Автор: Проданова Наталья Алексеевна, Пласкова Наталия Степанова, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Рассматриваемые вопросы: Классификация видов показателей в экономическом анализе. Абсолютные и относительные, качественные и количественные, отчетные и плановые, натуральные и стоимостные, объемные и удельные, результативные и факторные, агрегирован...
Автор: Студоляк Арсений Владиславович, Гимназия №1 им. Н.Т. Антошкина г. Кумертау Республики Башкортостан
Научный руководитель:Скрипкина Надежда Николаевна
Традиционно у нас сложилось так, что ежегодно все образовательные учреждения проверяют и принимают (не принимают) к началу учебного года специальные комиссии. Предметом проверки является состояние ОУ, его готовность к новому учебному году и деятельно...
Автор: Ковалевская Виктория Михайловна, Кубанский государственный университет
Научный руководитель:доцент, канд. психол. н. Попова Ю.И.
Объект – исследовательская компетентность личности. Предмет – модель исследовательской компетентности школьников на основе структурной модели интеллекта. Гипотеза исследования: в качестве элементов модели исследовательской компетентности школьников м...
Автор: Даулетчина Анель, Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления г.Атырау Республики Казахстан
Научный руководитель:Адилгалиева Жанлыш Салыквона
Актуальность Кредит в настоящее время очень востребованная функция, которая является "палочкой-выручалочкой" для людей в остро сложившийся ситуации в их жизнедеятельности. Люди берут кредит, что бы , к примеру, оплатить полностью покупку(квартира, ав...
Автор: Полушкина Карина Алексеевна, Школа №91 г. Нижний Новгород
Научный руководитель:Ражева Александра Викторовна
Цель данной научно-исследовательской работы – изучить повадки мейн-куна и понять, что это за животное. Задачи: Изучить информацию о породе мейн-кун. Систематизировать полученную информацию. Провести опросы и эксперименты. Сделать выводы о повадках м...
Автор: Маркушина Варвара Сергеевна, Сеченовская средняя школа Нижегородской области
Научный руководитель:Полякова Наталья Михайловна
Гипотеза: предположим, что любой мёд является правильным, натуральным, настоящим. Цель: определить качество мёда опытным путём. Задачи исследования: узнать историю мёда; узнать состав и полезные свойства мёда; узнать, как пчелы производят мёд; поучас...
Автор: Гатауллин Альберт Айдарович, Кадетская школа имени Героя Советского Союза Никиты Кайманова г. Набережные Челны Республики Татарстан
Научный руководитель:Насырова Венера Ринатовна
Цель : выявить роль Элеваторной горы в становлении и развитии города Набережные Челны. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: Изучить литературные, документальные и интернет источники об истории заселения Элеваторной горы. Проанализиро...
Автор: Тарасова Анастасия Евгеньевна, Педагогический колледж г. Тамбова
Научный руководитель:Глущенко Нонна Борисовна
В своей научной работе мы исследовали психологические характеристики Интернет -зависимости, раскрыли понятие Интернет - зависимости, рассмотрели причины ее возникновения и проверили уровень Интернет - зависимости среди студентов ТОГАПОУ « Педагогичес...
Автор: Боряева Дарья Витальевна, Сеченовская средняя школа Нижегородской области
Научный руководитель:Анохина Елена Александровна, учитель начальных классов
Цель: выяснить, что такое воздух и какими свойствами он обладает. Задачи: доказать, что воздух существует; узнать состав воздуха; выяснить, какими свойствами обладает воздух; узнать, где используется воздух человеком; научиться охранять воздух. Вывод...
Автор: Анохина Екатерина Валентиновна, Сеченовская средняя школа Нижегородской области
Научный руководитель:Анохина Елена Александровна, учитель начальных классов
Соль – это один из величайших даров, который Земля нам подарила. Казалось бы, что интересного можно сказать о такой банальной вещи как соль. Соль есть на каждом столе, в каждом доме. Всем известно, что соль хорошо растворяется в воде, что она использ...
Автор: Анохин Илья Николаевич, Сеченовская средняя школа Нижегородской области
Научный руководитель:Елесина Елена Николаевна, учитель начальных классов
В настоящее время существует такое разнообразие мёда, что легко ошибиться в его качестве. Поэтому моя задача – найти методы по определению качественного мёда. Цель: изучить целебные свойства мёда и способы определения его качества. Задачи: узнать сос...
Автор: Боряева Дарья Витальевна, Сеченовская средняя школа
Научный руководитель:Анохина Елена Александровна, учитель начальных классов
Цель: выяснить, что такое пластилин, узнать состав и свойства пластилина, приготовить его в домашних условиях. Задачи: изучить историю появления пластилина и интересные факты о нем; узнать состав пластилина и его виды; провести анкетирование среди уч...