Автор: Новосёлов Тимофей Александрович, МКОУ СОШ с УИОП им.В.И.Десяткова, г.Белая Холуница, Кировская область
Научный руководитель:Соколова Елена Борисовна
Мы часто помогаем бабушке работать в огороде – сажать и копать картошку, пропалывать грядки, убирать морковь и свёклу. И всегда нам встречается очень много разных червячков. Бабушка и мама говорят, что это дождевые черви, и они приносят пользу для по...
Автор: Павлова Мария Артёмовна, МБОУ "Плюсская СОШ", Псковская область
Научный руководитель:Бувакин Сергей Владимирович
Актуальность исследования. Изучение литературы родного края имеет особую значимость в наши дни, потому что мы обязаны знать не только русскую классическую литературу, но и знакомиться с великими мастерами художественного слова, которые тесно связаны...
Автор: Зажеко Константин Юрьевич, ГУО "Зажевичский учебно-педагогический комплекс детский сад - средняя школа Солигорского района", Республика Беларусь
Научный руководитель:Зеневич Ольга Викторовна
Собака прошла рядом с людьми долгий путь длиной в десятки тысяч лет и эти годы сильно изменили ее поведение. Собака – это уникальное домашнее животное. Основа слова «животное» – «жизнь», «душа». Мы можем наблюдать как она радуется при встрече, следу...
Автор: Суворов Михаил Игоревич, МБОУ "СШ №12", г.Новый Уренгой
Научный руководитель:Грушевая Раиса Петровна
Мёд – это сладкое густое вещество, вырабатываемое пчёлами из нектара медоносных цветов. Пчелиный мёд – это вкусный продукт, который широко применяют не только в пищу, но и в лечебных целях. Что же такое мёд? Откуда он берётся? Из чего состоит...
Автор: Салей Егор Васильевич, МБОУ ДО ДЮСШ, с.Частые, Пермский край
Научный руководитель:Ярославцева Марина Владимировна
Здоровье – главная ценность человека. Его невозможно купить. Мы, получая его при рождении, можем лишь беречь и укреплять или наносить непоправимый вред. Жизненный опыт показывает, что обычно заботиться о своем здоровье люди начинают лишь после того,...
Автор: Ибрагимова Эльвина Руслановна, МБОУ "Прудовская средняя школа", Республика Крым
Научный руководитель:Карачик Алиме Бекировна
Кажется, что любое историческое событие должно оставить свой след или письменный, или в виде артефактов. Тем не менее, это не так. О многих фактах мы можем сделать вывод только на основании обобщенной информации, а о многих только догадываться, что о...
Автор: Троянова Татьяна Евгеньевна, МБОУ СОШ с. Сергеевка, Хабаровский край
Научный руководитель:Цымбал Александра Сергеевна
Ухоженная, чистая, приятного оттенка кожа лица, для каждого из нас всегда считалась эталоном красоты, и появление каких-либо высыпаний на ней, несомненно, влияет на наше психоэмоциональное состояние. Особенно это актуально в подростковом возрасте, ко...
Автор: Новицкий Иван Михайлович, ГУО "Средняяя школа №2 г. Витебска", Республика Беларусь
Научный руководитель:Киселев Александр Леонидович
Занятие математикой не ограничивается школьной программой. Все что нас окружает, все явления и происшествия могут описываться математически. Исследование окружающих явлений наиболее интересно, так как понимание данных процессов позволит принять жизне...
Автор: Карамышева Динара Рашидовна, Пензенский Государственный Университет
Научный руководитель:Сазонова Ирина Владимировна
Вопрос o развитии правомерной и действенной системы налогов и сборов является важным и широко обсуждаемым в любой стране и на всех уровнях государственной власти. В настоящее время абсолютно все страны мира ставят перед собой задачу модернизировать с...
Автор: Сатыбалдин Закир, Сыздык Али, КГУ "Бидайыкская средняя школа", Республика Казахстан
Научный руководитель:Байжуманова Махаббат Батырбековна
В данной работе рассматривается особенности мышления младших школьников. Авторы проекта составляют задачи в картинках, которыми могут воспользоваться ученики и учителя. Данные задачи привлекают внимание, облегчают восприятие, развивают в детях кр...
Автор: Берг Алёна Алексеевна, МОУ СОШ №14, г.Ухта, Республика Коми
Научный руководитель:Берг Надежда Витальевна, к.г.-м.н.
Однажды я увидела в интернете ролик с рекламой рыбок Кили. Икру килифиш высылают по почте и из нее можно вырастить настоящих рыб. О таком виде рыб я никогда не слышала. Это меня заинтересовало, и я решила узнать, правда ли, что существует такая рыба,...
Автор: Шевченко Антон Павлович, МАОУ "СОШ №24", г.Удачный,
Научный руководитель:Гильмутдинова Расуля Шамиловна
Цель: Узнать, кто такие пауки. Изучить виды пауков. Изучить чем питаются и где обитают. Изучить их пользу и вред. Гипотеза: паук- для человека ВРАГ, а может ДРУГ. Выводы: Пауки – это не домашний питомец и не игрушка. Каждый паук по-своему опасен для...