работы обучающихся

Общественно-научные дисциплины

Проект «От сказок — к географии»

Автор: Погосян Гаяне Камоевна, МБОУ СОШ №8, г. Сергиев Посад, Московская область

Научный руководитель:Калиновская Марина Александровна

Ещё до появления географической науки люди прекрасно умели ориентироваться в окружающем их мире, на практике познавали особенности природы своей местности. От наблюдательности и практической смекалки зависела жизнь первобытного человека. Представлени...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Демографическая ситуация в Алтайском крае»

Автор: Бобб Елена Викторовна, МАОУ "СОШ №133", г. Барнаул, Алтайский край

Научный руководитель:Калмыкова Елена Владимировна

Демографическая ситуация за последние несколько лет изменилась, включая в себя обстановку, связанную с пандемией, которая оказала огромное влияние на численность населения, половой и возрастной состав, соотношение мужского и женского населения. И дан...

Физико-математические дисциплины

Проект «Зачем нужна математика»

Автор: Кузина Таисия Сергеевна, МБОУ Любучанская СОШ, г.о. Чехов, Московская область

Научный руководитель:Исаева Татьяна Владимировна

Тема сегодня актуальна как никогда, поскольку математическая логика – это основа машинного интеллекта, открывающего широкие возможности роботизации и автоматизации в любой отрасли. Выбор темы и ее практическое значение говорят о глубоком понимании ав...

Педагогика, психология, управление образованием

Статья «Иноязычная коммуникативная компетенция в области IT специализации»

Автор: Булатова Алина Рустемовна, Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики, г. Самара

Научный руководитель:Табуева Ирина Николаевна

Английский является мировым языком и представляет собой способ общения как в повседневной жизни, так и в сферах деятельности специалистов. Владение профессионально-ориентированным иностранным языком, как одной из составляющей его профессиональной ком...

Искусство и культурология

Презентация к исследовательскому проекту «Православные святыни города Волгограда»

Автор: Климентьева Софья Валерьевна, Попова Дарья Сергеевна, МОУ Лицей №5 имени Ю.А. Гагарина, г. Волгоград

Научный руководитель:Данилова Елена Викторовна

Мы живём в прекрасном городе-герое Волгограде. В очередной раз прогуливаясь по улицам города, нас привлекли красоты храмов. И мы очень заинтересовались историей их возникновения. Цель работы: изучить историю возникновения православных святынь города...

Педагогика, психология, управление образованием

Статья «Изучение иностранного языка с помощью кейс технологий»

Автор: Карлышева Кристина Олеговна, Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики, г. Самара

Научный руководитель:Табуева Ирина Николаевна

Статья посвящена рассмотрению метода кейсов в контексте проблемного обучения иностранному языку в неязыковом ВУЗе. В статье уточняется определение и описываются этапы кейс метода, дается характеристика положительным и отрицательным сторонам кейс техн...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Преобразование республиканских институтов при Октавиане Авгуте»

Автор: Петряков Николай Романович, МАОУ СОШ №102, г. Екатеринбург, Свердловская область

Научный руководитель:Топлин Григорий Александрович

История Древнего Рима- наиболее интересный период в развитии истории Средиземноморья и является финальным этапом развития античной истории. «Изначально небольшой город-государство на Тибре, основанный, согласно литературной традиции, 21 апреля 753 г....

Естественно-научные дисциплины

Информационно-образовательный проект » Животные Баргузинского заповедника»

Автор: Гусарова Ксения, Джордан Теодора, Скловец Виктория, АНО НОО " Наши традиции" г. Москва

Научный руководитель:Сергеева Елена Валерьевна, Ридигер Ольга Николаевна

Цели проекта: Участники проекта решили, что создание информационного-образовательного цифрового источника помогло бы ученикам начальной школы больше узнать   о существовании особой природной охраняемой зоны- Баргузинский заповедник,  и об охраняемых...

Филологические дисциплины

Исследовательский проект «Сравнение как способ художественного отражения окружающего мира в сборнике рассказов К.Ю. Арбенина «Как я подружился с летом. Из дневника сказочника»

Автор: Дзыгман Анна Олеговна, МБОУ "Средняя общеобразовательная кадетская школа №4", г. Нефтеюганск, ХМАО-Югра

Научный руководитель:Томина Юлия Валерьевна

В начале учебного года мой учитель порекомендовала мне прочитать сборник рассказов петербургского писателя-сказочника К. Ю. Арбенина «Как я подружился с летом. Из дневника сказочника». Меня сразу заинтересовала эта книга, так как я очень люблю сказоч...

Гуманитарные дисциплины

Проектная работа «Экскурсионный маршрут «Танхой — пространство впечатлений»

Автор: Золин Евгений Александрович, Школа-интернат № 21 п.Танхой, Кабанский район, Республика Бурятия

Научный руководитель:Воскобойникова Марина Ростиславовна

Цель проекта: Популяризация посёлка Танхой как места, в котором можно многое увидеть и узнать. Задачи проекта: сбор информации о достопримечательностях посёлка Танхой; фотосъёмка достопримечательностей посёлка Танхой; разработка маршрута путешествия...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Янтарь и его имитации»

Автор: Паклина Василиса Алексеевна, НЧОУ Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка "Частная школа "Взмах"

Научный руководитель:Рудяшко Анастасия Александровна

Посетив город Калининград, родину балтийского янтаря, остается масса вопросов. Что за таинственный «янтарный» лес? Почему могучие сосны «плакали» янтарными слезами? Что такое инклюзы и чем они ценны для науки? И как можно отличить настоящий янтарь от...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Влияние ароматических саше на психоэмоциональное состояние школьника в период дистанционного обучения»

Автор: Осипова Дарья Александровна, МБОУ СШ № 16, г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ

Научный руководитель:Манько Галина Викторовна

С марта 2020 года все учебные заведения перешли на дистанционное обучение из-за ситуации, сложившейся в мире. Со временем я заметила появление усталости, апатии, тревожности и отсутствия мотивации учиться.  Проанализировав день, я пришла к выводу, чт...