Главная Работы на конкурс Предметное образование Технические дисциплины Проектная работа «Разработка компьютерной игры на платформе Construct 3»

Проектная работа «Разработка компьютерной игры на платформе Construct 3»

Автор: Волков Максим Вадимович

Место работы/учебы (аффилиация): АНО лицей "Ганзейская ладья", г. Калининград, 10 класс

Научный руководитель: Зарубина Ксения Александровна, учитель информатики

В рамках данного итогового проекта мы рассмотрим разработку компьютерной игры на платформе Construct 3. Construct 3 — это мощный инструмент для создания игр, который предоставляет разработчикам широкий спектр возможностей. Он позволяет создавать игры различных жанров и стилей, используя готовые шаблоны и инструменты.

Проблема.  увлекаюсь компьютерными играми, поэтому меня интересует тема разработки компьютерных игр, и я хотел бы создать свою игру. Но для этого мне нужно выбрать подходящее средство разработки, научиться работать с конструкторами игр и научиться сопровождать и монетизировать свой проект.

Актуальность темы разработки игр с помощью Construct 3 и их монетизация на сервисе Яндекс Игры обусловлена несколькими факторами:

  • Интерес к созданию игр. Разработка игры — это увлекательный процесс, который позволяет проявить свои творческие способности и технические навыки. Это может быть интересным хобби или даже способом заработка.
  • Изучение новой платформы. Construct 3 — это популярная платформа для разработки игр, которая предлагает широкий спектр возможностей для создания разнообразных проектов. Изучение этой платформы позволит расширить свои знания и навыки в области разработки игр.
  • Практический опыт. Создание игры на Construct 3 позволит получить практический опыт в разработке игр, который может быть полезен в будущем. Этот опыт может включать в себя работу с различными инструментами и технологиями, а также понимание процесса разработки игр от начала до конца.

Целью проекта является разработка игры на платформе Construct 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотреть похожие работы

Исследовательский проект «Чат-бот для решения математических уравнений»

Целью проекта является разработка чат-бота, который сможет решать математические уравнения и выполнять арифметические операции, помогая пользователям быстро находить решения задач. Для достижения цели было поставлено несколько задач: Изучить возможно…

Проект «Разработка трёхмерного Roguelike слэшера с видом от третьего лица»

Цель: создание демоверсии компьютерной игры в жанре Roguelike. Для достижения цели нужно выполнить следующие задачи: изучить принципы работы игрового движка Unreal Engine 5; разработать идею игры, визуального стиля и гейм-дизайна; разработать искусст…

Исследовательский проект «Разработка трёхмерного Roguelike слэшера с видом от третьего лица»

Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы

Целью исследования является создание демоверсии компьютерной игры в жанре Roguelike слэшера с видом от третьего лица. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: Изучить принципы работы игрового движка Unreal Engine 5. Разр…

Проект «Создание приложений на языке программирования Python»

Цель проекта заключается в создании приложения для заметок, которое будет доступно на мобильных устройствах, ноутбуках и персональных компьютерах. Это приложение предназначено для удобного хранения информации и организации списка дел. Задачи исследов…

Научно-исследовательская работа «Что такое чат-боты их разновидности и возможность применения в образовательном процессе»

Целью моего исследования является выяснение принципа работы различных видов чат-ботов, проведение их сравнительного анализа и определение эффективности использования чат-ботов в образовательном процессе. Задачи: изучить историю возникновения чат-бото…

Учебно-исследовательская работа «Влияние нейрогимнастики на быстроту реакции человека»

Цель исследования: определение влияния нейрогимнастики на быстроту реакции школьников. Задачи: изучить литературу по теме исследования; обосновать значение нейрогимнастики для повышения скорости реакций; провести эксперимент, замерив быстроту реакции…

Мероприятие завершено