Главная Работы на конкурс Предметное образование Сельскохозяйственные дисциплины
Проект «Пшеница»
Автор: Червякова Агата Антоновна
Место работы/учебы (аффилиация): ГБОУ ИТШ №777 г. Санкт-Петербурга, учащийся
Научный руководитель: Борисова Ольга Владимировна
Пшеница – основная зерновая культура, которая занимает главное место в жизни человека. Пшеница является основным продуктом питания миллионов людей. Россия – один из главных экспортеров пшеницы в мире.
Цели исследования: исследовать виды пшеницы и ее питательность; выявить важность пшеницы в жизни человека, научить рационально использовать пшеницу и бережно относиться к ней.
Задачи исследования:
- Изучить исторические сведения о произрастании пшеницы.
- Собрать информацию о свойствах и значении пшеницы в жизни человека.
Объект исследования: пшеница и ее использование.
Гипотеза исследования: если использовать продукты из зерна пшеницы в питании человеком, то улучшается работоспособность головного мозга, сердечно-сосудистой системы, нормализуется работа системы пищеварения и улучшается обмен веществ в организме.
Методы исследования:
- информационный;
- метод наблюдения;
- экспериментальный;
- сравнительный.
Практическая значимость. Пшеница является основной зерновой культурой земного шара. Ученые до сих пор выводят новые виды пшеницы. Использование пшеницы в питании человека дает возможность организма получать витамины и улучшает его работоспособность.
Смотреть похожие работы
Исследовательская работа «Определение содержания нитратов»
Проект «Исследование возможности выращивания экологически-чистого столового винограда в условиях г. Горячий Ключ Краснодарского края»
Научно-исследовательская работа «Изучение популяции Ландыша майского (Convallaria majalis L.) в условиях городской среды г. Корсакова Сахалинской области»
Исследовательская работа «Загадки плесени и хлеба»
Исследовательская работа «Лекарственные растения в жизни эвенов (на примере полевой работы с оленеводами)»
Презентация к исследовательской работе «Выявление экстрактов из хвойных растений»
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
Добавить комментарий