Программа создана для курса краеведения с использованием современных информационных и цифровых технологий. Первый год обучения доказывает, что ребятам интересно работать как в области литературного исследования, так и в области оформления цифровых пр...
Автор: Евланова Светлана Анатольевна, МАУДО ДЮЦ "На Комсомольской", г. Калининград
В современных условиях социально-культурного развития общества главной задачей образования становится воспитание растущего человека способного к творческому саморазвитию, самореализации. Приобретая практические умения и навыки в области декоративно-п...
Автор: Иванов Михаил Сергеевич, МАУ ДО Центр развития творчества детей и юношества «Советский», г. Липецк
Программа направлена на обучение вожатых для работы в городских и загородных лагерях. Обучающиеся за 2 года в комплексе ознакамливаются и обучаются всем направлениям творческой деятельности, психологической работы, а также имеют возможность проработа...
Автор: Зубко Наталья Вячеславовна, МДОУ "Детский сад №22 комбинированного вида", г. Саранск, Республика Мордовия
Научный руководитель:Галушкина Светлана Александровна
Цель программы: формирование у детей 6-7 лет знаний о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах; умения предвидеть возможную опасность и находить способы избегать ее. Задачи программы. Обучающие задачи: Способствовать развитию у детей заинте...
Автор: Бутакова Галина Александровна, МБОУ ДО ДЮЦ, п. Белоярский, Свердловская область
Программа создана на основе набора Matatalab, который учит основам программирования без применения компьютера и мобильных устройств. Это игровая лаборатория для детей, предназначенная для развития не только логических, но и творческих способностей. Д...
Предлагаемая программа обуславливает построение образовательной модели, вектором которой является становление морально-этических норм, установок, взглядов и ценностей в области взаимоотношений человека и окружающей среды, гармоничности их сосуществов...
Автор: Глотова Юлия Сергеевна, МОУ ДО "ЦДЮТ", г.Луга, Ленинградская область
Одним из путей модернизации образования, повышения его развивающего, духовно-нравственного и эстетического потенциала является поиск новых средств, методов укрепления союза между образованием и искусством. Художественная реальность, как система худож...
Автор: Нутрихина Ирина Анатольевна, МБОУ ДО ЦДО, г.Великий Устюг, Вологодская область
Обучение по программе «От простых механизмов к научным открытиям с конструктором Lego Wedo», позволяет познакомить детей с азами робототехники, программирования и 3D моделирования, а также развивать техническое мышление обучающихся дошкольного и мла...
Автор: Глушкова Татьяна Владимировна, Центр "На Донской" ГБПОУ "Воробьевы горы", г.Москва
Данная работа представляет собой программу дополнительного образования естественнонаучной направленности для детей от 8 до 12 лет. Это программа открывает детям мир веществ, который не менее интересен для младших школьников, чем мир растений и жив...
Автор: Константинова Татьяна Вячеславовна, ФГОБУ ВО Канашский филиал Финуниверситета, Чувашская Республика
Целью курса «Финансовая грамотность с нуля» является формирование основ финансовой грамотности среди учащихся 9-11 классов посредством освоения базовых финансово-экономических понятий, отражающих важнейшие сферы финансовых отношений, а также умений и...
Программа направлена на обучение основам хореографического искусства, развитие общефизических, артистических, исполнительских способностей, а также воспитание высоких эстетических критериев, необходимых для достижения гармоничного социального, интелл...
Автор: Жолток Людмила Леонидовна, МАУДО "Центр детского творчества", г.Муравленко, Ямало-Ненецкий автономный округ
Адаптированная дополнительная общеразвивающая программа «Рука в руке» относится к социально-гуманитарной направленности и рассчитана на обучающихся с ОВЗ 7-15 лет. Применение в комплексе традиционных методов коррекции и нейропсихологических упражнен...