Главная Работы на конкурс Предметное образование Филологические дисциплины Сочинение «Как начать жизнь сначала?»

Сочинение «Как начать жизнь сначала?»

Автор: Снижко Клим Антонович

Место работы/учебы (аффилиация): ГБОУ лицей №82 Петроградского района г. Санкт-Петербурга, 6 класс

Научный руководитель: Епанешникова Мария Олеговна, учитель русского языка и литературы

2Наша страна большая, но я пока мало знаю ее. Живу в Петербурге, видел еще Черное море. Не так давно я узнал об одном крае. Он находится далеко-далеко. Это Западная Сибирь. Там много живописных мест, где до сих пор пасут оленьи стада народы ханты и манси. Там среди кедровых лесов из болот тянутся к солнцу разноцветные ягоды: брусника, черника, морошка. Там зимой 50-градусный мороз и снежные вихри, а летом жара и мошкара. Про эту суровую землю даже придумывают песни. Мама спела мне: «Под крылом самолета о чем-то поет зеленое море тайги!», «А я еду за туманом, за мечтами и за запахом тайги…»

Главные города Западной Сибири: Ханты-Мансийск, Сургут, Нижневартовск, Нефтеюганск. Это словно сказочный сундук России! Уже много лет там расположены крупнейшие нефтегазовые месторождения страны и третья в мире по мощности тепловая электростанция!

Обо всем этом мне рассказал папа. Сам он там не был. В Западной Сибири  работал мой дедушка, которого я никогда не видел. И, наверное, не увижу. Ему в этом году 80 лет, и живет он далеко на Украине… У нас есть дома толстая книга с вертолетом на обложке – «Тюменские летчики. Память о пережитом». Листал, в ней много рассказов и фотографий. И после всего, что я узнал, представляю вот что…»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотреть похожие работы

Сочинение «Мой дедушка – герой!»

Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы

«Война оставляет глубокий след в жизни людей и обществ. Бедствия, которые она приносит, затрагивают каждого. Вот и моего дедушку коснулось участие в войне. Аскаров Гарей Галиаскарович родился 29 ноября 1906 года в небольшой деревне Явгильдино. Она на…

Эссе «Дети войны»

Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы

В своей работе ученица рассказывает о подвиге детей на Великой Отечественной войне. Дети войны мыслят по-другому, у них другие приоритеты. Автор работы приводит примеры из художественной литературы. Она призывает чтить память о героях войны. «Война -…

Очерк «Зёрнышки народной мудрости: их актуальность в наши дни»

В работе автор исследует  пословицы, поговорки. Указывает на их значимость в жизни человека. Кто все знает? У кого готов ответ на все случаи жизни? Кто с нами в радости и в печали, в детские и взрослые годы? Присказка, приговорка, поговорка, разумная…

Эссе «Муза блокадного Ленинграда»

Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы

Работа посвящена такой яркой и сильной личности, как Ольга Берггольц. Великая поэтесса стала настоящей музой блокадного Ленинграда. «Все 872 дня тяжелейшей блокады Ленинграда рядом с измученными горожанами был мягкий, искренний голос поэтессы Ольги Б…

Очерк «Мой брат Герой!»

«У каждого времени свой герой. Кто он? Наверное, это человек, с которого мы берём пример, на кого хотим быть похожими, который восхищает нас своими поступками. Во время Великой Отечественной войны героем был каждый, кто сражался за свою Родину, за св…

Сочинение «Как я встретил настоящего героя»

Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы

«Однажды со мной произошла удивительная история, которая изменила мое представление о том, кто такой настоящий герой. Я всегда думала, что настоящий герой — это человек, который отличается такими качествами, как смелость, храбрость, мужество и доблес…