Главная Работы на конкурс Предметное образование Технические дисциплины Презентация к проекту «Компьютерная игра на платформе Scratch «Космическая миссия Марио»

Презентация к проекту «Компьютерная игра на платформе Scratch «Космическая миссия Марио»

Автор: Чеботарева София Андреевна

Место работы/учебы (аффилиация): МАОУ "Школа №60", г. Ростов-на-Дону, 7 класс

Научный руководитель: Угроватов Валентин Олегович

Интерес со стороны детей и их родителей к программированию в целом и в частности к языку программирования Scratch, а также стимулирование интереса к космонавтике и формирование базовых технических навыков у молодого поколения.

Цель работы: разработать компьютерную игру на платформе Scratch в космической тематике.

Задачи:

  1. Изучить интерфейс и возможности среды Scratch.
  2. Создать игру.
  3. Проанализировать свой результат.

Практическая значимость. Scratch можно использовать в образовательных целях, создавая в программе иллюстративные, наглядные материалы не только по программированию, но и по астрономии, физике и другим предметам, или же отдельным темам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотреть похожие работы

Исследовательский проект «Чат-бот для решения математических уравнений»

Целью проекта является разработка чат-бота, который сможет решать математические уравнения и выполнять арифметические операции, помогая пользователям быстро находить решения задач. Для достижения цели было поставлено несколько задач: Изучить возможно…

Проект «Разработка трёхмерного Roguelike слэшера с видом от третьего лица»

Цель: создание демоверсии компьютерной игры в жанре Roguelike. Для достижения цели нужно выполнить следующие задачи: изучить принципы работы игрового движка Unreal Engine 5; разработать идею игры, визуального стиля и гейм-дизайна; разработать искусст…

Исследовательский проект «Разработка трёхмерного Roguelike слэшера с видом от третьего лица»

Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы

Целью исследования является создание демоверсии компьютерной игры в жанре Roguelike слэшера с видом от третьего лица. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: Изучить принципы работы игрового движка Unreal Engine 5. Разр…

Проект «Создание приложений на языке программирования Python»

Цель проекта заключается в создании приложения для заметок, которое будет доступно на мобильных устройствах, ноутбуках и персональных компьютерах. Это приложение предназначено для удобного хранения информации и организации списка дел. Задачи исследов…

Научно-исследовательская работа «Что такое чат-боты их разновидности и возможность применения в образовательном процессе»

Целью моего исследования является выяснение принципа работы различных видов чат-ботов, проведение их сравнительного анализа и определение эффективности использования чат-ботов в образовательном процессе. Задачи: изучить историю возникновения чат-бото…

Учебно-исследовательская работа «Влияние нейрогимнастики на быстроту реакции человека»

Цель исследования: определение влияния нейрогимнастики на быстроту реакции школьников. Задачи: изучить литературу по теме исследования; обосновать значение нейрогимнастики для повышения скорости реакций; провести эксперимент, замерив быстроту реакции…