Автор: Азаренко Елена Анатольевна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь
Цель: предполагается, что к окончанию мастер-класса его участники будут знать основные приемы визуализации, будут уметь применять различные приемы на практике. Задачи: Передать опыт учителя по обозначенной теме. Организовать взаимодействие участников...
Автор: Мороз Алла Николаевна, ГОУ ЛНР "Металлистская СШ им. И. Корнелюка и А. Волошина", г. Луганск
Цель урока: повторить и обобщить сведения о сложном предложении, известные обучающимся по курсу V – VIII классов. Задачи: образовательные: расширение и углубление знаний по культуре речи; предупреждение орфографических ошибок, умение самостоятельно с...
Автор: Шарифуллина Наталья Александровна, филиал МОБУ СОШ с. Прибельский СОШ д. Мукаево, Республика Башкортостан
Цель: познакомить коллег с новыми методами и интересообразующими учебными ситуациями на уроках в начальной школе. Оборудование: проектор, компьютер, экран, видеофайл, надписи этапов урока, кубик Блума, коробка с предметами (линейка, книга, мерка в 1...
Автор: Масленкова Елена Сергеевна, ГУО "Многопрофильный центр "Ветразь" г. Белыничи", Республика Беларусь
В настоящее время понятие «интерактивные технологии» наполнилось новым смыслом. Это не просто процесс взаимодействия педагога и обучающегося – это новая ступень организации образовательного процесса, неотъемлемым элементом которого выступают специаль...
Автор: Губницкая Оксана Васильевна, МАОУ "Гимназия №23 г. Челябинска им. В.Д. Луценко"
Воспитание – один из сложнейших социальных процессов. Его сложность – в бесконечной многогранности, в постоянном взаимодействии управляемого и стихийного. В процессе своего становления как личности, ребенок испытывает взаимодействия со стороны школы,...
Автор: Литвиненко Ольга Петровна, МБОУ ООШ №269, г. Снежногорск, Мурманская область
Цель мастер-класса: создание условий для повышения профессионального мастерства педагогов в процессе активного взаимодействия по освоению методов и приёмов стратегии смыслового чтения. Задачи: дать понятие о стратегии смыслового чтения; через практич...
Автор: Брешева Ольга Васильевна, МОУ СОШ с. Красная Дубрава, Пензенская область
Дидактическая цель: сформировать представление о материке Евразия и выявить его уникальность. Задачи: Найти особенности материка Евразия, используя учебник, географические карты и презентацию. Закрепить умения работы с картой и текстом учебника. Науч...
Автор: Сычёва Алёна Сергеевна, Гузакова Алёна Эдуардовна, ГБОУ №5 Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга
Современное общество характеризуется информационным перенасыщением, приводящим к различным трудностям в анализе и оценке поступающей информации, к сложностям ее структурирования, хранения и продуктивного использования. В сложившихся условиях возможно...
Автор: Шиптенко Юлия Михайловна, ГУО "Дошкольный центр развития ребёнка г. Дзержинска", Республика Беларусь
Материал предназначен для воспитателей дошкольных учреждений, реализующих образовательный процесс с детьми дошкольного возраста посредством использования методов и приёмов ОТСМ-РТВ-ТРИЗ-технологии. Представленный опыт способствует организации предме...
Автор: Батенева Наталья Александровна, КГКП "Ясли-сад "Улыбка" отдела образования Карабалыкского района, Республика Казахстан
Цель мастер-класса: ознакомление педагогов с методикой, обеспечивающей эффективное запоминание текста. Задачи: дать понятие мнемотехники, раскрыть актуальность, познакомить с особенностями, принципами технологии, этапами работы с мнемотаблицами; дать...
Автор: Цыба Светлана Леонидовна, МБДОУ№21 "Золотой Ключик", г. Канск, Красноярский край
Цель: Повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы по применению социо-игровой технологии в работе с дошкольниками. Задачи: Познакомить участников мастер-класса с методами и пр...
Автор: Мардвина Любовь Ивановна, МБОУ Боханская СОШ №2, Иркутская область
Вся работа педагога в школе, включая передовые технологии, методики и приемы, направлена не только на обучение учащихся, но и на их воспитание, которое предполагает включенность в учебно-воспитательный процесс; умелое и тактичное касание личностной с...