Автор: Сапир Натали, Спектор Элина, Школа 1621 "Древо жизни" г. Москвы
Научный руководитель:Ворожцова Светлана Петровна
Несколько тысяч лет назад люди не знали, что такое деньги. Они просто обменивались друг с другом различными предметами. Чтобы упростить обмен, люди начали думать, какой предмет наиболее подходит для денег. Перепробовали многое: и скот, и продукты, и...
Автор: Коган Вита, Школа 1621 "Древо жизни" г. Москвы
Научный руководитель:Корсакова Марина Георгиевна
Актуальность темы: 80% всех инфекционных заболеваний передаются через прикосновение; на чистых руках микробы быстро гибнут, а на грязных – выживают и размножаются. Гипотеза. Я предполагаю, что лучше всего руки очищаются с помощью воды с мылом. Цель....
Автор: Рейбарх Даниэль Ильич, Школа 1621 "Древо жизни" г. Москвы
Научный руководитель:Свинцова Валентина Дмитриевна
Цель. Узнать многогранность свойств углерода. Задачи: изучить строение, физические свойства углерода: угля, графита и алмаза; узнать о применении разновидностей углерода, в технике, промышленности, ювелирном производстве и науке; узнать о создании ис...
Автор: Черток Эстер, Школа 1621 "Древо жизни" г. Москвы
Научный руководитель:Свинцова Валентина Дмитриевна
Цель. Освоить разные техники плетения украшений из ниток и передать полученный опыт другим Задачи: Узнать историю плетения украшений из ниток; Сплести украшения из ниток разными способами; Сделать выставку плетенных украшений в школе; Повести мастер-...
Автор: Филимонова Анна, Токарева Мария, Полеев Егор, Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранного языка при Посольстве России в КНР
Научный руководитель:Полеева Светлана Александровна
Нам часто приходится слышать: Пиши аккуратнее! (запись в дневнике ученика). Буковка к буковке (похвала учителя) Как курица лапой (замечание учителя). Пишите аккуратно, разборчивым почерком (рекомендация на экзаменах). Пишут не пером, а умом (ответ уч...
Автор: Мартынова Анна, Ильиных Лидия, Гимназия № 231 ЗАТО Знаменск Астраханской области
Задачи работы: Изучить особенности вегетативного размножения фиалки узамбарской Научиться отбирать материалы для посадки, состав почвы, форму и размеры горшков Создать рекомендации по вегетативному размножению и уходу за сенполией Познакомиться с ра...
Автор: Губанова Мария Егоровна, Гимназия №90 Советского района г. Казани
Научный руководитель:Абдрашитова Эльвира Алмазовна
Цели исследования изучение явления поверхностного натяжения; экспериментальное определение коэффициента поверхностного натяжения жидкости методом отрыва капель; выяснить качество впитывания влаги разными материалами по измерению высоты поднятия в них...
Автор: Хованова Анастасия Андреевна, Азарова Анна Викторовна, Шиловская СОШ №2 п.Шилово Рязанская область
Научный руководитель:Михальская Юлия Викторовна, учитель английского языка
Актуальность нашей темы состоит в том, чтобы изучить в сравнении гастрономический аспект культур России и Великобритании, что может быть интересным для изучающих культуру Великобритании. Цель проекта - сравнить традиционные праздничные блюда Великобр...
Автор: Мартюшев Ярослав, Детский сад № 110 общеразвивающего вида пгт. Ярега, Республика Коми
Научный руководитель:Утина Светлана Юрьевна
Цель исследовательской работы. Выяснить, почему птицы улетают на юг. Задачи: Узнать, как птицы узнают о времени перелета. Узнать, как они находят дорогу на юг. В какое время суток они летят? Какой фигурой птицы совершают перелет? Выводы. Дорога у пти...
Автор: Сапегин Кирилл Вадимович, Лицей №5 им Ю.А. Гагарина г. Волгограда
Научный руководитель:Клименко Сергей Игоревич
Цель. Узнать что такое электричество, исследовать принцип действия Лампы Тесла . Задачи: Выяснить историю исследования электричества . Узнать где и как используют электричество . Узнать историю Николы Теслы; Посмотреть изобретения и открытия Теслы; И...
Автор: Давыдченко Павел Дмитриевич, Гимназия № 1 г. Ангарска Иркутской области
Научный руководитель:Горовая Наталия Витальтевна
Актуальность: Мы воспринимаем окружающий нас мир как бесспорную реальность. Мы не сомневаемся, что реальный мир именно таков, каким мы его видим, вернее, привыкли видеть. Но так ли это на самом деле? Почему иногда зрение подводит нас? Что же на самом...