Konkurs Pedagogicheskogo masterstva 2021

Международный Конкурс Педагогического мастерства «Идеи образования 2021»

Ключевые даты конкурса

Дата начала конкурса:2 января, 2021
Дата окончания конкурса: 31 декабря, 2021
Срок приема заявок: 31 декабря, 2021

Условия подведения итогов

Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ — победителей и оформляются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов)

Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течение 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов).

Принять участие

Прием заявок завершен, до встречи в следующем году!

Работы, принятые на конкурс

Урок с использованием технологии смешанного обучения (модель «ротация станций») «Окружающий мир», 4 класс

Автор: Федоркина Татьяна Викторовна, БОУ г.Омска "Гимназия №123 им. Охрименко О.И."

Задачи урока: Дидактические: Формировать понятие «природное сообщество луг». Формировать умение давать оценку влиянию деятельности человека на природное сообщество луг. Развивающие: Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу; составлять...

Презентация на тему «ТИКО-конструирование»

Автор: Фадеева Наталья Владимировна, МОУ "Рабитицкая НОШ", Ленинградская область

"ТИКО"- это трансформируемый игровой конструктор для обучения. Он представляет собой набор ярких плоскостных фигур из пластмассы, которые шарнирно соединяются между собой. В результате для ребенка становится наглядным процесс перехода из плоскости в...

Урок «Диалог протяженностью в века. Преемственность традиций русской классической литературы в современной прозе (на примере рассказа Д.Рубиной «Область слепящего света»)».

Автор: Рогожкина Наталья Анатольевна, МБОУ Школа №7, г.Дзержинск, Нижегородская область

Д.Рубина по праву считается одним из самых читаемых современных прозаиков и наследницей русской литературной традиции.  В центре ее творчества – история человеческой души, религия, искусство, дружба, любовь… - все то, что можно найти в любом классиче...

Презентация «Работа с портфолио в школе для детей с нарушениями слуха»

Автор: Шалимбетова Сауле Советхановна, КГУ "Областная специальная школа-интернат для детей с нарушениями слуха г.Талдыкорган", Республика Казахстан

Формирование письменной речи справедливо считалось и считается одной из самых важных задач обучения детей. Овладение письменной речью открывает перед глухими детьми значительные возможности для компенсации последствий слуховой недостаточности и порож...

Урок 1. Тема: «Звуки и буквы русского языка»

Автор: Борко Тамара Николаевна, СШГ №1 г.Кокшетау, Республика Казахстан

Цели обучения, которые будут достигнуты на данном уроке: определять с помощью учителя опорные слова, фиксировать их; отвечать на закрытые вопросы; формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; писат...

Презентация занятия «Артикуляционная гимнастика»

Автор: Рогова Анна Евгеньевна, ГБУДО "Областной Центр дополнительного образования детей", г.Челябинск

Цель артикуляционной гимнастики - выработка правильных, полноценных движений и определённых положений артикуляционных органов, необходимых для правильного произношения звуков, и объединение простых движений в сложные. Упражнения для артикуляционной г...

Рабочая тетрадь «Страна общения», дезадаптация первоклассников. Программа «Мы вместе» к рабочей тетради.

Автор: Ретивова Марина Владимировна, МОУ СОШ №21, Ярославская область

Начало школьной жизни для большинства первоклассников является серьезным испытанием, связанное с резким изменением образа жизни. Адаптация - естественное состояние человека, проявляющееся в привыкании к новым условиям жизни, новой деятельности, новым...

Познавательное развитие старших дошкольников в проектной деятельности

Автор: Триколич Елена Андреевна, МБДОУ "Красносельский детский сад", Кемеровская область

В настоящее время одним из главных направлений ФГОС дошкольного образования является повышение его качества, использование эффективного деятельностного подхода в работе с детьми, использование проектной деятельности, направленного на развитие творчес...

Конспект интегрированного занятия по экологии «Жалобная книга природы»

Автор: Триколич Елена Андреевна, МБДОУ "Красносельский детский сад", Кемеровская область

Занятие имеет интегрированный характер (согласно ФГОС, работа с детьми строиться на основе интеграции образовательных областей "Познавательное развитие детей», «Речевое развитие детей», «Художественно-эстетическое развитие детей», «Физическое развити...

Отзывы о мероприятии

No items found