Mezhdunarodnyy konkurs «Idei obrazovaniya 2025»

VIII Международный конкурс педагогического мастерства «Идеи образования 2025»

Ключевые даты конкурса

Дата начала конкурса:3 января, 2025
Дата окончания конкурса: 31 декабря, 2025
Срок приема заявок: 31 декабря, 2025

Условия подведения итогов

Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ — победителей и оформляются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов)

Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течение 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов).

Принять участие

Работы, принятые на конкурс

Проект «Поддержка и развитие одаренных детей дошкольного возраста»

Автор: Корнилова Альбина Владимировна, МБДОУ Пестречинский детский сад №1 "Колокольчик", Республика Татарстан

В реальной практике нашего района большое значение имеет поддержка одаренных детей, и поэтому мы хотим оборудовать интерактивный ментальный класс для дошкольников и педагогов в нашем дошкольном учреждении, которого еще нет в детских садах и школах Пе...

Доклад о мастер-классе «Осваиваем нейросети, чтобы оптимизировать педагогическую работу: создаём оригинальные изображения для сайта ОО, презентаций и стенда»

Автор: Щербовских Ксения Алексеевна, МОАУ "СОШ № 89", г. Оренбург, Оренбургская область

Мастер-класс "Осваиваем нейросети, чтобы оптимизировать педагогическую работу: создаём оригинальные изображения для сайта ОО, презентаций и стенда" посвящён практическому применению современных нейросетевых технологий в педагогической деятельности. В...

Проект «Использование нейронных сетей в процессе обучения английскому языку»

Автор: Стрельникова Оксана Петровна, МБОУ "СОШ №11" ИМОСК

Целью данного исследования является решение проблемы эффективности обучения английскому языку среди школьников путем внедрения инновационных технологий нейронных сетей в образовательный процесс. Задачи: Дать определение нейросети. Описать возможности...

Статья «Значение словарной работы в начальной школе»

Автор: Вагнер Наталия Владимировна, БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа № 95 с УИОП", Омская область

Статья "Значение словарной работы в начальной школе" посвящена ключевой роли словарной работы в обучении младших школьников и ее значению для успешного освоения учебной программы, развития познавательных способностей и формирования коммуникативных на...

Статья «Использование интегрированных художественных и технологических практик для развития креативного мышления у детей младшего школьного возраста»

Автор: Карибская Татьяна Анатольевна, ОАНО "Московская гимназия "Переделкино"

В статье рассматриваются преимущества сочетания различных направлений декоративно-прикладного искусства и цифровых технологий в развитии креативного мышления у детей младшего школьного возраста. Автор делится собственным опытом внедрения комплексных...

Итоговый урок «Игры разума по роману А.С. Пушкина «Евгений Онегин»

Автор: Сотникова Евгения Владимровна, МАОУ СОШ №33 им. В.Ф. Гладкова, г. Новороссийск, Краснодарский край

Игровые технологии в образовании являются одной из самых перспективных методик, которая направлена на повышение мотивации учащихся, активизацию познавательной деятельности, развитие социальных навыков и улучшение памяти. В частности, формат «Игр разу...

Статья «Интерактивные технологии – ключ к базовым настройкам современных школьников»

Автор: Мурар Полина Анатольевна, Профориентационный проект "Профит", г. Тюмень

В статье обсуждается внедрение интерактивных технологий в образовательный процесс для школьников младшего и среднего возраста, как способ развития у них метанавыков. Автор предлагает адаптировать известные методики преподавания к современным реалиями...

Конспект занятия для средней группы «Сказка на фартуке»

Автор: Зубкова Альбина Николаевна, РЖД детский сад №35, пос. Полетаево, Челябинская область

Если у детей целенаправленно развивать мелкую моторику, то процесс речевого развития будет наиболее эффективным, а также накопление и развитие сенсорного опыта детей, используя зрительное, слуховое и тактильное восприятие. Задачи: тренировать сенсори...

Статья «Развитие метанавыков у детей младшего школьного возраста, на примере профориентационного проекта «Профит»

Автор: Мурар Полина Анатольевна, Профориентационный проект "Профит", г. Тюмень

В статье рассматривается профессиональное ориентирование детей подросткового возраста на примере интерактивного образовательного проекта "Профит" (г. Тюмень). Внедрение в школьный образовательный процесс креативного подхода к просвещению подростков п...

Отзывы о мероприятии

No items found