работы обучающихся

Гуманитарные дисциплины

Проект «Герои Армавира, покорившие небо»

Автор: Калмазова Ангелина Владимировна, Калмазова Серафима Владимировна, МАОУ СОШ №24, г. Армавир, Краснодарский край

Научный руководитель:Овчаренко Кирилл Павлович, учитель истории

Вот уже 79 лет отделяют нас от величайшего подвига советского народа – Победы в Великой Отечественной войне. В войне самой жестокой, кровопролитной в истории всего человечества. Наши деды, отцы, матери победили коварного, сильного врага, не скрывавше...

Естественно-научные дисциплины, Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Далёкое, но близкое будущее — солнечные батареи»

Автор: Радюшкин Артём Олегович, МБОУ Гимназия №42, г. Пенза

Научный руководитель:Прошкина Юлия Владимировна

Энергию, которую мы используем сегодня, получают, в основном, из ископаемых видов топлива. Уголь, нефть и природный газ – ископаемые виды топлива, созданные в течение миллионов лет в процессе распада растений и животных. Месторасположение этих ресурс...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Взгляд на реформы Петра I сквозь время. Их значение для современной России»

Автор: Зеленская Алина Вячеславовна, СОШ "Школа №99 им. героя Советского Союза Никулиной Е.А.", г. Ростов-на-Дону

Научный руководитель:Холодова Кристина Алексеевна

Проблематика выбранной темы обусловлена тем, что Россия переживает сегодня переломный этап своего развития, но многочисленные реформы в самых разнообразных сферах жизни страны не всегда приводят к желаемому успеху. Поэтому весьма актуальным представл...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Математические модели туристических маршрутов»

Автор: Веренич Егор Алексеевич, ГУО "Средняя школа №18 г. Могилёва", Республика Беларусь

Научный руководитель:Маркевич Юлия Александровна

Цель работы: исследование способов построения математических моделей кратчайшего пути на плоскости. Для достижения поставленной цели я выделил следующие задачи: ознакомиться с возможными способами нахождения кратчайшего пути; провести сравнительный а...

Педагогика, психология, управление образованием

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Лаборатория юного эколога»

Автор: Большакова Галина Павловна, МБОУ Больше-Изыракская СОШ, Новосибирская область

Актуальность программы вызвана отсутствием в теории и практике экологического образования в школе образовательной программы с экологической направленностью для школьников. Опыт показывает, что экологические знания школьников остаются формальными, есл...

Филологические дисциплины

Рассказ «Как хорошо вернуться в детство»

Автор: Бояринова Екатерина Дмитриевна, МБОУ СОШ №3, ст-ца Гиагинская, Республика Адыгея

Научный руководитель:Сорокина Светлана Алексеевна

В рассказе повествуется о молодом враче, который отправился в родную деревню к бабушке, где провёл свое детство. "Здравствуй мой любимый внучок Илюша! Ты так долго ко мне не приезжаешь, не звонишь, не пишешь. Наверное, много работаешь? У меня всё по-...

Филологические дисциплины

Сочинение «Тот самый Арсеньев…»

Автор: Быкова Устинья Евгеньевна, ГАОУ Чукотского автономного округа "Чукотский окружной профильный лицей", г. Анадырь, Чукотский автономный округ

Научный руководитель:Старовойтова Алсу Ильдаровна

Работа посвящена великому исследователю и писателю В.Арсеньеву. Они шли и шли… И кажется, конца- края не было этой проклятой тайге. Голодные, измученные комарами и мошкой, от которых не было спасения и которые водились в этих краях с избытком, продро...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Восприятие аббревиатур как самостоятельных слов и связь этого феномена с возрастными различиями носителей языка»

Автор: Шрагина Мария Марковна, ГБОУ Центр образования №80, г. Санкт-Петербург

Научный руководитель:Попова Василиса Александровна

Современный мир очень быстро развивается, а вместе с ним меняются и способы коммуникации. Все чаще люди пишут сообщения, а не разговаривают напрямую, что подразумевает более долгий процесс передачи информации, поэтому сокращение слов очень распростра...

Филологические дисциплины

Статья «Формирование навыков осознанного чтения в процессе филологического анализа текста при подготовке к ОГЭ по русскому языку»

Автор: Пунтус Олеся Владимировна, Мурманский арктический университет

Научный руководитель:Коренева Анастасия Вячеславовна

Умение работать с текстом является необходимым условием для качественного усвоения учебного материала по всем дисциплинам. Кроме того, чтение способствует формированию личности, духовного мира человека, его нравственности, развивает речь и мышление....

Общественно-научные дисциплины, Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Разнообразие слов благодарности и их культурная ценность»

Автор: Ульянов Максим Сергеевич, МБОУ "Лицей №2", г. Ступино, Московская область

Научный руководитель:Королёва Наталья Михайловна

Психологи выяснили, что слова благодарности положительно влияют на человека, на его эмоциональное это руководство к установлению теплых и дружеских отношений. Слово "спасибо" из всех слов благодарности - самое благодарное! Спасибо - это знак высшей б...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Литературные, фольклорно-мифологические корни образа Ивана Флягина в повести Н.С. Лескова «Очарованный странник»

Автор: Литвиненко Евгения Анатольевна, МБОУ "СШ №21", г. Мариуполь, ДНР

Научный руководитель:Карпенко Ольга Николаевна

Цель исследования состоит в определении литературных, фольклорно-мифологических корней образа И.С. Флягина. Задачи: определить отличительные черты национального характера Ивана Флягина; исследовать связь образа Флягина с литературными, фольклорно-миф...

Естественно-научные дисциплины

Проектная работа «Математика вокруг нас»

Автор: Стратиенко Елизавета, МАОУ СОШ №11, г. Долгопрудный, Московская область

Научный руководитель:Попова Кристина Дмитриевна, учитель начальных классов

В нашей повседневной жизни мы настолько привыкли к математике, что даже не замечаем, что пользуемся ею постоянно. А ведь до сих пор ученики задают вопрос: "А зачем нам нужна математика? Только в магазин сходить?" Так для чего же мы изучаем площадь, п...