исследовательские проекты

Технические дисциплины

Проект «Создание с помощью нейросетей GhatGPT и MidJourney образовательных сценариев на примере курса «Всеобщая история нового времени для 7 класса»

Автор: Разин Иван Андреевич, ГАОУ МО "Химкинский Лицей"

Научный руководитель:Бурдельный Е.В., преподаватель

Гипотеза: нейросети могут применяться в образовательном процессе в школе для увеличения интерактивности занятий, внесения разнообразия в занятия, повышения мотивации учеников и уменьшении рутинной нагрузки на учителей. Исходя из гипотезы, я поставил...

Медицинские дисциплины

Исследовательский проект «Здоровое зрение — здоровое поколение»

Автор: Аревшатян Клавдия Давидовна, МБОУ "Лицей №32", г. Белгород

Научный руководитель:Панфилова Виктория Викторовна

Ежегодно детей с проблемами зрения в нашем классе становится все больше и больше. Нас заинтересовало, почему у ребят ухудшается зрение, виновата ли в снижении зрения ребенка школа или это последствия развитие информационных технологий, которыми польз...

Технические дисциплины

Индивидуальный проект «Искусственный интеллект: плохо или хорошо для развития общества?»

Автор: Шестаков Денис Константинович, МАОУ "СОШ №83", г. Пермь

Научный руководитель:Петрова Ольга Владимировна, учитель информатики

Современный мир находится на пороге новой эры развития, которая связана с внедрением технологий искусственного интеллекта в различных сферах жизни. Но возникает вопрос: насколько это хорошо или плохо для развития общества? С одной стороны, искусствен...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Антибиотикорезистентность»

Автор: Квашнина Мирослава Владимировна, ГАУ ДО ИО "Центр развития дополнительного образования детей" детский технопарк "Кванториум Байкал"

Научный руководитель:Гнеушева Ксения Васильевна

Появление и распространение устойчивых к лекарствам бактерий, у которых выработались механизмы резистентности к противомикробным препаратам, продолжают связывать руки человечеству и лишают возможности для адекватного лечения распространенных инфекций...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Исследование эффективности разработанной нами настольной игры для развития рефлексивности у подростков»

Автор: Киселева Виктория Михайловна, МБОУ "Воткинский лицей", Удмуртская Республика

Научный руководитель:Константинова Лидия Николаевна

Мы провели первичную и вторичную диагностику на уровень рефлексивности у подростков в январе 2024 года. В проведение методики принимали участие 2 школы. В исследовании первой школы приняли участие 113 девочек и 107 мальчиков, их возраст был 14-15 лет...

Общественно-научные дисциплины, Сельскохозяйственные дисциплины

Проект «Хлеб — драгоценность, его береги»

Автор: Шкилев Даниил Сергеевич, МОУ СОШ №11, х. Красночервонный, Ставропольский край

Научный руководитель:Головкова Светлана Анатольевна

С самого моего рождения мои родители всегда повторяли мне, что хлеб - это не просто игрушка, и что нужно брать столько, сколько сможешь съесть, чтобы не выбрасывать его. В нашей семье хлеб всегда был особенно любим и ценен. В последнее время я замеча...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Зачем нужна кора деревьям?»

Автор: Бушмакин Максим Евгеньевич, МБОУ "СОШ №2", г. Глазов, Удмуртская Республика

Научный руководитель:Иванова Наталия Борисовна

Деревья являются частью нашей жизни, обеспечивают нас кислородом, продуктами питания, жильем, теплом, строительными материалами. Действительно, куда бы мы ни посмотрели, почти всюду увидим предметы, сделанные из дерева. Прогулки по лесу и по улицам г...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Проект «Влияние иммунной системы на жизнь человека»

Автор: Зуева Вероника Витальевна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград

Научный руководитель:Попова Оксана Эдуардовна

Мы часто слышим о том, что здоровье человека зависит от состояния его иммунной системы, в последнее время об иммунитете стали говорить очень часто из-за ситуации в мире в 2022-2023 годах. Иммунная система является важной частью организма и его жизнед...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Ситуативная настольная игра «Я-друг», как медиативная практика»

Автор: Вдовина Алиса Артемовна, МАОУ Гимназия № 177, г. Екатеринбург, Свердловская область

Научный руководитель:Гильмиянова Зоя Бариевна

Актуальность проекта. Перейдя в 5 класс, мы стали взрослее и самостоятельнее. Но в то же время нас окружает множество спорных и неоднозначных ситуаций, связанных с межличностными взаимоотношениями с родителями, учителями, одноклассниками и друзьями. ...

Филологические дисциплины

Проект «Английский – государственный язык Австралии»

Автор: Низамов Эльдар, МБОУ Школа №62, г. Казань

Научный руководитель:Гилязева Алёна Юрьевна, учитель иностранного языка

Проблема вариативности языка является сегодня очень актуальной. Англоязычный ареал как объект лингвистического исследования проблемы вариативности представляет собой исключительное явление. Английский язык является официальным языком многих государст...

Гуманитарные дисциплины

Создание игры «Мемо. Города России»

Автор: Лакаева Василиса Дмитриевна, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва

Научный руководитель:Нармина Екатерина Дмитриевна

С самого раннего детства нас знакомят с разными значимыми достопримечательностями нашей Родины. Это Москва - столица России. Это Кремль и Красная площадь. Однако, на уроках окружающего мира мы узнали, что практически каждый город нашей Родины имеет с...

Естественно-научные дисциплины, Физико-математические дисциплины

Проект «Рассмотреть цианотипию как один из способов создания фотографии»

Автор: Шмаргилова Карина Закировна, МОАУ "СОШ №6", г. Оренбург

Научный руководитель:Хисматуллина Ольга Владимировна, учитель химии

Актуальность: в современном мире люди стараются запечатлеть как можно больше ярких моментов на фотокамеру. Нет таких людей, у который не было бы ни одной фотографии, так как фотоаппараты значительно упрощают этот процесс. Но такие камеры существовали...