Автор: Заболоцкий Николай Егорович, МБОУ "Сунтарская гимназия"
Научный руководитель:Аринкина Арина Николаевна
Село Сунтар – центр Сунтарского района, в котором насчитывается около 130 улиц. Вилюйская, Папанина, Октябрьская, Леонида Попова, Хадьа5а… Вдумываюсь в названия улиц, понимаю, что в каждом названии увековечены или значительные события из жизни страны...
Автор: Антонова Мария Сергеевна, ГБОУ СОШ 1985 г Москва
Научный руководитель:Баракова Елена Александровна
Цель: Выяснить, как влияет электричество на рост растения. Задачи: Опытным путём выяснить, как влияет электричество на рост растения. Создать конструкцию для проведения тока к растению Гипотеза: Предполагается, что растение под действием электрическо...
Автор: Дерябина Елизавета Михайловна, МАОУ Одинцовский лицей №6 им. А.С. Пушкина Московской области
Научный руководитель:Пилипенко Галина Ивановна
Цель: подсказать варианты интересного досуга тем самым подстегнуть желание моих сверстников к новым знаниям, чтобы развить логическое мышление, смекалку и научиться мыслить творчески. Задачи: научить любить и увлечь наше молодое поколение математ...
В Москве всего более 3,5 тысяч улиц. Из них 701 переулок. Я живу на Большом Спасоглинищевском переулке. В нашем переулке много старинных зданий. Мне стало интересно, когда же появился наш переулок, почему он так называется. Всегда ли он так называлс...
Автор: Сапир Натали, Спектор Элина, Школа 1621 "Древо жизни" г. Москвы
Научный руководитель:Ворожцова Светлана Петровна
Несколько тысяч лет назад люди не знали, что такое деньги. Они просто обменивались друг с другом различными предметами. Чтобы упростить обмен, люди начали думать, какой предмет наиболее подходит для денег. Перепробовали многое: и скот, и продукты, и...
Автор: Коган Вита, Школа 1621 "Древо жизни" г. Москвы
Научный руководитель:Корсакова Марина Георгиевна
Актуальность темы: 80% всех инфекционных заболеваний передаются через прикосновение; на чистых руках микробы быстро гибнут, а на грязных – выживают и размножаются. Гипотеза. Я предполагаю, что лучше всего руки очищаются с помощью воды с мылом. Цель....
Автор: Рейбарх Даниэль Ильич, Школа 1621 "Древо жизни" г. Москвы
Научный руководитель:Свинцова Валентина Дмитриевна
Цель. Узнать многогранность свойств углерода. Задачи: изучить строение, физические свойства углерода: угля, графита и алмаза; узнать о применении разновидностей углерода, в технике, промышленности, ювелирном производстве и науке; узнать о создании ис...
Автор: Черток Эстер, Школа 1621 "Древо жизни" г. Москвы
Научный руководитель:Свинцова Валентина Дмитриевна
Цель. Освоить разные техники плетения украшений из ниток и передать полученный опыт другим Задачи: Узнать историю плетения украшений из ниток; Сплести украшения из ниток разными способами; Сделать выставку плетенных украшений в школе; Повести мастер-...
Автор: Филимонова Анна, Токарева Мария, Полеев Егор, Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранного языка при Посольстве России в КНР
Научный руководитель:Полеева Светлана Александровна
Нам часто приходится слышать: Пиши аккуратнее! (запись в дневнике ученика). Буковка к буковке (похвала учителя) Как курица лапой (замечание учителя). Пишите аккуратно, разборчивым почерком (рекомендация на экзаменах). Пишут не пером, а умом (ответ уч...
Автор: Мартынова Анна, Ильиных Лидия, Гимназия № 231 ЗАТО Знаменск Астраханской области
Задачи работы: Изучить особенности вегетативного размножения фиалки узамбарской Научиться отбирать материалы для посадки, состав почвы, форму и размеры горшков Создать рекомендации по вегетативному размножению и уходу за сенполией Познакомиться с ра...
Автор: Губанова Мария Егоровна, Гимназия №90 Советского района г. Казани
Научный руководитель:Абдрашитова Эльвира Алмазовна
Цели исследования изучение явления поверхностного натяжения; экспериментальное определение коэффициента поверхностного натяжения жидкости методом отрыва капель; выяснить качество впитывания влаги разными материалами по измерению высоты поднятия в них...