Mezhdunarodnyy konkurs «Idei obrazovaniya 2025»

VIII Международный конкурс педагогического мастерства «Идеи образования 2025»

Ключевые даты конкурса

Дата начала конкурса:3 января, 2025
Дата окончания конкурса: 31 декабря, 2025
Срок приема заявок: 31 декабря, 2025

Условия подведения итогов

Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ — победителей и оформляются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов)

Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течение 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов).

Принять участие

Работы, принятые на конкурс

Проект «Дружба народов»

Автор: Миннехадиева Гульназ Ильясовна, МБДОУ Шеморданский детский сад №2 "Теремок", Республика Татарстан

Цель: воспитание симпатии и уважения к людям разных национальностей. Задачи: развитие чувства уважения к старшим, товарищества и дружбу со сверстниками, заботы и внимания к окружающим людям; развитие познавательного интереса и обогащение представлени...

Методическая разработка образовательной деятельности по патриотическому воспитанию по теме: «Государственные символы России»

Автор: Симонян Аида Валериевна, МАДОУ МО Динской район "Детский сад №37", Краснодарский край

Цель: ознакомление с государственными символами России. Задачи: воспитывать патриотические чувства к Родине; способствовать проявлению любознательности; формировать коммуникативные навыки. Атрибуты: мультимедиа, географические карты России и Краснода...

Педагогический проект «Грамотный покупатель»

Автор: Кондрашкина Мария Сергеевна, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва

Целью проекта является создание системы методической работы, направленной на формирование у детей «покупательской грамотности». Это предполагает развитие навыков, необходимых для правильного выбора продуктов питания, а также для осознанного потреблен...

Исследовательская работа «Роль игры «Путь к профессии» в профессиональной ориентации старшеклассников»

Автор: Поткина Полина Евгеньевна, ГБПОУ "Челябинский педагогический колледж №1"

Руководитель: Тузова Яна Васильевна

Целью исследования является определение роли игры «Путь к профессии» в профессиональной ориентации старшеклассников. Задачи исследования: Изучить методы профориентационной работы в образовательных учреждениях. Оценить эффективность игры «Путь к профе...

Доклад «Использование кейс-метода на уроках биологии как современный метод оценивания образовательных результатов учащихся»

Автор: Антипина Наталья Александровна, МБОУ "СОШ №10", г. Нефтеюганск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Работа представляет собой подробное описание применения кейс-метода в обучении биологии, что является актуальной и интересной темой. Хорошо описано, как этот метод может помочь учащимся развивать различные навыки, необходимые для успешной сдачи ОГЭ и...

Программа «Мой путь к профессии» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (7-9 класс)

Автор: Лабза Наталья Анатольевна, КОУ "Тарская адаптивная школа-интернат", Омская область

Цель программы: актуализация профессионального самоопределения учащихся посредством активизации специально организованной деятельности по получению информации о мире профессий и расширения границ самопознания. Задачи: Изучать динамическую структуру л...

Дополнительное общеразвевающая программа «Юные друзья океана»

Автор: Деревянченко Татьяна Владимировна, МБОУ ДО "Дом детского творчества г. Холмска", Сахалинская область

Цель программы: Формирование у обучающихся представлений о взаимосвязях в мире природы и первичных знаний о морских обитателях Сахалинской области. Задачи программы: Метапредметные задачи: Вовлекать обучающихся в природоохранную деятельность, стимули...

Технологическая карта урока по физики в 8 классе на тему «Работа и мощность электрического тока»

Автор: Ильясова Ирина Николаевна, МОУ "Национальная Татарская Гимназия", г. Саратов

Технологическая карта предназначена для учащихся 8 класса. Урок направлен на формирование знаний о физических величинах (работа и мощность электрического тока), их расчетах и практическом применении. Структура урока включает объяснение нового материа...

Программа дополнительного образования «Сказка из оригами»

Автор: Шопова Гульнара Нурзадавна, МАУ "ДОК "Звездный" имени В.Г. Удовенко, пос. Леневка, Свердловская область

Цель программы – создание условий для творческого и нравственного развития детей, ориентирование детей в предметно-практической деятельности, через освоение ими техники оригами. Задачи программы: Обучающие: обучить конкретным трудовым навыкам при раб...

Отзывы о мероприятии

No items found