работы обучающихся

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Маяки памяти — курганы ремонтненской земли»

Автор: Заболотняя Виолетта Александровна, МБОУ Ремонтненкая гимназия №1, Ростовская область

Научный руководитель:Моргунова Наталья Васильевна

Актуальность работы состоит в изучении истории родного края (района) и необходимости информирования земляков о жизни людей древних эпох. Дополнительную значимость проекту придает наличие социального заказа (общественной потребности) на его выполнение...

Естественно-научные дисциплины

Проект исследовательский на тему «Мир вокруг нас. Как мы видим его в темноте»

Автор: Жабина Яна Дмитриевна, МБОУ Гимназия №1 им. А.В. Баландина, г.о. Балашиха, Московская область

Научный руководитель:Попова Александра Владимировна

Наш мозг получает информацию о внешнем мире через специальные клетки-рецепторы. Среди сигналов, которые передают рецепторы самые важные – световые сигналы, так как через них мы получаем подавляющую часть информации о внешнем мире. Найдется ли сегодня...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Зависимость вкусовых качеств, от содержания крахмала в клубнях картофеля»

Автор: Кругель Ксения Андреевна, МКОУ-Новопичуговская СОШ, Новосибирская область

Научный руководитель:Игашева Людмила Анатольевна

Интересно, есть ли люди, которые не любят картошку! Печёную, жареную, варёную целиком или толчёную с маслом и молочком. Вряд ли, найдёшь такого человека. Недаром, картофель мы называем «вторым хлебом». Ведь мы знаем, что главное место в ряду овощей з...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Линейка – это незаменимый предмет?!»

Автор: Конон Евгения Игоревна, ГУО "Марьиногорская гимназия", Республика Беларусь

Научный руководитель:Мартыненко Жанна Вячеславовна

Предлагаемая вниманию исследовательская работа посвящена казалось бы самому обычному школьному предмету - линейке. Уже с 1 класса мы пользуемся линейкой. Я была удивлена узнав, что они бывают разные. Отличаются по виду. Встречаются в повседневной жиз...

Филологические дисциплины

Сочинение-рассказ «Соприкосновение с природой»

Автор: Драган Егор Андреевич, МБОУ "СОШ №26", п. Реммаш, Московская область

Научный руководитель:Луць Марина Владимировна

"Природа России уникальна и разнообразна, она не оставляет нас равнодушными. Мы пристально наблюдаем за её жизнью и заботимся о ней. Лично мне природа даёт состояние внутренней радости. Не зря Л.Н. Толстой писал: «Умиление и восторг…мы испытываем от...

Филологические дисциплины

Стихотворение «Петька и интернет»

Автор: Короткевич Елизавета Сергеевна, МБОУ Кыштовская СОШ №1, Новосибирская область

Научный руководитель:Голактионова Лариса Викторовна

"День рожденья. Восемь лет. Торт, подарки, гости. Петька очень долго ждёт Свой подарок взрослый. Он проснулся, причесался. За столом поел омлет. "Ну когда же мне подарят Мой подарок в восемь лет?!» Вот подарок - телефон Сенсорный, красивый, Вышел Пет...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Уровень знаний школьников своих прав и обязанностей»

Автор: Прокофьева Анастасия Александровна, МБОУ Трудиловская СШ, Смоленская область

Научный руководитель:Козлова Елена Викторовна

Выбранную мной тему проекта считаю очень актуальной в наши дни. У несовершеннолетних, как и у взрослых, есть человеческие права и разница лишь в том, что взрослые больше знают и умеют, несут больше ответственности. Пользуясь этим, взрослые часто нару...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Природные индикаторы в жизни человека»

Автор: Чеснокова Надежда Владимировна, МБОУ "Завьяловская СОШ №1", Алтайский край

Научный руководитель:Ракова Валентина Владимировна

Индикаторы – это органические и неорганические вещества, изменяющие свою окраску в зависимости от реакции среды. Название «индикаторы» происходит от латинского слова indicator, что означает «указатель». Индикаторы используются для определения реакции...

Гуманитарные дисциплины

Проектная работа «Какими мифическими существами пугают детей в Англии и в России?»

Автор: Кириллова София Евгеньевна, ГБОУ СОШ "Образовательный центр" имени 81 гвардейского мотострелкового полка п.г.т. Рощинский, Самарская область

Научный руководитель:Улитина Наталья Владимировна

Актуальность данной темы заключается в том, что каждая страна в этом огромном и многообразном мире имеет свои особенности во всех сферах жизни и быта. Ещё в самом раннем детстве мы иногда слышим от родителей, пытающихся добиться от нас послушания, им...

Филологические дисциплины

Проект «Имена и фамилии в английском языке. Сравнительная характеристика»

Автор: Васильев Олег Павлович, МОУ "СОШ №2", г. Надым, Ямало-Ненецкий автономный округ

Научный руководитель:Хайруллина Венера Тимерхановна

Имена собственные и нарицательные окружают нас повсюду, что очевидно: они есть у каждого человека, у каждого животного и даже у изобретений, созданных нашим умом. Однако, немногие задумываются о том, какова история их происхождения, что скрывается за...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Материальные символы Великой Отечественной войны»

Автор: Ипполитов Андрей Викторович, ГБОУ г. Москвы "Школа №7"

Научный руководитель:Макаревич Татьяна Юрьевна

Великая Отечественная война является важнейшей составной частью Второй мировой войны – самой кровопролитной в истории человечества, завершившейся победой СССР над Германией. Главной причиной начала Великой Отечественной войны были экспансионизм Треть...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Мой бумажный самолёт отправляется в полёт»

Автор: Коломинов Станислав Дмитриевич, Попов Глеб Андреевич, ГУО "Средняя школа №18 г. Барани", Республика Беларусь

Научный руководитель:Лукашенко Светлана Эдуардовна

Все люди когда-нибудь делали бумажные самолетики и запускали их в полет. Однако эта детская забава не так проста, как кажется. Во-первых, складывание самолетиков – это особый вид оригами – аэрогами. Доказано, что процесс складывания развивает способн...