Главная Работы на конкурс Педагогика, психология, управление образованием Педагогика начальной школы
Статья «Дифференцированный подход в обучении как средство развития познавательной активности младших школьников на уроках математики»
Автор: Сушенцова Елена Михайловна
Место работы/учебы (аффилиация): МАОУ "Щелковская гимназия № 6" ГОЩ МО, учитель начальных классов
Дифференцированный подход в обучении — это одно из средств развития познавательной активности младших школьников. Автор статьи поделится опытом создания оптимальных условия для развития познавательной активности в учебно-воспитательном процессе посредством использования комбинации систем приёмов, методов, форм и средств дифференцированного подхода в обучении на уроках математики в начальной школе.
Смотреть похожие работы
Педагогика начальной школы
Из опыта работы «Повышение читательской активности младших школьников с помощью современных средств пользовательского взаимодействия»
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
Педагогика начальной школы
Заметка из опыта работы «Сетевой проект как средство расширения образовательной среды на I ступени общего среднего образования»
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
Педагогика начальной школы
Заметка из опыта работы «Особенности работы со слабоуспевающими учащимися в начальной школе»
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
Педагогика начальной школы
Разработка урока в 1 классе «Устная нумерация чисел второго десятка.»
Педагогика начальной школы
Паспорт социального проекта «Экология и мы»
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
Педагогика начальной школы
Заметка из опыта работы «Учебно-исследовательская работа как мощное средство развития духовно-нравственных качеств личности младшего школьника»
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
Мероприятие завершено
Добавить комментарий