Konkurs Pedagogicheskogo masterstva 2021

Международный Конкурс Педагогического мастерства «Идеи образования 2021»

Ключевые даты конкурса

Дата начала конкурса:2 января, 2021
Дата окончания конкурса: 31 декабря, 2021
Срок приема заявок: 31 декабря, 2021

Условия подведения итогов

Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ — победителей и оформляются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов)

Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течение 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов).

Принять участие

Прием заявок завершен, до встречи в следующем году!

Работы, принятые на конкурс

Статья «Формирование ключевых компетентностей в процессе исследовательской деятельности учащихся»

Автор: Макаренко Зинаида Петровна, Лицей естественных наук, г. Киров

Функциональная грамотность – способность человека вступать в отношения с внешней средой, быстро адаптироваться и функционировать в ней. Такую способность может дать научно-исследовательская и проектная деятельность. Функционально грамотная личность –...

Урок «Амперметр» 8 класс

Автор: Шахура Ирина Евгеньевна, ГБПОУ "МССУОР №4 им. А.Я. Гомельского" Москомспорта

Данный урок разработан в качестве методической поддержки для учителя, преподающего физику в 8 классах. С помощью данной разработки учитель может использовать несколько методов и техник в обучении детей при объяснении материала, связанного с изучением...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Школа мастеров»

Автор: Леженина Галина Владимировна, МБОУ "Лицей №3", г. Братск, Иркутская область

Роль профессиональной подготовки и профессионального образования молодежи в условиях рыночной экономики. Сфера услуг, ее задачи. Предприятия сферы услуг, специфика деятельности. Цель, задачи и содержание профессиональной подготовки по программе "Порт...

План-конспект урока английского языка в 4-м классе по теме «My Home Duties» или «Мои домашние обязанности» (с применением обучающих структур сингапурской методики обучения)

Автор: Томашевич Ольга Васильевна, ГУО "Средняя школа №14 г.Новополоцка", Республика Беларусь

Тип урока: урок развития лексических, грамматических, монологических и диалогических навыков устной речи учащихся. Цель: способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся в рамках темы “My Home Duties”. Прогнозируемый результат: предпо...

Учебно-методическое пособие «Экотоксикология»

Автор: Акатьева Татьяна Григорьевна, Государственный аграрный университет Северного Зауралья, г. Тюмень

В учебно-методическом пособии рассматриваются правила отбора и подготовки к анализу проб образцов различных компонентов окружающей среды. Характеризуются экотоксикологические методы оценки качества природных объектов окружающей среды с использованием...

Научно-практическая статья «Формирование профессиональной компетентности учителя иностранного языка в условиях цифровизации образования»

Автор: Карпейко Валентина Евгеньевна, ГУО "Прилукская средняя школа", Республика Беларусь

В данной работе рассматривается вопрос о формировании профессиональной компетентности учителей иностранного языка. Внедрение информационных и коммуникационных технологий имеет большой потенциал для повышения качества образования, а также влечёт за со...

Презентация «Как сделать оригами ПАРОХОД»

Автор: Дудченко Татьяна Алексеевна, Детский сад "Северяночка", с. Гыда, Ямало-Ненецкий автономный округ

Цели и задачи оригами: способствует концентрации внимания, так как заставляет сосредоточиться на процессе изготовления, чтобы получить желаемый результат; развивает конструктивное мышление детей, их творческое воображение, художественный вкус; стимул...

Педагогический проект «С книжных страниц на подмостки мини-театра»

Автор: Иванова Ксения Сергеевна, Прокопцова Елена Александровна, Ишимский педагогический институт им П.П.Ершова филиал Тюменского государственного университета

Проект направлен на создание условий по формированию читательского интереса у детей младшего школьного возраста, используя – театрализацию как одну из нетрадиционных форм работы с книгой. Проект включает в себя ряд мероприятий: внеклассные мероприяти...

Описание опыта педагогической деятельности «Использование специально подобранных упражнений для развития фонематического восприятия у детей 4-5 лет с общим недоразвитием речи в условиях интегрированного обучения и воспитания»

Автор: Колодинская Наталия Павловна, ГУО "Ясли-сад № 4 г. Несвижа "Кораблик детства", Республика Беларусь

Фонематическое восприятие – один из факторов успешного становления речевой системы. Нарушение фонематического восприятия приводит к тому, что ребёнок не воспринимает на слух близкие по звучанию или сходные по артикуляции звуки речи. Его словарь не по...

Отзывы о мероприятии

No items found