Автор: Минасян Юлия Александровна, МКОУ "Малиновская ООШ", Алтайский край
Открытый урок немецкого языка (как второго ИЯ) в 5 классе по теме: "Mein Hobby" (Моё хобби). Das kann ich. (Это я умею). Учебник: Немецкий язык. Второй иностранный язык. 5 класс. Серия "ГОРИЗОНТЫ". Авторы: М.М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман. Учебник д...
Автор: Малогриценко Валерия Валерьевна, МА ДОУ "Детский сад N29", г. Краснотурьинск, Свердловская область
Задачи образовательной программы: Образовательные: формировать умения у детей отвечать на вопросы по содержанию сказки, повторять отдельные слова и фразы из текста; познакомить с зерновой культурой - бобами, ввести в активный словарь детей слова: боб...
Автор: Черниченко Светлана Павловна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка"
Цели: обеспечить условия для воспитания чувства коллективизма, взаимопомощи, по формированию сознательной дисциплины и норм поведения учащихся, чувства гордости за свою страну; создать условия для развития логического мышления, памяти, наблюдательно...
Автор: Афанасьева Юлия Николаевна, Гермашова Юлия Сергеевна, ГБОУ №5 Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга
Место урока в изучении темы: третий урок по теме. Тип урока: урок закрепления изученного материала. Целевая аудитория: ученики средней школы с нарушениями чтения (дислексией). Цель: обобщение и систематизация изученного материала по теме «Экология»....
Автор: Гильманов Ленар Харисович, МБОУ "СОШ №7", г. Нефтеюганск, ХМАО-Югра
Представляю вашему вниманию свой опыт проведения уроков технологии в рамках деятельности по профессиональному самоопределению для обучающихся 8 классов. Ведь профориентационная работа в школе была, есть и остается актуальной, а в сфере развития науки...
Автор: Кураленко Светлана Владимировна, МКОУ "Причулымская СШ", Красноярский край
Данный урок входит в раздел «Русская литература ХХ века. Поэзия». На изучение раздела отводится 13 часов. На предыдущих уроках учащиеся уже познакомились с биографиями поэтов серебряного века: А.А. Блока, В.В. Маяковского, С.А. Есенина (индивидуальны...
Автор: Герасимчук Татьяна Васильевна, МБДОУ "Берёзка", с. Кривошеино, Томская область
Патриотической воспитание, на наш взгляд, должно начинаться с дошкольного детства. И детям 5-7 лет уже доступны понятия: Родина, Россия, малая Родина, Отечество, защитники Отечества. Через доступные произведения можно знакомить дошкольников с историе...
Автор: Ковш Дина Ивановна, ГУО "Чудинская СШ" Ганцевичского района, Республика Беларусь
Является 2 уроком по теме «Приставки». В соответствии с программой по предмету на данном уроке необходимо познакомить с правилами правописания приставок при- и пре- и формировать практические умения по осознанному применению полученных знаний на прак...
Автор: Радаман Ольга Ивановна, ГУО "Заозерский ясли-сад", Республика Беларусь
Цель: формирование умения детей придумывать сказки на основе вытынанок на окнах. Программные задачи: способствовать умению детей составлять тексты сказочного содержания на основе вытынанок на окнах; продолжать формировать грамматически правильную реч...
Автор: Кадерова Лариса Димовна, КГУ "Общеобразовательная школа №12 отдела образования Житикаринского района" УО акимата Костанайской области, Республика Казахстан
Урок математики подготовлен и проведён в 1 классе. На уроке использовались технологии личностно-ориентированного подхода, технология проблемного обучения, приёмы технологии развития критического мышления, компьютерные технологии, ТРИЗ, ЛЕГО-технологи...
Автор: Сергеева Марина Евгеньевна, МОУ Лицей №7, г. Волгоград
Цель: дать знания о населении Евразии, численности, национальном и языковом составе материка. Задачи урока: Сформулировать представление о населении и государствах Евразии. Рассмотреть особенности современной политической карты материка. Познакомить...
Автор: Липатова Людмила Игоревна, МАОУ СОШ №8, г. Лабытнанги, Ямало-Ненецкий автономный округ
Методическая разработка открытого урока «Сложение рациональных чисел» демонстрирует возможности приобретения опыта практической деятельности учащимися класса при изучении данной темы. Цель работы: используя интерактивные и активные методы обучения сп...