Автор: Хаметова Юлия Александровна, МАДОУ детский сад №5 "Умка", г. Балаково, Саратовская область
Цель и задачи: создать условия для формирования познавательной деятельности и способности к принятию собственных, осознанных решений; сформировать навыки планирования своей деятельности у детей подготовительной к школе группы.
Автор: Криль Наталья Васильевна, МБУ ДО ЦТ, г. Анапа, Краснодарский край
За основу своей работы я взяла метод Карла Орфа. Карл Орф – немецкий музыкант, композитор, педагог. Он сказал: «С начала времен дети не любят учиться. Они предпочитают игру и любое обучение нужно подать как детскую игру». Для вас ничего нового я не о...
Автор: Юркевич Ольга Сергеевна, МКОУ СОШ №10, г. Бирюсинск, Иркутская область
Мастер-класс: «Приемы дифференцированного формирования новых знаний и способов деятельности у обучающихся на уроках физики в соответствии с типами восприятия информации» представлен на конкурс с целью обмена с педагогическим сообществом опытом работы...
Автор: Янкович Раиса Михайловна, МАУДО "ДДТ" Княжпогостского района, Республика Коми
Мастер-класс рассчитан на учащихся 12-16 лет, 2 года обучения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Художественное плетение волос». Данный мастер-класс поможет узнать историю русской косы, познакомиться с современными тенденци...
Автор: Шайхутдинова Гульназ Равилевна, МБОУ "Старо-Уруссинская СОШ", Республика Татарстан
Мастер-класс нацелен на обмен опытом педагогической деятельности по организации и внедрении приемов развития функциональной грамотности на уроках русского языка.
Автор: Титова Елена Васильевна, МБОУ "СОШ №8", г. Бийск, Алтайский край
В современной теории обучения это направление представлено как поисково–исследовательская технология обучения, сущность которой состоит в том, чтобы «…построить учебное познание как систему задач и разработать средства (предписания, приемы) для того,...
Автор: Ильина Наталия Владимировна, МБОУ "Заинская СОШ №1", Республика Татарстан
В исследовании PISA «читательская грамотность — способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной...
Автор: Колесникова Наталья Николаевна, Заиченко Юлия Николаевна, Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова
Данная методическая разработка предназначена для преподавателей различных специальностей, где необходимо применять активные и интерактивные методы обучения. Основная цель мастер-класса для педагогов: трансляции педагогического опыта применения различ...
Автор: Вакказова Алсу Раифовна, ГАПОУ Нефтекамский нефтяной колледж, Республика Башкортостан
Мастер-класс разработан для получения новых профессиональных навыков, умения составлять первичный учетный документ для строительно-монтажных работ и изучения операций в программном комплексе "Гранд-смета", широко используемым не только строительно-мо...
Автор: Литвинова Людмила Алексеевна, Воронежский государственный лесотехнический университет имени Г.Ф. Морозова
Мастер-класс предполагает не только стандартное определение прилагательных, их определение, классификацию и образование степеней сравнения. Но подача учебного материала предваряется страноведческим материалом, а именно предлагается текст по малоизвес...
Автор: Бондарева Наталья Валерьевна, Успенская гимназия №2 Лутугинского района, Луганская Народная Республика
Ни для кого не секрет, что сегодня ученики слабо мотивированы к обучению, теряют интерес к знаниям, не обладают высоким уровнем культуры. Как сделать урок языка и литературы интересным и увлекательным для детей, подскажет этот мастер-класс. Цель: пов...
Автор: Дроботова Анастасия Сергеевна, МАОУ СОШ №8, г. Шарыпово, Красноярский край
Использование новых информационных технологий в обучении является одним из важнейших аспектов совершенствования и оптимизации учебного процесса, обогащения арсенала методических средств и приемов, позволяющих разнообразить формы работы и сделать урок...