исследовательские работы

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Образ розы в сказках (на примерах произведений Х.К.Андерсена «Улитка и розовый куст» и В.М.Гаршина «Сказка о жабе и розе»)»

Автор: Венедиктова Елизавета Олеговна, Лицей № 9 имени заслуженного учителя школы РФ А.Н. Неверова г. Волгограда

Научный руководитель:Немчинова Татьяна Владимировна

Как хороши, как свежи были розы В моем саду! Как взор прельщали мой! – строки из стихотворения И.Мятлева – одно из многочисленных свидетельств любви поэтов к этому благоуханному цветку, дарящему вдохновение. Розу называют царицей, богиней утренней за...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Разница поколений в аспекте эмоционального интеллекта»

Автор: Ефанова Елизавета Алексеевна, школа 1329 города Москвы

Научный руководитель:Венерина Яна Андреевна

Эмоциональный интеллект - понятие, возникшее в начале 20 века, в ходе попыток изучения закономерностей социального взаимодействия между людьми. В настоящее время под эмоциональным интеллектом понимают способность распознавать значение эмоциональных с...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «48 ореховых вопросов»

Автор: Колесникова Анастасия Андреевна, Свислочская средняя школа имени А. Г. Червякова Минской области Республики Беларусь

Научный руководитель:Хурс Елена Анатольена

Все видели кинофильм «Три орешка для Золушки». Его героиня получила в подарок волшебные орехи. Но так бывает только в сказке. Зато орехи, которые растут на самом деле, хоть и не волшебные, но тоже интересные и удивительные. Да-да, это всем знакомый г...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «В поисках автора… (выявление авторской позиции в романе Уильяма Фолкнера «Когда я умирала»)»

Автор: Домбровская Аида Александровна, Ангарский Лицей № 1 Иркутской области

Научный руководитель:Беляева Ирина Александровна

Проблему нахождения автора в романе Уильяма Фолкнера нужно изучать в настоящее время, т.к. в образе «автора» сосредоточена концепция всего произведения; обозначив автора в литературе «потока сознания», мы выявим особенности этого направления модерниз...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Познаю себя через образы пушкинских героинь»

Автор: Хурс Мария Дмитриевна, ГУО Свислочская средняя школа имени А. Г. Червякова Пуховичского района Минской области, Республика Беларусь

Научный руководитель:Хурс Елена Анатольена

В поисках ответов на вопросы, касающихся окружающего мира и себя лично, человек неминуемо обращается к книге, которая несет в себе не только информацию, но и способствует формированию качеств личности. Читая классическую литературу, я замечаю, что ча...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Эволюция образа вампира в англо-американской литературе»

Автор: Синева Инна Дмитриевна, МОУ Гимназия города Малоярославца Калужской области

Научный руководитель:Ремизова Надежда Юрьевна, учитель английского язвка

Цель работы: рассмотреть вампира как вид и его эволюцию от первого появления в литературе и до современных произведений. Задачи: Составить небольшую историческую справку о вампирах, об истоках их появлений в литературе; Выявить различия между такими...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Созвучие Великих: И.В.Гёте, М.Ю. Лермонтов, Абай Кунанбаев»

Автор: Муратова Мира Анарбековна, МОБУ Комаровская СОШ имени В.М.Устиченко Ясненского городского округа Оренбургской области

Научный руководитель:Куванова Наталья Владимировна

Изучая немецкий язык, мы знакомимся с немецкой литературой. Лирические произведения немецких поэтов, таких как Гете актуальны и сегодня, они будут интересны и в будущем, потому что поэзия – страна, которую надо познавать всю жизнь, делить с поэтом ра...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Образ Ивана Грозного в разных источниках»

Автор: Кустова Алина Денисовна, МБОУ СОШ №187 г.Новосибирска

Научный руководитель:Плеханова Мария Ивановна

Иван Грозный является первым русским царём и одной из самых неоднозначных личностей российской истории. С одной стороны он предстаёт перед нами, как талантливый государственный деятель, мудрый реформатор, а с другой, как кровавый тиран, ввергший свой...

Технические дисциплины

Проект «Лунные часы-светильник на базе конструктора Arduino UNO»

Автор: Руснак Александра Сергеевна, МАОУ СОШ №27 города Тюмени

Научный руководитель:Соколова Наталья Сергеевна, Яковлев Дмитрий Владиславович

О влиянии естественного спутника Земли - Луны на человека и природу вокруг нас общеизвестно и проведено огромное количество научных исследований этого влияния. По мнению ученых, на наше тело, состоящее на 80% из жидкостной среды, влияет Лунное притяж...

Технические дисциплины

Исследовательская работа «Система автоматического контроля заполняемости контейнеров для пластикового мусора»

Автор: Руснак Александра Сергеевна, МАОУ СОШ №27 города Тюмени

Научный руководитель:Соколова Наталья Сергеевна

Тема моей работы связана с экологией. Проект освещает проблему сбора и вывоза пластикового мусора, как наиболее опасного для планеты в смысле загрязнения воздуха и длительности разложения. Я хочу привлечь внимание одноклассников к этому вопросу и нау...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Удивительные насекомые»

Автор: Еронин Дмитрий Владимирович, Частное общеобразовательное учреждение Лицей №1 "Спутник" г.Самары

Научный руководитель:Ишутова Наталья Владимировна

Вокруг нас много явлений, причины которых, на первый взгляд, непонятны – почему насекомые могут ползать по стенам и потолкам, почему ткань мягкая, а на бумаге хорошо пишет шариковая ручка? Однако, при ближайшем рассмотрении, ответы на многие вопросы...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Сравнение якутской породы лошадей с английской породой»

Автор: Горохов Евстафий Егорович, Мюрюнская СОШ №2 с. Борогонцы Усть-Алданского улуса Республики Саха (Якутия)

Научный руководитель:Карамзина Людмила Алексеевна

Лошадь относится к отряду непарнокопытных, семейству - лошадиные. Высота лошади - 1,49-1,80 м. Вес - 250-600 кг. Лошади - травоядные животные. Взрослая лошадь съедает на пастбище 40-50 кг травы в день. Зимой её обычно кормят сеном, ячменём, овсом и с...