Konkurs Pedagogicheskogo masterstva 2021

Международный Конкурс Педагогического мастерства «Идеи образования 2021»

Ключевые даты конкурса

Дата начала конкурса:2 января, 2021
Дата окончания конкурса: 31 декабря, 2021
Срок приема заявок: 31 декабря, 2021

Условия подведения итогов

Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ — победителей и оформляются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов)

Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течение 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов).

Принять участие

Прием заявок завершен, до встречи в следующем году!

Работы, принятые на конкурс

Рабочая программа «Коррекционная педагогика в начальной школе»

Автор: Тарасова Алла Петровна, Белгородский государственный национальный исследовательский университет

Необходимость включения курса «Коррекционная педагогика в начальной школе» в программу обучения будущих учителей начальной школы, во многом определяется степенью эффективности проведения учителем обучения младших школьников, особенно уроков математик...

Методическая разработка «Квест-технология как инструмент реализации проектной деятельности на уроках английского языка»

Автор: Единак Евгения Анатольевна, МОУ "Гимназия №7", г.Саратов

В работе рассматриваются вопросы использования квест-технологии как инструмента реализации проектной деятельности на уроках английского языка. Автор рассказывает о роли и возможностях образовательных квестов в процессе обучения английскому языку с це...

Открытый урок по английскому языку для учащихся 6 класса «Комната моей мечты»

Автор: Иванчик Оксана Сергеевна, ГУО "Средняя школа №3 г.Лепеля", Республика Беларусь

Тип урока: урок закрепления изученного материала. Тема: «Комната моей мечты». Класс: 6. Цель: закрепление изученного лексико-грамматического материала по теме «Помощь по дому». Задачи: - обучать умению выражать свои мысли, изученный лексико-грамматич...

Дополнительная адаптированная общеразвивающая программа «Рука в руке» для обучающихся с ОВЗ

Автор: Жолток Людмила Леонидовна, МАУДО "Центр детского творчества", г.Муравленко, Ямало-Ненецкий автономный округ

Адаптированная дополнительная общеразвивающая программа «Рука в руке» относится к социально-гуманитарной  направленности и рассчитана на обучающихся с ОВЗ 7-15 лет. Применение в комплексе традиционных методов коррекции и нейропсихологических упражнен...

Занятие с элементами исследовательской деятельности «Возвращение в Сказочную страну»

Автор: Давидович Татьяна Валерьевна, ГУО "Могилевская городская гимназия №1", Республика Беларусь

Цель: формирование исследовательских компетенций учащихся младшего школьного возраста в условиях группы продленного дня. Задачи: расширять представления об элементах исследовательской деятельности, способствовать усвоению значения  слов «гипотеза», «...

Статья «Формирование математических способностей младших школьников на уроках математики в условиях игровой деятельности»

Автор: Сугако Александр Евгеньевич, АНОО Гимназия "ЛИДЕР", г.Краснодар

Аннотация. Игровая деятельность проникает в каждый компонент учебно-познавательной деятельности, создает благоприятный климат учения, повышает его активность, способствует становлению ученика как субъекта учения, активно и самостоятельно продвигающег...

Урок по теме «Площади» для учащихся 6 класса

Автор: Перевозник Ольга Дмитриевна, МБОУ СШ №8, г. Выкса, Нижегородская область

Урок систематизации знаний по теме "Площади" (с использованием ИКТ) для учащихся 6 класса общеобразовательных школ, обучающихся по учебнику: Математика. Арифметика. Геометрия. 6 класс. / Е.А. Бунимович, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева и др. Данный урок...

План урока с использованием Scrum-технологии: A classic reader. Чтение классики.

Автор: Суркова Марина Владимировна, МОУ СОШ №13, г.Егорьевск, Московская область

Тема урока: Чтение классики. Цель урока: развитие навыков работы с текстом: чтения и аудирования. Задачи урока: перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации в ситуации речевого общения на основе материала модуля; повторение и закреплен...

Доклад «Исследовательская беседа как способ изучения литературоведческих терминов учащимися 9 класса»

Автор: Бочкова Татьяна Александровна, Школа-гимназия № 30 для одарённых детей с обучением на трёх языках, г.Атырау, Республика Казахстан

Исследование – неотъемлемая потребность ребёнка, заложенная в нём изначально. Мыслительные процессы, активность – всё развивается именно через деятельность, имеющую исследовательский характер. Барнс (1976) и Мерсер (2000) утверждают, что исследовател...

Отзывы о мероприятии

No items found