Автор: Алехина Гера, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г.Москва
Научный руководитель:Свинцова Валентина Дмитриевна
Известно, что Останкинская башня является одним из символов Москвы. Я живу недалеко от нее и давно интересуюсь ее историей и архитектурой. Как держится самое высокое в Европе сооружение? Цель: узнать об Останкинской телебашне Москвы. Задачи: Ознакоми...
Проект является актуальным, так как распознавание эмоций является важным аспектом человеческой деятельности. Следует отметить, что большинство эмоций мы выражаем не словами, а с помощью невербальных средств (просодика и мимика). Формирование этого н...
Автор: Турчин Станислав, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г.Москва
Научный руководитель:Хидиров Саид Михайлович
Предмет исследования: история моих родных на протяжении трех веков – c XVIII до XXI века на фоне событий их родной страны – Российской империи, Советского Союза, Российской Федерации, в том числе в годы Великой Отечественной войны. Цель: собрать ист...
Автор: Ли Райлина Геннадьевна, Назарбаев интеллектуальная школа физико-математического направления г. Актобе, Республика Казахстан
Научный руководитель:Аскарова Нургуль Мырзагуловна
Актуальность исследования. Благодаря своей наглядности и удобству использования, диаграммы часто используются не только в повседневной работе бухгалтеров, логистов и других служащих, но и при подготовке материалов презентаций для клиентов и менеджеро...
Автор: Перминова Ольга, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г.Москва
Научный руководитель:Булыгина Полина Олеговна
Гипотеза: драматизация – уникальное средство, которое не только повышает мотивацию изучения английского, но и помогает в закреплении новых слов, снятии языкового барьера и развитии навыков. Цель проекта: доказать, что театрализация и драматизация на...
Автор: Софоклеус Афанасий, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г.Москва
Научный руководитель:Корсакова Марина Георгиевна
Актуальность: с древних времен самоцветы и минералы ценились людьми за внешнюю красоту. Гипотеза: думаю, что самоцветы в современном мире используются только для ювелирных изделий и украшения интерьера. Цель проекта: выяснить, играют ли камни такую ж...
Автор: Рувинский Рома-Рувин, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г.Москва
Научный руководитель:Иосильзон Альбина Минировна
Цель исследования: расширить свои знания о футболе и влиянии футбола на организм человека. Задачи: получить информацию об истории появления футбола; изучить имеющуюся литературу и интернет-ресурсы; провести анализ опроса среди обучающихся класса «Что...
Автор: Перепелкин Радион, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г.Москва
Научный руководитель:Шумова Наталья Геннадьевна
Цель исследования: расширить свои знания о дождевых червях; узнать, для чего они нужны. Задачи: получить и распространить достоверную информацию о дождевых червях, их роли в почвообразовании; изучить имеющуюся литературу и интернет-ресурсы по вопросу...
Автор: Турчин Станислав, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г.Москва
Научный руководитель:Арцт Антон Николаевич
Цель исследования – описать значение Спасо-Преображенского собора для истории и культуры Пскова и России в целом. Задачи исследования: изучить историю Пскова; изучить историю Спасо-Преображенского собора; рассмотреть историю его изучения; оценить кул...
Автор: Копелевич Полина, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г.Москва
Научный руководитель:Корсакова Марина Георгиевна
Актуальность проекта: полимерная глина - инновационный материал с очень широким спектром применения. Лепка - один из самых увлекательных и интересных видов художественного творчества. Цель проекта: изготовление изделий из глины и меха и ознакомление...
Автор: Ракита Роман, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г.Москва
Научный руководитель:Сладкова Наталья Викторовна
Цель проекта: узнать секрет, который хранит в себе синагога. Задачи: Познакомиться с местом проживания евреев в Москве. Узнать историю строительства синагоги. Узнать интересные факты об архитектуре синагоги. Провести анкетирование среди однокласснико...
Автор: Копылова Полина, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г.Москва
Научный руководитель:Бубнов Евгений Михайлович
Цель проекта: рассказать о героизме и несокрушимой воле к победе жителей блокадного Ленинграда. Задачи: Дать историческую справку о Великой Отечественной войне и блокаде Ленинграда. Проанализировать, что дало возможность продержаться ленинградцам во...