сказки.

6. Презентация и оценка результатов

  • Подготовьте презентацию проекта, в которой вы представите свои сочиненные сказки.
  • Получите обратную связь от аудитории и оцените результаты своей работы.

7. Дальнейшая работа

  • Продолжайте сочинять сказки и развивать свои творческие способности.
  • Делитесь своими сказками с другими людьми и вдохновляйте их на творчество.

Примерный план проекта "Сочинения сказок"

План проекта "Сочинение сказок"

I. Введение

  • Цели и задачи проекта
  • Обоснование важности сочинения сказок

II. Теоретическая часть

  • Понятие сказки, ее особенности и виды
  • Структура и композиция сказки
  • Образы и персонажи в сказках
  • Язык и стиль сказок

III. Практическая часть

  • Этапы работы над сочинением сказки:
    • Выбор темы и идеи
    • Разработка сюжета и персонажей
    • Написание черновика
    • Редактирование и доработка
  • Методы и приемы сочинения сказок
  • Анализ и оценка сочиненных сказок

IV. Результаты проекта

  • Коллекция сочиненных сказок
  • Презентация проекта
  • Обсуждение и оценка результатов

V. Заключение

  • Выводы по проекту
  • Значение сочинения сказок для развития творческих способностей и формирования личности
  • Перспективы дальнейшей работы

Приложения

  • Примеры сочиненных сказок
  • Рекомендации по сочинению сказок
  • Список использованной литературы

Можно ли скачать Проект "Сочинение сказок"?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта "Сочинения сказок"

Вот 15 примерных тем для проекта "Сочинения сказок", который может быть интересен школьникам и студентам:

  1. Сказки разных народов мира:

    • Исследование и сравнение сказок различных культур (русская, европейская, азиатская и т.д.).
  2. Сказочные персонажи и их архетипы:

    • Анализ типовых образов сказочных персонажей (герой, злодей, помощник и т.д.) и их функций в сюжете.
  3. Магия и волшебство в сказках:

    • Роль магических элементов в сюжетах сказок и их значение для развития сюжета и характеров.
  4. Этика и моральные уроки в сказках:

    • Изучение моральных уроков, которые передают сказки, и их актуальность для современного общества.
  5. Сказки и психология развития:

    • Как сказки влияют на развитие личности и эмоциональное состояние детей.
  6. Сказки как инструмент обучения и воспитания:

    • Роль сказок в образовательном процессе и их использование в педагогике.
  7. Исторические и культурные корни сказок:

    • Исследование исторических и культурных корней популярных сказок и легенд.
  8. Сказочные мотивы в литературе и искусстве:

    • Как сказочные мотивы отражаются в литературе, кино и изобразительном искусстве.
  9. Сказки и экологические проблемы:

    • Сказки о природе и экологических проблемах: обучение экологической грамотности через сказочные сюжеты.
  10. Сказочные герои и их адаптация в современной культуре:

    • Как сказочные персонажи и сюжеты адаптируются в современных фильмах, мультфильмах и играх.
  11. Сказки о дружбе и семье:

    • Анализ сказок, посвященных темам дружбы, семейных отношений и взаимопонимания.
  12. Сказки и истории о взрослении:

    • Роль сказок в обучении детей важным жизненным урокам и навыкам.
  13. Сказки как форма нарративной терапии:

    • Исследование использования сказок в практике нарративной терапии и в работе с детьми.
  14. Сказочные миры и их создание:

    • Как создаются и описываются сказочные миры в литературе и искусстве.
  15. Сказки и мифы: сходства и различия:

    • Сравнение сказочных и мифологических сюжетов, образов и тематик.

Эти темы помогут школьникам и студентам глубже понять разнообразие сказочных мотивов и их значение в культуре и образовании.

Готовые примеры проектов "Сочинения сказок" (найдено 124 работ)

Филологические дисциплины

Сказка «Из принцессы в рыцаря»

Автор: Шакирова Рената Владимировна, МБОУ "Куединская СОШ № 1 им П.П. Балахнина", Пермский край, 6 класс

Научный руководитель:Жданова Любовь Витальевна

"Существовало раньше два королевства. Первое королевство – Кристаллия, она поражала всех своими богатыми и драгоценными рудниками. А второе королевство – Ольша, славилась своей хорошей военной подготовкой и снаряжением. Король Ольши Николас завидовал...

Филологические дисциплины

Сочинение «Сладкая сказка»

Автор: Степанов Владимир Русланович, ГУО "Гимназия №7 г. Витебска", Республика Беларусь, ученик

Научный руководитель:Шушкевич Елена Васильевна

Если раньше для написания сочинения вдохновением служили произведения художественной литературы или устного народного творчества, то в эпоху развития компьютерных технологий часто материалом для вдохновения служат новые увлечения нового мира. Так, к...

Филологические дисциплины

Сказка «Портал приключений»

Автор: Носкова Наталья Александровна, МБОУ "Куединская СОШ № 1 им П.П. Балахнина", Пермский край, 6 класс

Научный руководитель:Жданова Любовь Витальевна

Коралин: Какое ужасное утро снова этот будильник будит меня! Ладно хватит ворчать надо заправлять постель и идти в школу. Сегодня у меня важный день, надо разобрать коробки со старыми вещами и сделать домашнее задание со скоростью света. (Спустя пару...

Филологические дисциплины

Сказка «Как появилось VK»

Автор: Хайбиева Екатерина Алексеевна, МБОУ "Куединская СОШ № 1 им П.П. Балахнина", Пермский край, 6 класс

Научный руководитель:Жданова Любовь Виталевна

"Жило-было на свете маленькое приложение. Оно не имело ни имени? ни чего внутри. И назвали его безымянным. Ни одно приложение с названием ни хотело с ним дружить. Они только дразнили его. Но наш герой не обращал на это внимания, ведь он имел любимое...

Филологические дисциплины

Сочинение «Жизнь Огуречика и Перчика»

Автор: Григорян Арина Артуровна, МБОУ "Куединская СОШ № 1 им П. П. Балахнина", Пермский край, 6 класс

Научный руководитель:Жданова Любовь Витальевна

Сочинение написано в жанре "сказка". Главные герои овощи. В сочинение рассказывается о жизни овощей в разное время года. Главная мысль сочинения - нужно быть дружными, позитивными. "Жил был Огуречик. Рос он в теплице. Летом ему там было очень уютно!...

Филологические дисциплины

Сказка «Забияка Васька»

Автор: Чусова Виктория Евгеньевна, МКОУ "Причулымская СШ", Красноярский край, 6 класс

Научный руководитель:Храмова Наталья Владимировна

"Жили - были собака  Шарик  и  кот Рыжик. Была у них хозяйка Маша. Жили они весело и дружно. Если поссорятся, то обязательно помирятся. И вот однажды поехала Маша в город, а друзей своих с бабушкой оставила. А у бабушки жил кот -забияка  Васька. Черн...

Филологические дисциплины

Сочинение «Невыдуманная сказка»

Автор: Шангараева Лилия Рустамовна, МБОУ СОШ с. Иликово, Республика Башкортостан, 5 класс

Научный руководитель:Шафикова Гульназ Азатовна

Каракалпакская народная сказка на основе реальных событий с использованием народной (национальной) легенды. "Алмагуль была в комнате одна. Хотя уже было далеко за полночь, ни в одном глазу не было даже крупинки сна… Она принадлежала знатному роду Жол...

Филологические дисциплины

Сказка «Полезный горошек»

Автор: Стельмах Тимофей Евгеньевич, МАОУ Гимназия №86, г.Нижний Тагил, 4 класс

Научный руководитель:Путилова Лариса Михайловна

"В одной деревне жила бабушка. Был у нее большой огород, где она выращивала разные овощи, в том числе и любимое лакомство ее внуков – горох. В этом году она посеяла его на грядке рядом со старой вишней. Наступило лето, горох уже поспел и его можно бы...

Филологические дисциплины

Сказка «Волшебные краски»

Автор: Кожевникова Екатерина Максимовна, МБОУ СОШ №10 с УИОП, г.Красногорск, Московская область, 4 класс

Научный руководитель:Кожевникова Ольга Ивановна

"...Она проснулась ранним утром, несмотря на поздние посиделки за праздничным столом, и как всегда была в прекрасном настроении. Сладко потянувшись, она коснулась чего-то на своей подушке. Окончательно проснувшись от внезапного волнения, она увидела...

Филологические дисциплины

Сочинение «Сказка об Ароне и аккордеоне»

Автор: Сивакова Юлия Александровна, МБОУ-СОШ №9, г.Клинцы, Брянская область, 11 класс

Научный руководитель:Глушак Алла Евгеньевна

В архивах местного радио нашли интервью участника Великой Отечественной войны Эйзлера Арона Исааковича. Его воспоминания об этом страшном событии легли в основу Сказки. Арон Исаакович - преподаватель музыки, всю войну прошел с аккордеоном в руках, не...

Филологические дисциплины

Сказка «Дуб-хвастун и прекрасная Спичка свет Невеличка»

Автор: Смачная Алина, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №5", г.Тихвин, Ленинградская область, 5 класс

Научный руководитель:Гаак Ирина Петровна

В некотором царстве, Лешьем государстве, в дремучем лесу жил-был хвастливый Дуб. Он очень гордился тем, что высок, могуч и крепок. Однажды Дуб повстречал спичечной фабрики царевну -  красну девицу Спичку свет Невеличку. Она прогуливалась по лесу, уви...

Филологические дисциплины

Сказка «Незнайка и Огонь–великан»

Автор: Ершова Варвара, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №5", г.Тихвин, Ленинградская область, 5 класс

Научный руководитель:Гаак Ирина Петровна

"... Жил да был на белом свете Незнайка, который и правда ничего не знал. В школу ходить не хотел, домашнее задание не выполнял. Вот и классный час по технике безопасности под названием "Если спички в руки взял, сразу ты опасным стал!" он прослушал....