Автор: Райхельсон Любовь, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г.Москва
Научный руководитель:Свинцова Валентина Дмитриевна
Предметом нашей маленькой научной и практической работы стало использование техники пластилиновой мультипликации в изучении Традиции (на примере праздника Хануки). Гипотеза: все дети любят мультфильмы, поэтому мы подумали, что, если в форме мультипли...
Автор: Алехина Гера, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г.Москва
Научный руководитель:Свинцова Валентина Дмитриевна
Известно, что Останкинская башня является одним из символов Москвы. Я живу недалеко от нее и давно интересуюсь ее историей и архитектурой. Как держится самое высокое в Европе сооружение? Цель: узнать об Останкинской телебашне Москвы. Задачи: Ознакоми...
Автор: Опалева Мария Сергеевна, МОУ "СОШ №73 им. К.Д. Шукшина", г.Саратов
Научный руководитель:Скуленко Ирина Викторовна
"Я отличница. Хотела написать "пока" и остановилась. Нет, пятёрки- это не обязательное условие моего существования в школе. Конечно, лестно, когда тебя хвалят и ставят в пример. И тут многие могут проявить слабость. Привыкнуть. А потом, как только кт...
Проект является актуальным, так как распознавание эмоций является важным аспектом человеческой деятельности. Следует отметить, что большинство эмоций мы выражаем не словами, а с помощью невербальных средств (просодика и мимика). Формирование этого н...
Автор: Турчин Станислав, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г.Москва
Научный руководитель:Хидиров Саид Михайлович
Предмет исследования: история моих родных на протяжении трех веков – c XVIII до XXI века на фоне событий их родной страны – Российской империи, Советского Союза, Российской Федерации, в том числе в годы Великой Отечественной войны. Цель: собрать ист...
Автор: Сибагатуллин Дим Вадимович, МОБУ СОШ с.Абзаново, Республика Башкортостан
Научный руководитель:Багаутдинова Лилия Рамульевна
В составе лексики русского национального языка различается литературная лексика и нелитературная лексика. Нелитературная лексика является необщеупотребительной, так как употребляется либо носителями какого-либо диалекта, либо в речи городских жителей...
Автор: Ли Райлина Геннадьевна, Назарбаев интеллектуальная школа физико-математического направления г. Актобе, Республика Казахстан
Научный руководитель:Аскарова Нургуль Мырзагуловна
Актуальность исследования. Благодаря своей наглядности и удобству использования, диаграммы часто используются не только в повседневной работе бухгалтеров, логистов и других служащих, но и при подготовке материалов презентаций для клиентов и менеджеро...
Научный руководитель:Гороховацкий Валерий Николаевич
Изготовление модели – игрушки « Военный танк Т-34» выполнено из ДВП, так как ДВП является наиболее прочным, экологически чистым, очень доступным и хорошо поддающимся обработке материалом. Модель – игрушки « Военный танк Т-34» выполнена из подручн...
Автор: Марышкина Екатерина Олеговна, ГБОУ Школа № 648, г.Москва
Научный руководитель:Вашкевич Анна Анатольевна
"В сторону леса вела заросшая тропинка; я подумал и решил все-таки сходить к речке, ведь она была ближе. Пройдя немного вправо, я начал спускаться к берегу. Сев на траву рядом с самой гладью воды, начал рассматривать открывшийся мне пейзаж. Река слов...
Автор: Герасимов Тимофей Кириллович, МАОУ "Вторая Новосибирская гимназия", г. Новосибирск
Научный руководитель:Помаскина Лариса Геннадьевна
С раннего детства меня интересовала природа – насколько удивителен и разнообразен мир вокруг нас, насколько интересным и уникальным является каждый представитель флоры и фауны. Я изучал и разводил насекомых - у меня выросло не одно поколение аннамски...
Научный руководитель:Гороховацкий Валерий Николаевич
Цель: проследить вклад в дело Победы реактивного миномёта «БМ-13», в просторечии «Катюша». Данная цель реализуется через решение следующих задач: Изучить предысторию появления предшественников реактивных миномётов. Изучить источники информации о мино...
Автор: Перминова Ольга, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г.Москва
Научный руководитель:Булыгина Полина Олеговна
Гипотеза: драматизация – уникальное средство, которое не только повышает мотивацию изучения английского, но и помогает в закреплении новых слов, снятии языкового барьера и развитии навыков. Цель проекта: доказать, что театрализация и драматизация на...